перейти к публикации
102 комментария к публикации

Мать нашла сына через «Одноклассники» после 16 лет разлуки

3 октября 2012, 17:24
Гость
3 октября 2012, 18:43
Т.е. она пила - гуляла, жила в свое удовольствие, а сына 16 лет воспитывали за наш с вами счет! А теперь у неё проснулись родительские чувства! Пусть вот возместит государству потраченные деньги!
Гость
3 октября 2012, 19:06
а вы уверены что она пила - гуляла???? как все любят осуждать. да вы не на других смотрите, а сначала в своем грязном белье разберитесь, прежде чем в чужое лезть. неизвестно что было бы с ней и ребенком забери она его тогда. благо что сейчас рада принять в семью. жизнь не так проста как кажется, у вас был ребенок в 17 лет? ваши родные поддержали бы вас в такой ситуации? если да, то я очень за вас рада, ведь не у всех есть те, кто их поддержит и поможет в трудной ситуации и в таких случаях не нужно их осуждать. лично мне их жалко, они заложники ситуации и не способны противостоять всему негативному что их окружает.
Гость
3 октября 2012, 19:43
тоже Оля, Она заложница того, что сотворила своими же руками.
3 октября 2012, 20:35
тоже Оля, а вы уверены в том, что было всё именно так, как вы написали, а не наоборот?
Гость
3 октября 2012, 17:29
мда уж.....променять кроху на заграницу с мужем, узнав что он болен и спустя 16 лет, усыновить его потому что он здоров...отличная мать...а если б он до сих пор был болен она б сделала вид, что это не ее ребенок? полная безответственность...конечно проще его сейчас усыновить, когда всему его научили другие люди и тебе не надо тратить на него свое драгоценное время за границей...
Гость
3 октября 2012, 17:48
091, а сын прям согласился туда уехать из любви к матери????????? он тоже не просто так, потому ак сдесь делать нечего
3 октября 2012, 17:48
091, просто порадуйтесь за ребёнка.
Гость
3 октября 2012, 17:50
091, Согласен полностью. Но в данном случае наверно лучше поздно чем никогда, у парня хоть дальнейшая жизнь будет обеспечена и он не вырастет озлбленным человеком.
Гость
3 октября 2012, 17:56
А как Вы думаете-сын, который обрел мать после стольких лет, тоже испытывает похожие эмоции?Жизнь очень непростая вещь, и очень хорошо, что все так кончилось(хотя бы на этом этапе).Девочке-то всего 17 лет было, в эом возрасте трудно принимать самостоятельные решения.
3 октября 2012, 21:11
123, предательство в христианской религии - смертный грех.
Гость
3 октября 2012, 23:48
123, трудно? а в 16 лет мы такие взрослые, что уже смело можно вести половую жизнь?
Гость
4 октября 2012, 08:28
123, все только начинается!
Гость
3 октября 2012, 18:00
нормально.как игрушку.захочу возьму, не захочу-не возьму.А он здоров?Ну тогда давайте заберу.Капец.Даже не пыталась бороться за ребенка,..ну да..Германия маячила перед глазами..нечего добавить даже.
3 октября 2012, 19:29
Анастасия, когда Вам было 17 лет, Вы тоже принимали самостоятельно решения такого уровня? тем более в 90-е годы. История очень и очень непростая.
3 октября 2012, 19:42
Clave, А что такого страшного было в 90-е годы?
3 октября 2012, 21:19
Ирландец, вы как с Луны упали... жесть была, есть вас это не коснулось, то вам повезло... я лучше 10 раз переживу кризис 2008-2009 чем 1 раз пережить 90-е... при этом мне в 90е было 10-20 лет...
