перейти к публикации
133 комментария к публикации

Перевозчики рассказали, какой должна быть реальная стоимость проезда в Омске

28 января 2025, 07:30
Гость
28 января, 10:30
Меня удивляет что во многих других регионах Сибири цены на проезд ниже, чем в Омске. Как будто там другие цены на бензин с запчастями, а у банков другие проценты по кредитам. Очередная отмазка. Сколько помню, всегда жалуются что мало. Я реально не понимаю почему в Тюмени люди ездят за 30-35 р, а мы по 40-45. С каких-то пор, Омск, вдруг, стал одним из самых дорогих городов в Западной Сибири, с дорогими квартирами, проездом, сферой услуг и т.д.
Гость
28 января, 20:16
Все зависит от бездарных местных царьков
Гость
29 января, 12:14
Гость
28 января, 20:16
Все зависит от бездарных местных царьков
Не местных, а главного царя
Гость
29 января, 17:59
Гость
28 января, 20:16
Все зависит от бездарных местных царьков
Они не бездарные, а наглые!
Гость
28 января, 09:05
Транспорта нет, стоит дорого и они удивляются???? За что такие деньги платить??? За то что я уехать не могу вечером никуда?? Вы посмотрите с утра маршрутки и автобусы набиты как шпроты в банке. Всё им мало!!! Признайте что налички им не хватает! Постоянно терминалы не работают, людей выгоняют если налички нет! Ни стыда ни совести!
Гость
28 января, 08:19
У них уже лет 20 дела идут не очень)
Гость
28 января, 20:51
Потому что "Авангард" дорого обходится для (Л) любителей (О) мского (Х) хоккея.
Гость
29 января, 11:20
Гость
28 января, 20:51
Потому что "Авангард" дорого обходится для (Л) любителей (О) мского (Х) хоккея.
Да когда же вы поймёте, что Авангард финансируется из других источников? Зато слово ЛОХ выучили, диванные экономисты, блин
Гость
28 января, 10:19
С ума сошли... Обычные пассажиры в среднем 1 тысячу в день зарабатывают, а вы хотите чтоб проезд был по 80 рублей в одну сторону... Да вам и этого мало будет. Верните муниципальный транспорт!!!
Гость
28 января, 15:30
Нуачо, 100 рублей за одну остановку давайте, мы ж миллионеры
Гость
28 января, 09:37
Это точно, цены ща проезд повышать хотят, а работать нет. Еще когда проезд был 30 руб, я пыталась уехать от Меги, специально вышла на маршрутку, народа стояло прилично на нашей остановке, время было начало 9-го, приехало 3 штуки 331, но они просто высаживали пассажиров, потом разворачивались и уезжали, хотя народу было на остановке много, уже около 9 я пошла на автобус, доехала до Дмитриева и наивная думала, что оттуда -то я точно уеду, там же 8-ки ходят одна за одной, но не тут-то было, я кое-как до дома к 10 вечера добралась на перекладных автобусах. Да и сейчас в выходные или вечером особо маршруток не дождешься.
Гость
28 января, 10:09
Пускай перевозчик идёт работать на завод, если ему не выгодно работать. Свято место пустым не бывает.
Гость
28 января, 22:47
Зря вы так говорите, за последние время очень много маршрутов закрылось, и что-то очереди из других перевозчиков не наблюдается.
Гость
7 часов
Гость
28 января, 22:47
Зря вы так говорите, за последние время очень много маршрутов закрылось, и что-то очереди из других перевозчиков не наблюдается.
На метро можно доехать. Говорят, скоро достроят - открытие вместе с аэропортом.
Гость
28 января, 08:46
Городские пассажирские перевозки не могут быть супер прибыльным бизнесом. Во всех странах, это либо муниципальный транспорт, либо хорошо датируемый из муниципальных бюджетов. Но, в обоих случаях везде очень хороший контроль и высокое качество обслуживания пассажиров, от чистоты в салонах, до соблюдения графика движения. Омским перевозчикам до такого как медным котелкам до ржавчины, и стоимость проезда здесь непричем.
