перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Забитые автобусы и пробки: омичи пожаловались на проблемные маршруты — подборка комментариев

2 ноября 2023, 14:51
3 ноября 2023, 01:40
Почему отклоняются содержательные комментарии, без оскорблений и перехода на личности ? Цензура ? Страх ? Перед кем ?
Гость
2 ноября 2023, 15:39
Добавьте в утренние часы автобус 79, невозможно уехать. Сегдня 02.11.23г автобус был в 6.20, а следующий в 6.50, представляете сколько народа не уехали на этом автобусе. Когда будет рассмотрено это предложение, оно не первое.
Гость
2 ноября 2023, 15:11
Из Амура стало практически невозможно добраться до Маяковского. Туда ходили только маршрутки 500, 503 и 550. Теперь не ходят. И чтоб доехать до Маяковского, нужно ехать до госпиталя и пересаживаться. Это все гораздо дольше, неудобнее. А если нет Омки, то ещё и дороже.
Гость
2 ноября 2023, 15:28
а вот и пример очередного нытика. ему и не надо до Маяковского, но по ныл и полегчало.
Гость
2 ноября 2023, 15:36
550 не ходил туда, только 503 и 500. Сейчас туда едет 46 и 94 без проблем. Только интервалы по 20-30-40 минут, их бы уменьшить до 15 минут хотя бы на 94, и было бы отлично.
2 ноября 2023, 18:43
Пешком надо ходить, полезнее будет, так что транспортная реформа вам же во благо
Гость
2 ноября 2023, 15:51
120 газель не уехать не приехать. Где 120/36 автобус идущий до меги, а?
Гость
2 ноября 2023, 16:00
малыш а как же люди ездят? ты боишься заходить в газель?)
Гость
2 ноября 2023, 16:05
Гость
2 ноября 2023, 16:00
малыш а как же люди ездят? ты боишься заходить в газель?)
так такие малыши как ты и еще меньше - и ездят! там только малышей пускают - несмышленышей
Гость
2 ноября 2023, 16:31
Гость
2 ноября 2023, 16:05
так такие малыши как ты и еще меньше - и ездят! там только малышей пускают - несмышленышей
трусливый так ты папашку пригластии пустят.
Гость
2 ноября 2023, 17:57
110 автобус. Раньше был один из самых приятных маршрутов, ходил часто, регулярно, уехать можно было без проблем. Сейчас не дождаться. 903 маршрутка, которая лишь частично дублирует его, ходит как попало и останавливается утром через остановку-две.
2 ноября 2023, 18:46
45-й теперь постоянно битком набитый в часы пик, пассажиры набиваются как селёдки туда, с трудом залезешь. 47-й маршрут вечером не дождешься, ходит как попало
Гость
2 ноября 2023, 15:03
Эта секта омских нытиков. Им в кайф от того что они ноют.Это их развлечение.
Гость
2 ноября 2023, 20:04
Ага. А ты их главный представитель
Гость
2 ноября 2023, 14:54
Во всем виноват Шелест! В отставку его!
2 ноября 2023, 18:43
Это точно, Шелестовская разруха и безысходность никого не щадит
Гость
5 ноября 2023, 15:16
Сантехник,он и есть сантехник но ни хозяин.
Гость
3 ноября 2023, 03:16
начинают выподать волосы.дела... НеАся
Гость
3 ноября 2023, 14:33
Зато 323 ходит как,часы, сразу видно кто работает из перевозчиков, а кто рассказывает что работает.....
Гость
5 ноября 2023, 15:12
Шелест с губернатором в одной команде вроде бы, везде пиарятся вместе на публике, ни надо валить на одного мэра все проблемы с транспортом города, губернатор наверняка в курсе событий.
Гость
5 ноября 2023, 16:33
Вот так, ни уехать,ни приехать без проблем, троллейбусы ходят только по красному пути почему-то, а закольцевать по другим магистралям дополнительно в схему города ниплохо было бы при существующей проблеме.
Гость
8 декабря 2023, 15:52
Очень проблемно дождаться 424 маршрут, а затем также проблемно войти в переполненную ГАЗельку в любом направлении: с левого берега в нефтяники и наоборот. График движения вообще отсутствует на остановках Больница им. Кабанова и Сибзавод. Маршрут призрак. 78 маршрут: в субботу и воскресенье можно ждать 40-60 минут, также сложно на нем уехать с 13.00 до 16.00 час в рабочие дни. В часы пик всегда переполнен. Важно не только перетасовывать маршруты убавляя количество, убирая совсем или добавляя, но и жёстко контролировать график движения. А продуманный график движения в обязательном порядке разместить на всех остановках в свободном доступе для горожан. Можно наверное раскрасить транспорт снаружи, как предлагает губернатор, но без уважения к пассажирам и соблюдения регламента обслуживания пассажиропотока, кстати разработанного самими транспортниками, вряд ли городская жизнь станет радостнее.