Гость
3 октября 2012, 18:42
Я вообще не представляю, что ждет этого ребенка...у каждого детдомовца всегда есть образ мамы, которая обязательно придет за ним и заберет его домой, поэтому простить он ей может все что угодно....вот только предствляете, 16-летний подросток, без знания языка, со всеми трудностями адаптации в чужой стране и переходного возраста должен еще и уживаться с посторонним мужчиной (в статье не указано, что муж матери - его отец, скорее наоборот, у нее давно уже своя семья, возможно, и дети), да и для матери то ли будет неожиданным счастьем, то ли вечным напоминанием об ошибке, в общем, сильнейший стресс и для ребенка и для семьи, неизвестно еще чем там все закончится....дай Бог им терпения и мудрости
Гость
3 октября 2012, 18:52
Tania, ну да. лучше в российском детдоме конечно, чем выучить язык. Это ж обстоятельтва непреодолимой силы - адаптироваться в новой стране молодому парню!
3 октября 2012, 20:34
мда, а что, хуже в российском детдоме?
3 октября 2012, 22:17
ему все равно через пару лет выходить из дет дома и такой же стресс и адаптация в социуме его ждет, с которой мало кто из детдомовских справляется. Хотелось бы чтоб у них все было хорошо.
Гость
3 октября 2012, 20:56
Люди, не судите так строго! Она уже наказана тем, что не была рядом при его первой улыбке, при его первых шагах.. Он не назвал её сладким детским голоском мамой... Она очень много упустила и это ей этого никогда не вернуть и не испытать... А она будет об этом думать и не просто плакать, а горько рыдать.. Потому, что она виновата перед ним... Она столько упустила, что у меня лично она вызывает только чувство сожаления... только и всего...
Гость
4 октября 2012, 09:03
ОмичкаЯ, а вы уверенны что "будет об этом думать и не просто плакать, а горько рыдать"? она сама даже и не пыталась найти (интересоваться судьбой) своего ребенка, за нее все сделала воспитатель (побольше бы таких людей в нашем мире)...
Гость
4 октября 2012, 09:32
ОмичкаЯ, да она о нем даже не вспоминала, жила в свое удовольствие, если бы не воспитатель, она о нем даже бы и не вспомнила.
Гость
4 октября 2012, 10:17
ОмичкаЯ, самый здравый тут комментарий! + 100! все такие "пушистые" тут смотрю то, что в 17 лет девочка не сделала аборт уже хорошо. оставить ребенка в детдоме даже куда меньшее зло, чем убить его! Бог не оставил его, нашелся рядом человек и слава Богу, которому мальчик не был безразличен. И сейчас спустя столько лет биологическая мать могла уже не ворошить прошлое, а просто отказаться от у усыновления, принятия ответственности на себя за содержание ребенка, ну жила же она как-то эти годы? Вполне возможно и дети у нее давно уже есть. Ведь она сейчас с огромными психологическими трудностями столкнется, не знает еще, как сложатся ее отношения с сыном. Но ведь приняла решение, а оно требовало мужества от нее. А все недовольные и кричащие "позор" вы права не имеете выступать тут, вам неведомо, что человек меняется иногда и очень сильно? и как бы для вас странно не звучало - и в лучшую сторону! Да, да, и такое бывает! Особенно когда человек приходит Богу и искренне раскаивается в грехах. А грехи есть у 100% людей, у всех. Так что не надо тут на себя роль Бога брать и вешать ярлык, не вам это делать. о своих грехах задумайтесь. Злость и осуждение тоже грехи. и у Бога нет иерархии грехов. если у вас один грех, вы не менее виновны перед Богом, чем тот, у кого их 100 "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем -нибудь, тот становится виновным во всем" Иак 2:10 (Библия,Новый Завет)
Гость
3 октября 2012, 19:33
народ, читайте внимательно: "... отец роженицы запретил ей забирать ребенка, поскольку он был рожден вне брака..." а не парень или муж! Кто бы из Вас в 17 лет рискнул сорвать переезд всей семьи в Германию??? А вот теперь муж этой девушки желает его усыновить! теперь у парня все будет в порядке и будет будущее
3 октября 2012, 19:45
лена, В Германию? Не, не рискнул бы даже сейчас.)
3 октября 2012, 20:53
Ирландец, согласен, язык - большая проблема. Но единственная.