Гость
28 января, 09:40
А нам, пассажирам , как выживать?
Гость
28 января, 17:42
У Вольдемара спроси
Гость
28 января, 20:18
Гость
28 января, 17:42
У Вольдемара спроси
Вольдемар в сказке живёт, откуда ему знать?
Гость
28 января, 09:03
Поэтому часто слышишь, как водитель разговаривая по телефону часов в 7 вечера говорит, что это последний рейс, я уже заработал, мне хватит. Днем тоже сходят с рейса. Не желают мало людей возить. Так мало зарабатывают, что работают только в час пик.
Гость
28 января, 22:41
Может быть потому что этот водитель проснулся в 3.30, в 4.30 приехал на стоянку получил путёвку, прошел медосмотр, в 5.30 поехал в рейс, и в 7 вечера находясь за рулем более 14 часов элементарно устал.
Гость
21 час
Гость
28 января, 22:41
Может быть потому что этот водитель проснулся в 3.30, в 4.30 приехал на стоянку получил путёвку, прошел медосмотр, в 5.30 поехал в рейс, и в 7 вечера находясь за рулем более 14 часов элементарно устал.
А кто их заставляет всех с утра работать??? Пусть половина с обеда работают
Гость
3 часа
Гость
21 час
А кто их заставляет всех с утра работать??? Пусть половина с обеда работают
Гость, а ты утром езжай на велике на работку
Гость
28 января, 08:16
Работяги тоже хотят повышения оплаты труда. И врачи и учителя.и пожарные и Полиция и ТД и тр.а на частное авто топливо и ремонт тоже необходим.это жиза друзья.
Гость
28 января, 08:54
Подняли чуть-чуть за проезд: за год с 30 до 40 рублей. Из школьного курса известно, что 10 от 30 составляют 33%. Это чуть-чуть??? Кому подняли з/п на 33 %? Это жадность предпринимателей разгоняет инфляцию. Если перефразировать известную поговорку, то никогда не верьте слезам предпринимателей и обещаниям наркоманов
Гость
28 января, 22:45
Подняли не за год а за пять лет, последние повышение до 30 рублей было с 1 января 2019 года.
Гость
28 января, 23:18
Правильно, верить нельзя, в транспорте ещё и грязь, накурено
Гость
28 января, 09:17
Из-за необходимости приходится пользоватся услугами 222маршрутки всегда полная. Зря плачут работать надо
Гость
28 января, 11:24
Общественный транспорт не должен быть бизнесом! Это система жизнеобеспечения города. Автобус, троллейбус, маршрутка должны быть на каждой остановке строго по расписанию, даже если на всем маршруте заберут всего двоих человек! С 6:00 до 23:00. Только так у людей будет уверенность в надежности этой системы. А иначе нам скоро город придется закрывать.
Гость
28 января, 15:29
Полагаю, власти почти официально считают Омск деревней, а на деле это просто испытательный полигон
Гость
28 января, 08:31
Зарплата должна быть повышена у всех жителей региона повсеместно, а не только в пределах одной организации. Этим должен заниматься соответствующий орган, который как мы понимаем сводит концы с концами, слабоэффективен, либо вообще не работает. МРОТ лишь какая то опорочная цифра, 22к. Не разбежишься на эти деньги.
Гость
28 января, 15:29
Не надо жаловаться этим гражданам бизнесменам. Просто уходи из бизнеса. В Москве нет частных перевозчиков,транспорт работает как часы.
Гость
28 января, 16:09
Почти
Гость
28 января, 22:50
Расмешнил😁
Гость
28 января, 09:04
Убрать все маршрутки а пустить муниципалов
Гость
28 января, 18:03
Да вы задерите за проезд еще больше, вообще останетесь в пролете, обнаглели совсем. Цены самые высокие в россии, куда омск катится.
