Пролететь над омской областью конечно охота, может и рискну если будут пару месяцев без чп летать, но боже мой Ан-2,самолет выпущенный около 80 лет назад, а конструктивно машина 20х-30х годов прошлого века , поршневой двигатель под этилированный бензин , биплан , с обтянутыми перкалью плоскостями , дюралевое ведро с четырьмя тряпочными крыльями , почему же так все в этой стране уныло и безнадежно....
Гость
24 июня, 20:34
кудаты рескнешь? ты даже в мамкиных трусиках ?
Гость
24 июня, 20:41
Потому что рыба гниет с головы (народный фольклор)
Поналетело в комментариях типичных "всёпропальщиков", им подавай же реактивные лайнеры, чтобы пролететь эти 500км, только так. Или лучше сразу на ракете! А как раз на таких вот самолетах и производят перевозки людей на небольшие расстояния в силу дешевизны такого полета.
Гость
24 июня, 17:58
Вот сама и будешь летать на кукурузнике 👏 попутный ветер
Гость
24 июня, 18:01
Гость
24 июня, 17:58
Вот сама и будешь летать на кукурузнике 👏 попутный ветер
Ну способен он планировать , знаю .Да 50 метров ВПП достаточно , но это ж рейс в Усть-Ишим, там под крылом ,все лес да болото, на воду он без капотирования не сядет. Хороший экипаж? На этого одра ,в роли маршрутки, поставят хороший экипаж , вы думаете? Или все же , кого-то , кто без претензий, уговорят?
Вау! Кукурузники вернулись, откат на 100 лет назад
Гость
24 июня, 17:05
Так кукурузники те же, а не новые.
Когда человек умирает у него вся жизнь перед глазами проходит, вот и у нас наверное прошлое на мгновение снова стало явью.
Жизнь прошла, и как в последней роли Попанова приходится говорить:
„Об одном жалею… Годы.
Так хочется пожить по-человечески… и поработать.“
Гость
24 июня, 17:06
Гость
24 июня, 17:05
Так кукурузники те же, а не новые.
Когда человек умирает у него вся жизнь перед глазами проходит, вот и у нас наверное прошлое на мгновение снова стало явью.
Жизнь прошла, и как в последней роли Попанова приходится говорить:
„Об одном жалею… Годы.
Так хочется пожить по-человечески… и поработать.“
Так роль то врага у него, памятники Сталину ставят нынче, а не "Попановым".
Гость
24 июня, 19:24
Гость, что ж вы комментарии строчите, сделайте самолет, организуйте рейсы, купите в конце концов, или только диванный всепропальщик? Что сделали лично вы для развития страны?
Гость
24 июня, 23:15
Летала в СССР в Тевриз и Усть Ишим на самолётах Л 410 чешского производства, до Тевриз он летел минут 40.Кукурузники тоже летали, но вдвое дольше по времени, ыло очень удобно. Летали самолёты из аэропорта местных авиалиний
Гость
25 июня, 02:15
Гость, если бы летала, то давно была б на пмж на старо северном или юго-восточном тебе лет то сколько? Они летали в 70-х
Гость
25 июня, 23:15
Гость
25 июня, 02:15
Гость, если бы летала, то давно была б на пмж на старо северном или юго-восточном тебе лет то сколько? Они летали в 70-х
Гость, не надо ,в 2000 годы
Гость
24 июня, 16:57
Прошла первая четверть 21 века.
Импорта заместили наконец то !
Гость
24 июня, 20:31
Заместили пока советскими галошами, а когда уже свое?
Гость
24 июня, 18:20
Ан-2 серийно выпускался:
1949—1963 — на авиазаводе № 473 в Киеве, выпущено 3300 машин.
1959—2002 — на авиазаводе WSK в Польше, выпущено 12000 машин
Гость
24 июня, 20:10
То есть мы даже кукурузники делать не моём.
Гость
24 июня, 17:05
Лучше 2ч. болтанки , чем 12ч. тряски , дороги то туда считай нету , 21 век называется.
Гость
24 июня, 17:34
В советское время летали л-410 чешские и ан-2 постоянно в усть-ишим из Омска, давно пора запустить рейс на север области с расстоянием в 600 км.
Гость
24 июня, 17:59
Смешно. Выделили аж красной полосой 🤣
Гость
25 июня, 14:38
Самолеты, построенные чуть не сто лет назад летают. При капитализме гражданский авиапром тихо скончался. Позор, да и только. Ну и слава конструкторам и и авиапромовцам Советского Союза, без них бы на ешаках ездили на север Омской области.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
755мм 86%Из омского аэропорта начнут летать «кукурузники» на север региона