3 октября 2012, 22:35
лена, Ну да Бог с ними, переехали. Устроились. Молодцы. И что? Прошло четырнадцать лет а мать так и не соизволила узнать, а что же там с брошенным ею ребенком? Пока посторонние люди ее уже не нашли так и палец о палец не ударила
4 октября 2012, 09:16
Ну и мамаша... Ветер в голове. А если он сейчас заболеет, она опять от него откажется? Променять своего ребенка на загранку..Жесть.
Гость
4 октября 2012, 11:44
Ох, не судите, да не судимы будете. А вы уверены, что у вас нет детей, о которых вы ничего не знаете? Мой знакомый в возрасте 19 лет встречался с девушкой, она забеременела и решила сделать аборт, т.к. не хотела за него замуж и детей не хотела. А он был готов жениться, хотя отношения были уже на грани расставания. Они расстались в итоге, она уехала домой, к родителям в деревню делать аборт, типа там больничка своя и мама врач. А через несколько лет он узнал, что мать ее отговорила, ребенок родился и у него давно другой папа, потому что она вышла замуж вскоре и отчим ребенка усыновил. А настоящему отцу ничего даже не сказали. И теперь он знает, что у него есть сын, но не имеет возможности с ним видеться и общаться. И ему очень тяжело, он винит себя, хотя, в общем-то, не виноват. Скажете, тоже ветер в голове?
4 октября 2012, 16:23
Простоженщина, вы хоть сама понимаете, что пишете? "он был готов жениться, хотя отношения были уже на грани расставания" Спрашивается, зачем? И если ему в то время было не интересно как себя чувствует девушка, которая собралась от него аборт делать, как прошла операция, то кого ему обвинять, что его отцовскими чувствами тоже никто не интересуется.
Гость
5 октября 2012, 12:15
Крокодил Зеленый, а вы то уверены, что наплодя своих детей, вы их будите воспитывать? Большинство женщин своих детей воспитывают сами, а вот мужчины как правило уклоняются от этих обязательств....
Гость
3 октября 2012, 18:07
так вроде по закону является тайной в какой детдом и каким опекунам определили отказника
Гость
4 октября 2012, 09:30
еретик, читай внимательно!Опекунша нашла мать,а не наоборот!
Гость
4 октября 2012, 15:53
Натали, видимо, опекун знала, кого и где искать, а вот мать данных о ребенке не знала, и никто бы ей их не предоставил. Осуждать в России любят все, но никто не умеет радоваться за других....
3 октября 2012, 18:13
Многие делаю ошибки, но не многоие готовы их признать и ещё меньши их исправляют. Если парень смог простить мать и отца, то я ему отдаю должное. Пусть у них всё будет хорошо!
Гость
4 октября 2012, 08:33
Konri, а кто сказал ,что он простил? если он переехал в Германию это ничего еще не значит! для него мать -это воспиталь детского дома, которая нянчилась с ним и проводила все праздники и выходные и опять же она устраивает его дальнейшую жизнь за бугром! так что здесь спорный вопрос простил или не простил!
Гость
3 октября 2012, 18:12
Еще хочеться отметить, что воспитательница оказалась очень хорошим человеком. Многие комментаторы увидели в статье плохое, а хорошего тоже немало!
3 октября 2012, 20:32
Теплый ветер, ну надо же, вы только плохое заметили в комментариях. Да просто люди хорошее воспринимают нормально, а на плохое соответствующая реакция.