Гость
28 января, 08:12
Сперва повышайте зарплату, а уж потом исходя из повышения зарплаты - цены. Но у нас Россия, шиворот навыворот. Сперва цены завышают, а потом думают, что из этого получится.
Гость
28 января, 11:38
Гость, Бензин каждую неделю повышают, я не езжу на маршрутке, только на своем авто, но бенз поднимается а з п тоже нет
Гость
28 января, 11:44
Реформаторы Великие!!! Вы точную формулировку дали!
Гость
28 января, 15:12
Гость
28 января, 11:44
Реформаторы Великие!!! Вы точную формулировку дали!
Гость, Дааа,Великие, и не ноем, заправляем и обслуживаем свои авто, в каждой семье должно быть по две, и з п мы получаем хорошие, ,чего и вам желаем!!!!
Гость
28 января, 08:17
А ничего не получится. Смогут ездить лишь те, у кого зарплата от 40к и выше. И это тоже на короткий срок. Если дальше так пойдет, никого почти возить вы не будете. А т.н. бизнес придется закрыть и переехать в другой город, где жители платежеспособны, а цены за проезд не бьют по карману. Так что Омск, с каждым днём становится все мрачнее и нищим.
Гость
28 января, 22:50
Работать не пробовали?
Гость
28 января, 13:51
Во многих других городах где проезд 30-35₽ ,видимо и ключевая ставка ниже и 5% НДС не введен. А в Омске все выше чем по стране. А уходить с перевозок не хотят. Пусть будет больше муниципального транспорта.
Гость
28 января, 09:31
Больше ноют,а работать не хотят
Гость
28 января, 17:16
А вы еще до 80 поднимите - и совсем уйдут пассажиры
Гость
28 января, 08:56
А как в Эстонии пассажирский транспорт вообще бесплатно ездит? И это при полном отсутствии нефти и газа в стране.
Гость
28 января, 22:44
И на "проклятом" Западе, в ФРГ, еще в советское время по ул. разъезжали бесплатные и очень полупустые автобусы с возрастными, в основном, пассажирами.Для нас, тогда еще молодых, туристов это было открытием.Правда и у нас тогда билет стоил 5коп.
Гость
28 января, 15:43
Прибыль делается не с цены, а с оборота. Повышайте дальше цены и возите воздух. Или ради эксперимента сделайте адекватную для Омска цену на проезд в 25 рублей. Думаю, что результат всех приятно удивит.
Гость
28 января, 07:58
Интересно.. а они не знают насколько надо поднять зарплату, чтобы по 80 рэ им платить? И за что платить-то? 2 раза в час ходит 385 маршрутка, в ледышку можно превратиться, пока дождешься. Приходится лезть в автобус, а там одни бабки с утра и вечером.. Маршрутчики вечно ноют, что им мало. Раньше лучше ездили, каждые 15 минут, я в автобусы не садилась вообще. Сейчас выхода нет
Гость
28 января, 08:14
С транспортом просто беда-мало того что дорого-так ещё и посмотрите в какой антисанитарии мы едем-поэтому оплата не соответствует их сервису.Нужны автобусы!
Гость
28 января, 09:02
Согласна полностью, бабки в маршрутке, это ужасно, можно ли как то нормальных омичей оградить от них
Гость
28 января, 10:32
Гость
28 января, 09:02
Согласна полностью, бабки в маршрутке, это ужасно, можно ли как то нормальных омичей оградить от них
а когда сама станешь бабкой,что тогда скажешь? а в твоей семье нет бабок? матери, например или бабушки любимой?
