Бизнес Передовые технологии в наружной рекламе: «Дизайнмастер» показал омскому бизнесу новую сеть билбордов

Передовые технологии в наружной рекламе: «Дизайнмастер» показал омскому бизнесу новую сеть билбордов

53% рекламного бюджета в Омске сосредоточено именно в этом сегменте

Билборды — самый охватный инструмент со средней стоимостью 38 рублей за тысячу контактов

В начале сентября, в преддверии нового сезона для бизнеса, «Дизайнмастер» собрал предпринимателей Омска. В рамках встречи участники обсудили изменения на рекламном рынке, потребности рекламодателей и то, как наружная реклама помогает в продвижении региональных брендов.


Наружная реклама — самый популярный медиаканал в Омске. 53% рекламного бюджета сосредоточено именно в этом сегменте, значительно опережая бюджеты телевидения, радио и прессы. Местный бизнес предпочитает общаться со своей аудиторией через билборды — самый охватный инструмент со средней стоимостью 38 рублей за тысячу контактов.

80% видеоэкранов Омска принадлежит партнерской сети «Дизайнмастер». Все они установлены в местах с активным пешеходным и автомобильным трафиком.

1 из 4

Город, как и вся страна, переживает цифровую трансформацию. За последний год число цифровых рекламных поверхностей выросло на 22% и составило 1100. Статичные щиты постепенно демонтируются.

Партнерская сеть «Дизайнмастер» проводит серьёзную работу в этом направлении и устанавливает новые технологичные видеоэкраны в городе, чтобы у местных рекламодателей было как можно больше возможностей и точек для продвижения. В 2023 году дополнительно было установлено более 20 видеоэкранов размером 5х3 метра. Крупный вертикальный формат напоминает привычный всем экран смартфона и хорошо заметен как пешеходам, так и автомобилистам.

Адресная программа оператора сбалансирована и включает в себя 912 цифровых рекламных поверхностей и 794 статичных. В наличии мелкий, средний и крупный формат под любые задачи бизнеса.

Особенностью работы «Дизайнмастера» является не только предоставление услуг по размещению рекламы и установка рекламного инвентаря, но и формирование сообщества единомышленников, комьюнити бизнеса.

В ходе мероприятия спикеры поделились, что контакт с наружной рекламой:
• значительно влияет на рост знания о бренде;
• генерирует новые заявки;
• оперативно информирует аудиторию;
• формирует привычку у потребителя;
• побуждает искать информацию о рекламируемом товаре и компании в интернете.

Вместе с экспертами в области наружной рекламы выступали и сами рекламодатели. Они поделились опытом работы с «Дизайнмастером» и рекламными кейсами.

— Наружная реклама стала неотъемлемым инструментом для продвижения наших бистро-пекарен-кондитерских. Рядом с каждым из семи заведений мы на постоянной основе размещаем статичные баннеры, которые помогают горожанам легко находить нас и работают на имидж. Через наружку мы рассказываем о своих акциях, новом ассортименте и продвигаем сопутствующие услуги, например, доставку, — поделилась Марина Озёрная, маркетолог марки «Сибирский Провиант».

1 из 3

— Львиная доля нашего продвижения сконцентрирована на наружной рекламе (70-80%). Но помимо этого ещё используем интернет, радио и рекламу на телевидении, — отметила бренд-менеджер фабрики мороженого «СибХолод» Оксана Маношкина. — Наружка — это охват всего города по оптимальной цене. Другие медиа, конечно, уступают ей в этом. Помимо статичных баннеров мы всё больше берём цифровые поверхности. Потому что это лучшие места в городе, потому что динамичный ролик привлекает внимание и даёт возможности для яркого креатива. Плюс экономим на печати и монтаже».

— Эффективность наружной рекламы сегодня можно и нужно измерять. У «Дизайнмастера» есть целая линейка продуктов, которые отвечают, сколько человек видело вашу рекламу, как часто и кто они по полу, возрасту, интересам. Иметь такую аналитику на руках крайне полезно при планировании рекламных кампаний. Иными словами, функционал наружной рекламы сосредоточен не только в инвентаре, но и в передовых технологиях, — добавила Валерия Вырупаева, эксперт по наружной рекламе. — В новом году мы планируем организовать встречи с бизнесом и в других городах присутствия партнерской сети «Дизайнмастер» (таких одиннадцать по стране). Для нас важно рассказывать регионам про возможности наружной рекламы и делать её доступной не только для крупного бизнеса, но и для локального».

«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке c 1995 года. Компания имеет обширную партнерскую сеть в 11 городах России и более 8000 рекламных поверхностей онлайн.

Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону: 8 (3812) 325-226 или на сайте dmaster.ru.

Общество с ограниченной ответственностью «Рекламные Технологии», dmaster.ru

Реклама. Erid: Kra23eKVy,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления