Вчера, 13 мая, на сервисе для размещения объявлений «Авито» появилась публикация о продаже «ЕноТТакси». В сделку о продаже, как сообщается в объявлении, входят клиентское и водительское приложения, АТС-телефония, домен и хостинг сайта, аккаунты в социальных сетях и мессенджерах — вплоть до аккаунта «Авито». Примечательно, что мы писали об открытии нового сервиса 30 марта, — под руководством Алексея Матвеева, получается, компания проработала чуть больше месяца. Продавец рассказал NGS55.RU, что причины продажи связаны с неудачной маркетинговой кампанией.
— Сам сервис «ЕноТТакси» не планирует закрытие, продолжит деятельность, но необходима смена руководства с правильной маркетинговой стратегией, — рассказал владелец сервиса Алексей Матвеев. — Сервис заказа такси работает чуть больше месяца, с 1 апреля этого года. <...> Количество заказов или количество автомобилей на линии в данный момент в небольших объемах, но показатели легко корректируется, учитывая недавний запуск. На рынок «ЕноТ» зашел. Есть и пассажиры, есть и водители. Все рабочие процессы автоматизированы, но нужен правильный подход к подаче рекламы; нужно понимание, где, какую и в каком объеме. Заключенные договоры с контрагентами, водителями и корпоративными клиентами продолжают действовать.
Со слов собственника, «ЕноТТакси» оценили по себестоимости — 300 тысяч рублей. Складывается она из понесенных расходов на автоматизацию процесса и запуска бизнеса. Компания выделялась из ряда других фиксированным тарифом «Мой район», где стоимость привязывалась к районам. Однако уже на третий день, как отметили в самой компании, работа офиса была парализована шквалом звонков, сообщений и техническими сбоями программы. Также руководство столкнулось с негативными отзывами о нововведении.
— Данный тариф (речь идет как раз о тарифе «Мой район». — Прим. ред.) подразумевает четкое проведение границ, что негативно воспринимается пользователями при заказах рядом с подобными границами, — поясняется в официальной группе перевозчика во «ВКонтакте».