Гость
28 января, 10:24
Хочется верить что Вы всегда будете молодым
Гость
28 января, 15:25
Да проще такси вызвать будет чудь дороже но зато с комфортом. Это раз а зимой стоять мерзнуть по 15-20 минут это не вариант. И что автор блефует 51 маршрут утром хрен попадешь битком забитые. Бывает в первые 2 маршрута хрен попадёшь. Потому что даже в стать некуда. И еще они орут что денег у них нет нужно 80 р да за 80 р я такси вызову хоть и доплачу чуток. Чем стоять и мёрзнуть. И ждать когда же появится автобус 51 или 359. Чтобы хоть стоя возле двери проехать.
Гость
28 января, 21:14
Чуть дороже, это наверное раз в 10?
Гость
28 января, 15:37
может, уже кто-нибудь наконец спросит у частных перевозчиков, почему же они не перейдут на регулируемые ( т е датируемые) маршруты, раз столько лет им завидуют? очевидно же, что общественный транспорт (пусть даже частный) - это более социальная сфера, нежели хорека, ювелирка и прочие, где действительно можно изощряться с бизнес-стратегиями
Гость
28 января, 16:10
На остановке стойш по часу а газели нет,может перевозчику лутьше работать ,за пассажира бороться надо а вы только плачете ,уходите может другой придет лучше работать будет пока карманы не набьет .
Гость
28 января, 08:37
Бюрократы и бизнесмены наживаются на бедных омичах!!!
Гость
28 января, 10:11
Во первых, автобусы и маршрутки битком. Во вторых частники исправно носят бумаги в Минтруд получать деньги за проезд льготников, от маршрутов отказываются, только когда прибыль становится нормальной, а не сверхобычного. Да, сложно в Куршавель ездить стало....
Гость
28 января, 18:45
Да просто если бы геворгян раньше бы не залез бы перевозки и всё было бы хорошо
Гость
28 января, 14:52
дай мне работу хорошую а не 40 тысяч как на них жить
Гость
28 января, 15:29
Ты ещё хорошо устроился, если у тебя зарплата 40. В основном не выше 25.
Гость
28 января, 16:20
Гость
28 января, 15:29
Ты ещё хорошо устроился, если у тебя зарплата 40. В основном не выше 25.
Гость, ой какой ужас, а где вы так работаете? щас меньше сотки нет
Гость
28 января, 17:22
Гость
28 января, 16:20
Гость, ой какой ужас, а где вы так работаете? щас меньше сотки нет
Поверьте есть и много
28 января, 17:21
Все куда залезет регулировать администрация становится нерентабельно, маршруткам отдали маршруты которые дублируют основной транспорт и в основном по второстепенным улицам, по итогу маршрутки не выгодны, муниципальный транспорт не ходит, только у лысого ассенизатора в кабинете все отлично
Гость
28 января, 09:11
А может лучше цены на ГСМ не поднимать?
Гость
28 января, 13:08
Это где вы хлеб по21 руб. Увидели?) буханка урожайного стоит75 руб
Гость
28 января, 15:15
В "Магните" хлеб по 21, в "Пятерочке" 25. В СССР булка хлеба стоила 20 копеек, а проезд 5 копеек. Теперь вопрос: Какой должна быть АДЕКВАТНАЯ цена за проезд, исходя из нынешних цен на продукты?
Гость
28 января, 08:44
С общественным транспортом было Хорошо с общественным транспортом было при СССР. Проездные были, быстро можно было добраться с окраин. Теперь пришел капитализм, все разрушили, а взамен ни чего хорошего не придумали, стало дорого и не выгодно, кроме как обманывать и воровать.
Гость
28 января, 15:51
Помню я как часами стояли на остановке когда водители на конечные В карты играли потом проезжали три-четыре автобуса подряд на следующую конечную и там опять рубились в карты
Гость
29 января, 19:02
Гость, а я помню неотапливаемые автобусы, троллейбусы и трамваи, которые было сначала не дождаться, а потом попытаться залезть.
