Сегодня, 5 сентября, приостановилась продажа и возврат билетов на омском автовокзале. Это затронуло как онлайн-формат, так и кассы. Такие перебои связаны с техническими трудностями.
— По техническим причинам покупка, возврат билетов через официальный сайт акционерного общества «Омскоблавтотранс» www.omskoblauto.ru и сайты-партнеры, а также кассовая продажа билетов временно недоступны, — уточняется в сообщении «Омскоблавтотранса» в группе во «ВКонтакте».
Напомним, что «Омскоблавтотранс» — крупнейший в регионе перевозчик, транспорт которого ездит в районы области.
Как NGS55.RU пояснили в кассе автовокзала, пока неясно, когда всё придет в норму. Ориентировочно до выходных кассы и онлайн-оформление билетов будут недоступны. Но это не значит, что омичи не смогут уехать, просто покупать билеты придется непосредственно у водителя автобуса или контролера.
[Обновлено 18:00] Как пояснили в «Омскоблавтотрансе», выход из строя системы не связан с внешними факторами. По предварительным данным, работу сайта и касс восстановят к 6 сентября.
[Обновлено 6 сентября 09:45] Кассы автовокзала работают в штатном режиме. Онлайн-формат скоро будет доступен.
Напомним, что в начале июля на автовокзале появился терминал самообслуживания. Тогда руководитель «Омскоблавтотранса» Дмитрий Михайлов рассказывал, что если такой способ оплаты станет популярным, то подобных касс станет больше.