перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Водитель маршрутки избил пассажирку за хлопанье дверью

Гость
12 июля 2010, 11:25
Вот если бы разрешили ношение оружия простыми гражданами, то каждый бы знал, что гипотетически его за подобные выходки могут ранить огнестрельно, вмиг бы были забыты плохое настроение, научились бы решать проблемы путем переговоров. Женщину жалко, еще и ребенок при этом присутствовал.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 июля 2010, 16:12
ну)переговоры)гениальное решение, чтобы каждый второй дебил носил оружие и мог в любой момент пристрелить другого)браво, товарищ)
Гость
12 июля 2010, 17:47
вы что, идиот? по вашему лучше "вот если бы" мамаша начала перестрелку с водилой (на глазах 2х летнего малыша)? "простой граждан" и так может носить уже доуя чего, но иногда лучше думать о других, чем быть тупой мандой с 500 рублями. наверно хотела проехать на халяву прикрывшись ребёнком (которому могла купить лакомство в магазе и разменять купюру). слишком много "если бы". Оба могли держать себя в руках, но врезультате оба огребли. вот интересно мужик этой фемины удовлетворён решением суда?
Гость
13 июля 2010, 09:13
Да-а, таких вот "умных" как Андрюша у нас полно в городе, и водила маршрутки из их числа, потому так и живём. "наверно хотела проехать на халяву прикрывшись ребёнком " - ну просто гениально, сам придумал, или кто подсказал?
Гость
12 июля 2010, 15:00
Нечего с маленькими детьми по маршруткам таскаться, тем более на дачу. Маршрутчики конечно хамы, но и вот такие вот тётеньки тоже не божьи одуванчики, самой частенько хочется таким по голове настучать....
Гость
12 июля 2010, 16:00
не у всех есть деньги на такси, да и дачей порой занимаются не от хорошей жизни
Гость
12 июля 2010, 17:06
И деньги на няню не у всех есть, вот и приходится с ребенком ездить
Гость
12 июля 2010, 20:15
чего это вы так на людей бросаетесь?Поехала с ребенком-значит так надо было, удобно так.Не Ваше дело, Вы по факту комментируйте, а не домысливайте, что и почему.И не надо этих хамов защищать, муцжчины называются, только и могут, что женщин бить, сомневаюсь я , что он вышел бы и мужчину с ребенкам на руках ударил, а так слабый пол и все можно
Гость
12 июля 2010, 15:13
Для Анастасии - А дома с мамой по телефону поговорить никак нельзя????? Обязательно водителю бубнить под ухо надо, тем самым отвлекая его???? Наверняка он вас попросил перестать разговаривать, а не сразу стал трубку выдирать! Да только вы, разумеется, не перестали. Сами нарываетесь на грубость, а потом жалуетесь. Даже пассажиров раздражает, когда кто-нибудь начинает по телефону трещать, не говоря уже про водителей. Вспоминайте правила поведения в общественном транспорте, товарищи!!!!
Гость
12 июля 2010, 15:42
Вы наверно из тех мадам, которые вечером вместо свидания с водителем маршрутки катаетесь по маршруту, весело щебеча и щелкая семечки! Браво!
Гость
12 июля 2010, 19:23
согласна с ириной мн тоже водитель как то сказал полож трубку, выйдишь потом поговоришь
Гость
12 июля 2010, 20:12
Для Ирины:Дорогая,он не попросил, а потребовал, при чем сразу же в грубой форме и с оскорблениями.Я тоже ехала после работы домой, тоже устала, но я же его никуда не посылала, людей в маршрутке тоже, надо же как-то сдерживаться.А насчет разговора с мамой-значит нельзя было, раз разговаривала. Мало того, он меня еще и по грудной клетке кулаком ударил, не понятно, что это вы их так защищаете, наверное родственник какой работает. Вы не правы, Анна.
Гость
12 июля 2010, 11:46
Дебил, конечно. Но фраза "После того, как женщина не смогла закрыть дверь автомобиля и хлопнула ею" умиляет своей наивностью. Наверняка хлопнула умышленно и от души.
Гость
12 июля 2010, 11:51
лицензировать водителей надо и отбирать лицензии за такое!
Гость
12 июля 2010, 13:36
а я вот не умышленно хлопаю - иначе закрыть просто не получается, меня что тоже бить? не факт, что она специально!
