Я вообще не понимаю людей которые вполне здоровы физически и психически, но всётаки отлыниваю от армии!! Кто страну будет защищать??! Вероятно гастарбайтэры, они даже доплачивают, что бы их взяли и их берут!! Их щас в Российской армии много, я был там и видел!!! Очень стыдно и страшно за нашу страну!
Гость
14 января 2011, 10:56
Скажите, от кого защищащть-то? ))) порожняк отслужившего человека. Не более того
Гость
14 января 2011, 11:59
очень стыдно и страшно за нашу армию. ты там был, сам все знаешь нечего там делать
Гость
14 января 2011, 13:29
Даа..пока в целом хаос в рядах российской армии и не только.. там делать просто нечего!!!пустая трата времени,а в отдельных случаях и потеря физического и психического здоровья!!
Гость
13 января 2011, 01:11
А зачем армии то бояться????
Гость
13 января 2011, 11:38
а ты там был??????
делать нечего: потерянное время, профессиональная квалификация и деньги.
Гость
13 января 2011, 12:01
Думаю, был.
Гость
15 января 2011, 13:27
Анастасия, а ты сама там была? Или тебе это рассказали?
Гость
13 января 2011, 10:54
Да нету там ничего хорошего.... Вот после армии пришел, а на работу не могу устроится....
Хотя до армии был восстребован... А щас как люди слышат что служил ваще паника...
Гость
14 января 2011, 15:26
Скорее наоборот.
Гость
14 января 2011, 19:57
Эт точно!!!Сейчас без службы в армии на работу не берут,потому-что если не служил,значит проблемы со здоровьем...
Гость
15 января 2011, 14:58
Куда не берут-то? :) На завод за станок? Или на рынок мешки таскать? :) Мне работодатель сам военник оформил)
Гость
14 января 2011, 12:36
Я лично в армию не ходил, не много постарался и получил билет. Я считаю что сейчас там делать нечего. Но если вдруг начнется война я конечно же пойду воевать.
Гость
14 января 2011, 13:37
Как ты пойдешь воевать,если ты тяжелее ручки ничего не держал???
Гость
14 января 2011, 15:31
Тогда лопату возьму.
Гость
15 января 2011, 15:06
Я сейчас порву кому-то шаблоны. Уже много-много лет исход военных действий решает не пехота. Решает авиация (и ракеты, например), решают грамотные диверсии, решает информация, решает пропаганда, скоро к этому всему присоединятся роботы, видимо. Но пехота исполняет разные роли от быстрого обезвреживания минного поля (ещё Жуков говорил Эйзенхауэру, что он (Жуков), чтобы не тратить время, посылает солдат на минные поля, они подрываются, но расчищают тропу, по которой могут пройти остальные), до простого пушечного мяса для отвлечения противника.
Так вот, быть в этой самой пехоте желания нет ну никакого. А вот найти работу по душе среди остального вышеперечисленного, не держа в руках ничего кроме ручки, вполне возможно.
Гость
13 января 2011, 02:13
И правильно. Делать там нечего...
Гость
14 января 2011, 13:31
Конечно!!!Вы же сейчас все женоподобные,можно сказать"гламурные подонки",боитесь от мамкиной юбки оторваться...И понятия о Родине,чести и долге для вас чужды...Для вас во главе собственные-шкурные интересы...(((
Гость
15 января 2011, 11:16
Ты не прав. Я месяц назад пришел с армии. Говорю как есть.
Гость
13 января 2011, 11:55
Да я хоть и девушка, считаю что армия - бесполезное дело вообще. Те кто ходил туда из знакомых поголовно говорят, что попусту потраченное время которое могло с большей пользой потрачено на работу/учебу.
Гость
13 января 2011, 12:24
А иногда и потраченное здоровье.
Гость
16 января 2011, 23:31
Ты девушка. Тебе не положено служить. Тогда воздержись от комментариев на счет службы. Это опыт.
Гость
13 января 2011, 14:17
Даже какую то улыбку вызвал тот факт что вхожу в эту 1000 "пропавших"
но почему то и сейчас после такой хорошей новости меня не потянуло в армию )))
армия меняет человека,причём в большинстве случаёв в плохую сторону(не знаю как раньше служилось,говорю про нынешнюю армию)
Гость
13 января 2011, 15:23
Правильно, раньше молодые парни хотели служить, даже на войну готовы были добровольцами вызваться, и все потому что страна была другая, не такая алчная как сейчас!!!!раньше хотелось ее защищать, а сейчас....больно смотреть, что в ней творится=(((а в армии так вообще бардак полный. парней молодых дураками делают и инвалидами=(((
Гость
15 января 2011, 11:22
Да никто там не делает молодых парней дураками и инвалидами. Это сказки.
Гость
15 января 2011, 16:25
Моего парня со второй стадией артроза и плоскостопием третьей степени чуть не забрали! (это достаточно серьезно)
Рентген и заключения собрали с трех поликлинник - районной, областной и частной - а военному хирургу пофиг!
В МедЭксперт в Новосиб ездили, там за 56 т.р. готовы были "взяться за наш случай".
Пригрозили судом на комиссии в сборном пункте - отправили там же делать рентген, на снимках тот же диагноз.
Приносим все это хирургу - ну да, ты не годен, можно было и не ходить на рентген! - я от злости ручку в руках сломала...
Вывод: гребут всех подряд - и здоровых, и больных! И чтобы доказать, что ты действительно не годен, нужно 3 недели свободного времени, куча денег и годовой запас нервов!
Боритесь за свои права!