3 октября 2012, 18:27
Не оправдываю поступок матери 17-летней давности... Но... Она, в любом случае, в итоге повела себя как вполне достойная мать... Ибо её тоже можно было хоть как-то понять в тот момент, когда ей самой было всего-то 17 с копейками... Никто ведь не знает, как воспитывали её родители, и в каких, вообще-то говоря, условиях она росла и какие моральные качества привили ей её родители... Может она и сама была детдомовская, или хотела скрыть что-то от родителей.. История это умалчивает... Да и не к чему нам, посторонней публике, "копаться" во всех деталях этой истории. А, вероятнее всего, с точки зрения элементарной логики, будучи ещё чуть старше чем подросток, эта девушка просто не смогла взять всю ответственность за ребенка на себя, т.к. просто ещё не осознавала себя взрослой личностью... Так что, полагаю, определенно не стоит обвинять эту девушку (сейчас уже взрослую женщину) в чем-либо. Мы, (30+) -летние), в свои 17 книжки школьные и университетские зубрили по ночам перед экзаменами, и подружкам портфели со школы помогали донести. Мало кто в свои17,без уверенной и крепкой (подчёркиваю особо) поддержки старших родственников, смог бы взвалить на себя не то, что своего ребенка, но даже в институт поступить,без настойчивого "пинка" родителей. Это скорее исключение, чем правило. Родители, относитесь к воспитанию своих детей с поддержкой, пониманием, и со всей серьёзностью!
3 октября 2012, 20:33
Хуан Педро-(с)., о каком достоинстве матери вы только что написали? Может формулировочку всё же сменить?
3 октября 2012, 19:27
А еслибы мама осталась здесь, а парня увезли в Германию - согласился бы он, интересно, на переезд?...
Гость
3 октября 2012, 21:25
Satano., мне кажется нет))
Гость
4 октября 2012, 08:19
Завидуйте молча парню - он теперь не будет 50 лет стоять на очереди на жилье, как все детдомовские, будут хоть какие-то родные люди рядом, а не социальные равнодушные работники, будет жить в Европе - будет больше возможностей для развития. Что он увидит здесь? Нас с вами? А вы будете ему помогать? Воспитателю - особое признание - молодец!!!
4 октября 2012, 10:08
2311, Вот именно хоть какие то родные.Которые опять его могут бросить когда станет трудно.
3 октября 2012, 17:55
Всё хорошо, что хорошо кончается!!!
Гость
3 октября 2012, 18:06
самое удивительное, что не мать стала искать сына. а вопитатель.......... такое впечатление что он для нее как умер, хотя она и знала что он жив и ведь даже не пыталась найти, даже с точки зрения помощи возможно больному но СВОЕМУ ребенку......Позор такой мамаше.........
Гость
3 октября 2012, 18:17
Ну а финал, что парень в итоге выбирает Германию - все-таки показателен, пафоса лишнего не надо, но это объективно то, что мы сейчас имеем.
Гость
3 октября 2012, 18:53
Не судите, да не судимы будете!
3 октября 2012, 20:12
Вот из-за таких добрых комментаторов, читаем потом ужастики о том, как малолетние матери рожают детей дома и выбрасывают в мусоропровод.... Или аборты делают... Она дала ему жизнь, и выбрала самый цивилизованный способ отказа... А теперь парень в Германии, а не в мусоропроводе или свалке абортария.
Гость
3 октября 2012, 20:36
Я в 19 лет сделала аборт. Мужа не было, мама меня сама за ручку отвела. Если бы сейчас,10 лет спустя, мне кто-то сказал, что этот ребенок жив, я бы его тоже забрала и рыдала бы. А эта женщина аборт не сделала, родила человека. Откуда известно, что ей сказали в роддоме, может то, что ребенок не выживет. Парень вытянул счастливый билет. У него теперь есть мать и возможность жить за границей. Лучше поздно, чем никогда. Удачи!
3 октября 2012, 20:50
столько лет прошло... люди изменились
Гость
3 октября 2012, 21:24
А я думаю, что вот эта девушка (мама) глубоко несчастлива... 16 лет жить с таким грузом на душе, да и теперь как ему смотреть в глаза.
Гость
3 октября 2012, 21:42
Воспитатель, огромное спасибо Вам за то что вы такая есть! Возрождаете веру в людей! Побольше бы таких!
3 октября 2012, 22:22
Как не крути Родная Мать какая она бы ни была представляет найвысшую ценность для настоящего одинокого Сироты. Найти хоть кого то родного в этом Мире огромная радость для Ребёнка. Теперь он не одинок и не мучается от тоски по Душевному теплу.