Гость
28 января, 21:49
Едем втроём, на такси. Стоимость поездки 150 рублей, практически также как и в автобусе, если на всех пассажиров разделить. Зачем мне толкаться в маршрутке? Во всех городах Сибири, и не только Сибири проезд в общественном транспорте намного ниже, чем в нашем Омске. Я часто езжу по командировкам и знаю
Гость
29 января, 00:14
Красноярск 44 р
Гость
28 января, 14:59
люди за копейки работают а они только про Украину и думают
Гость
28 января, 18:55
Ага, этот самый 51 с утра едет набитый мимо остановок, хоть замашись ему, хоть на дорогу под него прыгай, вообще народу нет, верим. Вечером после 8 с криогенки не уехать, не ходят. Зато 409 ходят каждый 5 минут, 4 из 5 пустые.
Гость
28 января, 21:47
И здесь изловчились. За одну поездку водители берут двойную оплату. Когда за руку поймала, то в ответ услышала "А что я могу сделать? Техника неправильно работает". Вместо 28 руб вернул только 20. Пришлось с трудом выбивать 8 руб. Позорище!
Гость
28 января, 12:11
Большинство частных маршрутов не соблюдают регулярность, выключают навигацию и всё это в погоне за пассажирами!? Если бы они ездили как положено может и был бы толк. А ещё много вопросов к департаменту транспорта. Ваши студенты СИБАДИ составляют графики для автобусов/троллейбусов выезжают с конечной 95/64/61 и с южного едут вместе. 24/109/7т/16т аналогично плюсом маршрутки И скажите 35-40 минут с ЖД вокзала до Стрельникова по 110 маршруту это нормально, водители вынуждены лететь как ненормальные винной тому таже самая регулярность!?
Гость
28 января, 15:03
Такая же история с автобусами 32/42/79. Они все идут одновременно по Маркса-Герцена до конечной Бархатова. Прям один за одним вплотную!!! Затем 20 минут ждёшь. Я всегда удивлялся, что за болван делает такое расписание, а оказывается это студенты!!!
Гость
28 января, 20:09
А на маршрутках в Омске билеты дают? Картой оплата есть? А то может они там в серую работают. Стоило бы проверить
Гость
28 января, 09:04
"Газелисты" это что-то про меньшинства, половую ориентацию или гендер? Я во всем этом современном не очень разбираюсь...
Гость
28 января, 12:54
Я лично вчера принципиально села на автобус, а не на маршрутку. 5 рублей- это деньги. И в автобусе- то теплее. А когда проезд стоил одинаково по 40 рублей там и там, то, конечно, на маршрутке ездила
Гость
28 января, 15:25
Логично. Маршрутки сейчас воздух возят. Все ждут автобус, ибо в автобусе комфортнее и дешевле. Либо вообще бесплатно. По моим наблюдениям, в автобусах "зайцем" ездят 15-20%.
Гость
28 января, 20:15
Сделали бы цену на 3 рубля меньше- пассажиры бы в очередь стояли. Нужно брать количеством пассажиров, а не ценами
Гость
28 января, 20:27
Гость, Какие очереди? выше читали ,народ не может уехать утром забиты битком
Гость
28 января, 21:08
Владельцы транспортных средств, никогда не получат свой заработанный доход. Водители 120 маршрутки требуют оплаты наличными. Себе в карман они соберут нужную сумму, себя не обделят, владельцу - кукиш, бюджету - 0 налогов. Владельцы же будут увеличивать стоимость проезда, пассажиры пересаживаются на автобусы. К сожалению маршруты автобусов отменены, а 21 автобусов на маршруте минимальное количество, в выходной вообще 2 единицы!!!
Гость
29 января, 14:31
И почему на маршрутке 120 "Омка" не работает? Требуют наличку.
Гость
28 января, 19:25
Скорее бы они вообще ушли.
Гость
28 января, 22:19
Не хило они считают 5000 в день зарплата газелиста
Гость
28 января, 22:58
Рабочий день газелиста 14-16 часов, так что это не много.
Гость
28 января, 19:33
Надо 150 р сделать