Предполагается, что канатная дорога через Керченский пролив будет проложена на высоте 70 метров и составит 4,5 километра в длину, а использовать для подъема предлагается оставшийся с Олимпийских игр в Сочи подъемник «Роза Хутор – Горная деревня»
Сотрудники Инженерно-консультационного центра «Мысль» Южно-российского государственного технического университета, которым принадлежит идея строительства грузопассажирской канатной дороги через Керченский пролив, уже запатентовали ее.
Как сообщает один из авторов идеи доктор технических наук, профессор Анатолий Короткий, грузопассажирский канатно-переправочный комплекс может стать решением проблемы логистики через Керченский пролив. Реализация проекта рассчитана на два года.
Предполагается, что фуникулер сможет в час перевозить 500 человек и 45 легковых автомобилей, весь путь будет занимать от шести до семи минут, тогда как переправа на пароме в среднем занимает около 40 минут. Стоимость проезда также будет существенно ниже.