3 октября 2012, 22:20
машаша так резко захотела ее стать для сына , что же она его не пыталась найти все 16 лет- прям программа "жди меня"! и если бы не воспитатель, то все......
Гость
4 октября 2012, 00:13
Дай Бог счастья этой семье! Наверно мы не имеем право осуждать эту женьщину., когда ей 17 летней девчонке пришлось принять для себя непростое решение. За нее приняли решение родители! Социально она была не готова одна брать на себя воспитание ребенка + готовые визы на ПМЖ. Представляете, все родственники выезжают, а она одна должна остаться без средств к существованию, без квартиры (наверняка все было уже продано), без работы, с больным ребенком на руках?
Гость
4 октября 2012, 00:30
Интересная сеть одноклассники, знаете ли... Мне тоже удалось с ее помощью родственника найти, родного отца. Удивительно, но он мне обрадовался, сокрушался, что бросил, клялся в любви... Я поверила, дурочка, размечталась, что хоть кому-то из родителей буду нужна. Оказалось - нет, не нужна никому. Лучше б и не искала, лучше б думала, что умер...
4 октября 2012, 02:07
Отец роженицы подговорил врачей и/или работников детдома сказать, что ребенок родился с родовой травмой, потом надавил на дочь, дабы не срывать многообещающий переезд в указанную страну. Спустя годы сотрудник роддома, знавший, что мать не хотела отказываться от ребенка, возможно даже замученный совестью сотрудник, решил уж чтобы не портить мальчику будущее окончательно, связаться с родителем. Ну так... дайте пофантазировать. :)
Гость
4 октября 2012, 09:00
Главное, что две родные души воссоединились. Никто не знает подробностей этого отказа. Я в 96 году тоже рожала своего сына, и на моих глазах от троих детей отказались - у каждой были свои причины. Мы не святые.
Гость
4 октября 2012, 09:14
Сильно рад за парня и просто за мать
4 октября 2012, 11:42
Дай бог счастья и здоровья матери и сыну.Это очень хорошо, что мальчик попал в родную семью.Если бы он в этой стране остался, то ничего хорошего у него не было.Наша страна не очень заботится о своих людях, а тем более о сиротах! Рада за них!
Гость
4 октября 2012, 11:59
Какие вы тут озлобленные. Воспитатель молодец, биологическая мать тоже, пацану выпал шикарный шанс не стать очередным обитателем окраин городских, главное теперь ему реализовать его достойно.
Гость
4 октября 2012, 12:32
Не судите люди, жизнь такая сложная... Кто осуждает маму не зная тонкости проблемы- это злые люди. Для мальчика может быть огромное счастье узнав, что у него есть родители за границей. Воспитателю огромное спасибо. А маме и сыну счастье и любви...
Гость
4 октября 2012, 12:48
091: а вы бы иначе поступили в 17 лет? от куда вам известно как она жила все эти годы? с каким камнем на сердце? Хорошо что все благополучно закончилось. Дай Бог счастья их семье!
Гость
4 октября 2012, 14:20
Не осуждаю даже. Сын ей все простил за возможность свалить из России.
Гость
4 октября 2012, 15:52
Повезло мальчику. Вот детдомовская подруга моей мамы недавно нашла свою престарелую мать только будучи уже сама на пенсии (недавно). Когда мать ее искала - ей сказали, что девочку удочерили. А на самом деле девочка выросла в детдоме и никто ее не удочерял. Вот такая история.
4 октября 2012, 16:32
Как в плохом индийском кино....
Гость
5 октября 2012, 11:58
Моральное общество, например. Мы теперь не просто как американцы, мы теперь самые натуральные американцы. Я вас с этим поздравляю.
Гость
5 октября 2012, 15:54
Ну, прямо, Санта-Барбара какая-то...
16 января 2013, 02:57
Каждый человек делает ошибки а потом живет с ними и страдают. Да она делала то что можно и не простить но я не знаю этот мальчишка простит или просил?