В компании Unilever, владеющей брендом мороженого «Инмарко», прокомментировали информацию о том, что в 2021 году она может лишиться половины киосков в Омске. Мэрия не предложила производителю мороженого альтернативных мест для размещения 83 из 154 киосков сети, а договоры по действующим точкам заканчиваются. В Unilever подчеркнули, что компания считается одним из крупнейших производителей в стране, а омская фабрика — в числе ключевых предприятий в этой категории.
— Исторически важнейшим каналом продаж является сеть киосков мороженого «Инмарко»: она не просто предоставляла жителям приобретать товары в удобных местах, а также обеспечивала рабочие места более чем для 160 сотрудников. На большинстве из точек заняты люди из социально незащищенной категории граждан. Мы полагаем, что закрытие ряда НТО (нестационарных торговых объектов. — Прим. ред.) окажет прямой отрицательный финансово-экономический эффект на наш бизнес и создаст прецедент, который негативно отразится на инвестиционной привлекательности не только Омска, но и всей Омской области, — заявили в компании.
Сейчас Unilever ведет переговоры с администрацией Омской области и «будет рада соучастию в этом вопросе других органов государственной власти». В компании рассчитывают на то, что смогут прийти к единому мнению относительно точек продаж и сформировать проект, «комфортный для потребителя, развития региона и бизнеса "Инмарко"».