Сегодня, 4 августа, интернет-магазин Ozon разослал омским покупателям уведомления о том, что товар, заказанный непосредственно с горевшего склада в Подмосковье, дойдет до адресата, если с ним ничего не случилось. В противном случае в компании оформят отмену.
«Заказ был со склада, на котором произошел пожар. Если с товаром всё в порядке, выберем для доставки новую дату, если он повредился — отменим его», — гласит сообщение в приложении OZON, которое получили покупатели.
Время доставки товаров, находившихся на складе, теперь «на уточнении». По заказам, которые находятся на других складах, уведомлений, связанных с происшествием, не приходило.
— С нашей стороны по тем заказам, которые были отменены, мы уже вернули деньги. Это происходит автоматически и мгновенно, а дальнейшие зачисления зависят от банка нашего покупателя. Соответственно, сразу же сообщили об этом покупателям, — рассказала NGS55.RU Янина Гаврилова, старший менеджер по коммуникациям Ozon.
Напомним, вчера, 3 августа, на одном из трех центральных российских складов компании — на Новорижском шоссе в Московской области — произошел крупный пожар. Огонь охватил более 35 тысяч квадратных метров.