Гость
16 января 2011, 13:52
Вот у тебя парень тряпка, если ты вместе с ним за ручку по военкоматам и по больничкам бегала. Были у нас в роте парни с плоскостопием и нормально отслужили.
Гость
17 января 2011, 21:26
Кеша!!!Тебе респект и уважуха!!!
Гость
13 января 2011, 01:09
да уж, после беседы с начальноком военкома, он тоже приписал меня в уклонисты, несмотря на все документы которые ему были предоставленны своевременно, и тем не менее он направил заявление в прокуратуру с просьбой привлечь меня к уголовной ответственности, в итоге разбирательств подтвердилось, что я не годен к службе в армии, так что данную статистику воспринимаю не иначе как обычную показуху военкомов, кто то здоровый билет покупает, а ктото доказать не может что негоден несмотря на врожденные болезни, и чихать коррупции на законодательство ибо оно двулико.
Гость
14 января 2011, 16:55
Согласен с тобой!!!
Мне военкомат целый год доказывал, что я здоров, несмотря на мед. справки, в том числе из военного госпиталя!!!
Гость
13 января 2011, 08:33
Наведите сначало там порядок!!!
Гость
25 января 2011, 20:41
Вот ты пишешь наведите там порядок!! а к кому обращаешся?... Менять положение должен народ!!! А народ может тупо злорадствовать и придувать разные поводы чтобы не идти в армию... Мол там мучают, издиваются и т.п. Там такаяже жизнь как и в обычной жизни, если промолчишь, на тебе и будут ездить до конца службы, а если сразу дашь понять, что ты серьёзный человек к тебе будут прислушиваться и ты заслужишь уважения. Армия как лакмусовая бумажка - показывает реальное положение дел на гражданке!!!! Хорошо отслужишь в армии и в жизни не пропадешь!
Гость
13 января 2011, 11:53
в архиве новостей было как 80 человек из омска заболели пневмонией, ..полгода ранее погиб призывник ..... я считаю можно в верховный суд подавать на незаконность призыва , т.к. никто не гарантирует твою безопасность во время службы в ВС ... бред ...была бы армия как армия ..сделали бы сборы не отвлекая от работы и учёбы на полигон вывози обучай ..зачем год жизни терять и ничему ещё не научиться..только здоровье подорвать...
Гость
14 января 2011, 17:08
Кто 1 год, а кто и все 2 года!!!На здоровье рядового всем плевать,если конечно помирать не начнешь или вообще не умер!!!
Гость
13 января 2011, 13:45
Все это ерунда, подумаешь, недобрали 1000 человек. Все равно от этого ни тепло ни холодно. Самая страшная военная тайна, то, что наша армия ни хрена не умеет. Мы еще живем в начале 20 века. И в случае войны мы можем как обычно только числом всех поразить, ну и как обычно своим идиотизмом. Как говорится пока противник рисует планы наступления, мы вручную меняем ландшафт местности и враг придя на незнакомую территорию теряется. Уж поверьте мне, я сам офицер и как бы это не было обидно, но мы и вправду ни черта не можем. До сих пор воюем только на бумаге, а вооружения не менялось с конца Великой Отечественной.
Гость
20 января 2011, 23:04
Про вооружение мне знакомо. Я сам в армии ездил на автомобиле ЗИЛ-131 1989 года выпуска, а сослуживцам прям таки ископаемые попались 78 года, ох намучались мы с этими машинами.
Гость
14 января 2011, 13:05
Очередная показуха о переборе в армию, с чего это в прошлом призыве столько народу в армию захотела и у них еще оказывается и планы есть по набору
Гость
14 января 2011, 17:14
Конечно есть, у военных все по плану)))Только его выполнение доходит до идиотизма, со мной парень служил,так вот он был эпелепсиком, только когда в учебку привезли узнали об этом, так как у него случился припадок!!!
Гость
12 января 2011, 22:43
мда, такие вот дела
Гость
12 января 2011, 23:27
Планы перевыполняют, но вопрос в том, кто будет служить дальше?
У кого ВО военкомат пошлют на 3 буквы.... наша армия тока время отнимает у молодняка, а не чето дает.
Начальство ставит галочку, а все бюджеты пилят.
Весь строй развалился....
Гость
12 января 2011, 23:41
займитесь с дедовщиной в армии,потом агитируйте,как только с солдатом что то случается крайнего не найдеш,бардак.....,а вы в кусты
Гость
13 января 2011, 14:50
У меня высшее образование, но в ВУЗе отменили военную кафедру. придется теперь до 27 лет тоже как то "косить",и не сколько не стыдно,так как, ИМ абсолютно поровну,какое у тебя образование,и какая польза будет от тебя вообще. Считаю,что армию давно нужно перевести на контрактную основу, ибо все войны настоящие и будущие только из-за денег,вот и пусть люди за деньги убивают друг дргуа из-за денег. А молодежи еще жить охота.
Гость
13 января 2011, 14:56
У меня высшее образование,но в ВУЗе с недавних пор отменили военную кафедру. Теперь тоже придется как то "косить" до 27 лет. И мне совсем не стыдно за это,ибо все войны настоящие и будущие только из-за денег. Вот и пусть люди,которым платят,убивают друг друга. А молодежи (нашей оставшейся молодежи) жить еще охота.
Гость
15 января 2011, 12:30
СЛУЖИВШЕМУ - эпилептики вообще народ странный , он , вероятно ,сам служить хотел ( ну бывает , бывает и такое !) и скрыл свою болезнь от комиссии (до первого приступа). Так что планы военных по призыву тут ни при чем ;).
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
10 м/c,
ю-з.
747мм 63%Военкоматы ищут 1000 пропавших призывников