перейти к публикации
25 комментариев к публикации

ДТП с гибелью прокуроров: в возбуждении дела отказано

16 августа 2011, 18:06
Гость
16 августа 2011, 20:39
Что собственно гадать!? Я прекрасно знал всех участников этого ДТП и могу совершенно официально сказать, что они действительно были в усмерть пьяны. Судьба нашла каждого из них, однако мнения по поводу произошедшего неоднозначны. Кто не знал этих людей говорят, что так им и надо. Надзирали за исполнением закона, а сами его нарушили самым что нинаесть грубым способом и последствиями. Те же, кто знал их лично едины в своих мнениях. Валерия и Женю жалко, как никого. Грамотные и порядочные люди и побольше бы таких. А вот касаемо Руди и Дидковского, то ответ один. Стас получил что хотел, а Руди просто был как всегда рядом...
17 августа 2011, 14:22
Алкоголь - это один из самых опасных наших врагов.
17 августа 2011, 17:44
если это так то какая была прокурорская проверка накануне?или работа с жизнью людей?казнить нельзя помиловать?зпт на усмотрение пьяного прокурора??? во приехали(((
4 октября 2011, 12:03
все знаешь? ты с ними что ли там пил?
Гость
16 августа 2011, 21:36
а какая разница пьяные они были или нет ведь людей этим уже не вернёш
Гость
17 августа 2011, 09:37
Да, их уже невернешь, но если они были пьяные - это надо обнародовать и сдлать все чтобы другие "прокуроры" пьяными за руль несадились
Гость
17 августа 2011, 09:58
Разница огромная. Они были работниками прокуратуры,тоесть людьми в обязанности которых следить чтобы закон не нарушался НИКЕМ.
Гость
17 августа 2011, 12:23
Интересно, почему многие возмущаются, что в возбуждении уголовного дела было отказано? В отношении кого его возбуждать, если виновник погиб? Это обычное дело, вне зависимости от того, ВИП-персоны погибли или нет. Проводится проверка, устанавливается, кто нарушил ПДД, и если этот человек жив, его привлекают, а если мертв - отказывают в возбуждении дела. Это УПК.
Гость
17 августа 2011, 13:56
Возмущаются не отказом в возбуждении (с чего Вы это взяли?), а отказом предоставить информацию о заключении судмедэкспертов о наличии алкогольного опьянения в момент аварии. Разницу чувствуете?
Гость
17 августа 2011, 23:34
Конечно. Читайте внимательней об чём речь...ТАм порука то круовая и не хотят замарать честь и достоинство, вот и замалчивают...
Гость
16 августа 2011, 20:40
« Данные медицинской экспертизы не разглашаются ввиду отсутствия необходимости их сообщать» - страна должна знать своих "героев".
30 сентября 2011, 20:43
главное родственники знают, а остальное не ваше дело
Гость
16 августа 2011, 21:51
Нелепая смерть
Гость
17 августа 2011, 09:38
"Лепой" смерти небывает.
17 августа 2011, 10:45
VIP происшествие) почему не разглашают результаты экспертиз? Потомучто это не участники дорожного движения?Интересное кино((( тут как в бане- все на одном пОлке)
1 октября 2011, 17:51
нет потому что это касается только родственников!!
Гость
16 августа 2011, 19:41
Ну своим отказом следствие, собственно, и дало ответ. Работники прокуратуры были пьяны за рулём.
Гость
16 августа 2011, 19:42
Понятно,пьяные были,че скрывать то
Гость
16 августа 2011, 20:22
признаться честно не могут, пьяные 100%, че скрывать то???
Гость
16 августа 2011, 20:44
К сожалению, но они были пьяны, отмечали чье-то повышение
Гость
16 августа 2011, 21:13
Своих даже после смерти отмазывают. Вот незадача,никто на пути не попался и ненакого вину свалить, а правду сказать чести не хватает. Во и верь после всего работничкам...
Гость
16 августа 2011, 21:35
Я на этом самом месте сам кувыркнулся два года назад, там колдобина здоровая на дороге, если о ней не знать запросто можно кувыркнуться.
Гость
17 августа 2011, 12:12
То, что отказано это не удиветельно, раз водитель погиб. У нас в стране дела возбуждают только на живых (что логично)
Гость
17 августа 2011, 13:52
Если был не пьян, то погиб при исполнении служебного долга.
Гость
17 августа 2011, 19:45
Тут и Юрист комментирует... хм... Я конечно не юрист, но недавно верховный суд принял решение, что дела не закрываются из-за смерти обвиняемого. Вопрос - заводятся ли?