Гость
12 июля 2010, 13:08
Водитель конечно "не прав", но и тетка больше не поедет на дачу с крупными купюрами, мозг он ей вПРАВил.
Гость
12 июля 2010, 15:45
Дай бог и Вам Ваши дети будут вправлять моги таким же образом! Ни разу не ошибалась в своих прогнозах! Сочувствую!
Гость
12 июля 2010, 17:16
ситуации всякие бывают, в дачном районе разменять негде. Мы же не заглядываем в кошелек, через каждый час чтобы посмотреть, есть мелочь или нет! Где гарантия, что вы сами не окажетесь в такой ситуации!! И потом, водитель должен все предусматривать, и сдачу тоже, например, перед поездкой разменять деньги на сдачу, а то какие пошли - выбирают кого везти, кого нет!
Гость
12 июля 2010, 14:21
Как здесь было уже сказано, у пассажиров интересная манера общения с водителем, очень много хамов, почему-то пассажиры думают что если они платят на 2 рубля больше чем в автобусе, то можно орать, тыкать, огрызаться.. Они больше 12 часов за рулем в любую погоду, они должны быть внимательны и не отвлекаться на ругань.. Водитель отвечает за нашу жизнь! А женщина полюбому специально хлопнула, может еще и сказала пару ласковых, это сплошь и рядом.. НО БИТЬ НЕЛЬЗЯ ! Многие женщины пользуются тем что они женщины и думают что их не тронут.. Женщины, мужчины бывают разные !
Гость
12 июля 2010, 15:59
"пассажиры думают что если они платят на 2 рубля больше чем в автобусе, то можно орать, тыкать, огрызаться" те, кто так ведет себя в газелях, таковы же и в автобусах. 2 рубля тут ни при чем
Гость
12 июля 2010, 16:15
согласен про 2р. в автобусах они в основном помалкивают, тк кондукторшы иногда попадаются огого)
Гость
12 июля 2010, 11:09
Таких в психушку садить надо! Слов нет!
Гость
12 июля 2010, 11:58
Их в психушку сажать не надо, а то придется кормить за деньги налогоплательщиков (т. е. на наши деньги). Просто на площади всыпать по 50 плетей и обязать выплатить денежный штраф в пользу государства и моральный ущерб потерпевшему.
Гость
12 июля 2010, 12:48
А я бы тоже такому хлобыстнула от души дверью. Потому как нет у тебя сдачи - твоя проблема, платить никто не отказывается, поэтому будь добр, оказывай услугу. А выгонять из салона за то, что сам у себя разобраться не смог, еще и по мозгам получил дверью. и правильно. Нам хамят, а мы должны покорно позволять это? Нет уж, дудки...
Гость
12 июля 2010, 12:57
это мнение людей, не особо напрягающих свой мозг, ну пиркинь, если все будут рассчитываться 500-ми и тысячными! все стоим, ждем, пока водила сдачу каждому отсчитает. К счастью, разумных людей все-таки больше.
Гость
12 июля 2010, 13:47
Женщина виновата сама, с ребёнком ещё, какой пример поведения она ему подает, такое надо пресекать! Как окунется так и откликнется
Гость
13 июля 2010, 09:24
Вот что самое страшное - большинство мужчин (хотя трудно их таковыми называть) написали каменты именно в таком духе. У вас самих дети то есть? А вы много с ними катаетесь в маршрутках по городу? У меня двое, и много приятного слышала всвой адрес, когда то дверь не могла закрыть сразу (газели то никто в порядок не приводит, развалюхи ездят), то выходила из маршрутки "слишком" долго с ребенком, а один раз 11 рублей слишком мелкими монетами передала: 5 по 2 рубля и 2 по 50 копеек - это все, конечно, оправдывает водителей...
Гость
12 июля 2010, 14:16
Нужно оставаться людьми, как водителю, так и пассажирам, как-будто первый раз едет в газеле, заранее нужно готовить деньги, тем более едет с ребенком. А срывать злобу на куске металла - сплошная глупость. Виноваты оба. А так же остальные пассажиры, которые допустили, что женщину несколько раз ударили. Люди очнитесь - мы стали хуже зверей в лесу!
