Ижевская компания «Смарт сервис» выкупила 212 ресторанов KFC в России. Месяцем ранее она уже стала собственником 66 заведений, принадлежащих американской Yum! Brands. Еще больше тысячи ресторанов останутся у франчайзи, но компания «Смарт сервис», теперь владеющая новым брендом, обязалась и на них сменить вывески с KFC на ROSTIC’S (а значит название изменится и в Омске). Первое заведение под новым-старым брендом («Ростиксом» рестораны назывались в начале 2000-х) заработало 25 апреля в Москве.
Франчайзер — юридическое лицо, которое продает право работать под его брендом, франчайзи — тот, кто это право покупает.
Точные даты ребрендинга в регионах пока не определены, сообщили NGS55.RU в пресс-службе KFC&ROSTIC’S. В компании также отметили, что изменения в работе после продажи бизнеса будут минимальными.
— Меню и цены в ресторанах ROSTIC'S будут такие же, как и в KFC, за исключением названий двух продуктов (переименуют «Твистер» и «Боксмастер». — Прим. ред.). Качество продукции, сервис и вкус продуктов — всё идентично. Также в меню ROSTIC'S будут все те же программы, скидки и купоны. Кроме того, у нас появилась программа лояльности для гостей, — добавили в пресс-службе.
По данным официального сайта KFC, сейчас в России работают 1133 ресторана, 19 из них — в Омске. Это крупнейшая по количеству заведений сеть ресторанов фастфуда в стране.
KFC — аббревиатура от Kentucky Fried Chicken, в переводе с английского «жареная курочка из Кентукки». Рестораны специализируются на приготовлении блюд из курицы. В мире по обороту сеть уступает только компании McDonald's, которая также ушла из России после начала спецоперации на Украине. Она продала свои рестораны кузбасскому бизнесмену Александру Говору, и теперь они называются «Вкусно — и точка». В Омске обновленные заведения начали открываться с 18 июля 2022 года.