Гость
12 июля 2010, 17:11
девочка, я вот стараюсь сдачу готовить, но блин всем мелочь нужна, порой ее очень много, некуда складывать, а другой раз хоть тресни ну нет мелких, и права у водилы выгнать нет, тем более нужно понимать что с ребенком сложнее бегать где то менять деньги, по пути еще кто нибудь сел да и нашли бы размен. Пусть даже женщина и хлопнула дверью и подала дурной пример, но водила выделился, герой, уверен на здоровяка бы не полез с кулаками, урод одним словом.
Гость
12 июля 2010, 14:34
и еще... Граждане пассажиры, а Вы представьте что зашли в автобус и начали орать на водителя, например, "я уже час на остановке стою ты че так долго ехал??", или "эй, не картошку везешь !!" или "ты че 40 км/ч едешь?? это растояние можно проехать за 10 мин, а мы уже 30 тащимся !! " Смешно и глупо. Вот если хотите за 10 мин. ведите себя прилично. И не трещите по телефону у водите под ухом, ему и так шума хватает..
Гость
12 июля 2010, 15:58
ни разу, ни одного разу в жизни не слышала, чтоб водителю так кричали. на моей памяти, пассажиры максимум возмущаются, если их остановку проехали.
Гость
12 июля 2010, 22:27
Наверняка женщина с умыслом 500 р предложила. Нет сдачи - проеду нахаляву. Часто случается такое. но как бы - то ни было водитель легко отделался - уж этот наш гуманный суд.
Гость
13 июля 2010, 09:40
ну и что??? завидно чтоли??? Один раз села в маршрутку....в кошельке только 1000 купбра. Я говорю водители...у Вас будет сдача с тысячи, если нет остановите пожалуйста я выйду. Водитель оказался нормальным....не хамил и не высадил...довез до нужной остановки. В сумочке нашла две вкусных конфетки...угостила. Никаких грубостей со стороны водителя. Что сложно всем так????
Гость
12 июля 2010, 10:05
да, да...перевелись джентльмены!
Гость
12 июля 2010, 10:52
Не 10, а 500 кРублей!!!!!!!
Гость
12 июля 2010, 11:51
Мужчин становится все меньше и меньше! Очень жаль, что современная система воспитания и образования воспитывает хамов. И к сожалению их становится все больше и больше.
Гость
12 июля 2010, 12:06
Газелистов надо тоже пожалеть, они столько пассажиров возят за день, и столько нервных пассажиров встречается, которые так хлобыснут дверью, что как по мозгам, еще и по дерзки кричат, что не там мол остановили или "останови" там-то, как будто за рулем мальчик сидит, на "ты" перешли. Не уважение полнейшее, вот и газелисты злые такие. Конечно это не дает им право избивать пассажиров, но пассажиры тоже не правы и ведут себя по свински, не уважая труд других.
Гость
12 июля 2010, 12:33
А меня вообще водитель маршрутки ударил, когда я в салоне находилась, а по ходу движения оскорблял и пытался вырвать телефон из рук (мама позвонила-с ней разговаривала).Сидела рядом с водителем,а мужчина даже не заступился, когда этот козел меня за волосы хватал.Но уголовное дело не завели, милиция ограничилась выговором. С тех пор предпочитаю транспорт автобусы и троллейбусы.
Гость
12 июля 2010, 14:07
Ну давайте пожалеем бедных водителей маршруток. :))) Их никто не заставляет работать, мы вольны выбирать работу сами. Не раз сталкивалась со свинским обращением со стороны "газелистов". А на высказывание, что женщина ребенку пример плохой подает... так это не она лупила по лицу... Мужчины, вчитайтесь ... Вообще удивило... Свои проблемы не надо на работу перекладывать. Сейчас выйдет закон, что людей ... "неуравновешанных" вообще за руль пускать нельзя. Абсолютно согласна.
Гость
12 июля 2010, 14:14
Я считаю, что А) бить рковприкладством заниматься) мужчине (хоть он таковым и не является) НЕЛЬЗЯ ни ни при каких обстоятельствах. Б) сдача - это дело водителя, остановись и поменяй, женщина с ребенком - будь мужчиной, а не тряпкой. В) Россия. - одно слово, страна безкультурых людей, уважения нет друг к другу
Гость
12 июля 2010, 15:24
А ведь на месте этой пассажирки могла оказаться каждая из нас!!! В каком ужасном мире мы живем!!! Мало того, что водители маршруток домогаются до девушек, так теперь еще и по лицу колотят!!!
Гость
12 июля 2010, 15:59
И все-таки, может тетка и заслужила "по-морде" но ПРИ РЕБЕНКЕ ударить женщину!!?!?!? Таким уж нервным и абсолютно безнравственным точно нельзя работать с людьми. Ему никто на обещал, что в его газельку садиться будут, флегматики, без сдачи и с отключенным сотовым. P.S. а ребенка жалко.
Гость
12 июля 2010, 16:09
По поводу нервов водителей и хлопанья дверей. Газельки это отстой а не общественный транспорт, я именно про сам автомобиль. Чтобы дверьми не хлопали, двери должны быть автоматические и управляться водителем. Ходишь в газельке в непонятном состояние. Мест для сидения рядом с водителем не должно быть (что бы не нервничали, не раздражались и не отвлекались) Ну и я считаю, что сдача это проблема водителя. Я в газельку не сажусь если у меня нет денег на проезд. Так что пусть сами выкручиваются. Много раз садился на конечной и видел как они на десятки купят в магазине всякую всячину а потом орут что мол сдачи с сотни нету. Предлагаю запретить газельки как общественный вид транспорта и заменить их автобусами побольше. Пазики или китайские сейчас ездят по городу.
Гость
12 июля 2010, 17:06
Анжелика, а Вы представьте - заходите в автобус, по чистой случайности не успели выйти, нажимаете кнопку - водитель нервный выбгает - и начинает на вас орать)))
Гость
12 июля 2010, 17:59
Две плюхи и десять тыр в кармане. На новую теплицу и домик обновить,покрасить хватит. А маршрутка типа Газель это гроб на колесах. Из студенчества помню,что её конструкция такова,что при неисправном ограничителе поворота руля этот "автомобиль" легко переворачивается набок + парусность кузова как у хорошей яхты))
Гость
12 июля 2010, 18:34
для Ирины: ну бывают ситуации, когда необходимо с ребенком... У меня, допустим, личного авто нет... :( По поводу телефона... это каким нервным надо быть... может, и дышать не будем, чтобы водителю спокойней ехалось? Несколько раз наблюдала, как сами водители "гезелек" по телефону ... говорят, при чем не по 5 минут ))) Это я к вопросу о безопасности. Хотелось бы вообще более безопасный и достойный транспорт на дорогах... Ибо автобуса не дождешься, а такое ощущение, что дорогу забили одни "газельки", да еще и такие маневры совершают... Не зря, порой пишут "5 минут страха и ты дома" :-)) ИМХО, автобусов бы побольше
Гость
12 июля 2010, 19:16
Да ИРИНА а на чем с ребенком на дачу ехать на велосипеде, наверное, или пешочком пробежаться! Думать надо когда что-то хотите написать.
Гость
12 июля 2010, 22:55
Ну что сказать на это..... беспредел...психи и ... в общем покупайте тачку
Гость
13 июля 2010, 09:37
Очень мало нормальных водителей. Большинство из них злые хамы! В основном передвигаюсь на своем автомобиле, но иногда бывает езжу на работу на газеле. Очень редко встречаются спокойные и уравновешенные водители, в основном дерганые идиоты...газ..тормоз...Нахрена ты разгоняешься? ... если пробка..... бесят..слов нет. Короли млин своих маршруток......убрать их всех нахрен с дорог!!! и побыстрее! На автобусе/троллейбусе ничем не хуже, а безопасность намного выше! И вообще город у нас злой.
Гость
21 июля 2010, 10:31
А это не маршрут 777 ? Мы на нем с мамой с дачи возвращались и наша такса сидела в сумке. Так он не захотел нас везти потому что мы за собаку не заплатили. В автобусе не платим-а тут в маршрутке!Пассажиры говорили: это не такси. Мы вышли и водителю не понравилось как я дверь закрыла. Он не поленился,вышел (салон полный пассажиров) и начал на меня орать! Выпустил пар и уехал. Со мной еще никто так не разговаривал в жизни и была в шоке.
Гость
21 июля 2010, 16:00
Правильно за вас пассажиры заступились-хочет за собаку плату-пусть таксистом работает. А если бы на вашем месте мужик был- пикнуть не смел,не то что выйти и наорать. Это у него с психикой что-то.