Вчера, 1 ноября, на нашем сайте вышел материал о том, как транспортная реформа за четыре месяца перевернула жизнь омичей. Под статьей читатели оставили жалобы на работу общественного транспорта.
Горожане рассказали о проблемах с доступностью транспорта в поселке Чкаловском:
— Реально не хватает 470-го. Теперь до центра с конца Чкаловска только на № 22, который битком набитый. № 222 теперь через Жукова, до реформы можно было без проблем до центра добраться по 10-летию, сейчас засада. У народа разные финансовые возможности, радуются те, кто на личном транспорте только.
— От «Бауцентра» на 10 лет Октября до Чкаловска ехать семь минут, зато 568-ю и 212-ю маршрутку ждешь 40 минут.
Еще один омич на остановке «Дом Туриста» не смог сесть в 45-й автобус:
— Утром собрался в поликлинику. 45-й на «Туристе» закрыл двери в 2 метрах от моего носа и уехал, хотя я бежал ему навстречу по нечищенному тротуару и махал рукой. В лабораторию сдать кровь я не успел как раз на то время, которое ждал следующую машину. Завтра придется выходить с запасом и идти пешком, по времени почти одинаково, зато гарантированно. Жаль, кирпича под рукой не было: запустить в тот автобус.
Вчера на почту нашей редакции пришла еще одна жалоба. Связана она с работой маршрута № 29. По словам омички, ходят автобусы регулярно, но в часы пик они сильно загружены.
— Я живу в п. СибНИИСХоз, постоянно пользуюсь услугами автобуса № 29. Ходит регулярно, претензий нет. Но в утренние и вечерние часы он сильно загружен, так как им активно пользуются студенты. Раньше была газель № 276, которая брала студентов ОмГТУ. Теперь ее убрали, и остался только автобус. Ездят в основном студенты и школьники. Почему нельзя сократить интервал времени в утренние и вечерние часы? Почему в это время на линии в основном работают автобусы старого образца? Прошу обратить на это внимание. Летом, когда нет студентов, ездить на № 29 очень комфортно, но оставшиеся 9 месяцев — это целое испытание, — поделилась жительница Омска.
Другой пользователь пожаловался на пробки, которые остались и после введения транспортной реформы.
— Как были пробки, так и остались, на дорогу уходит около 2 часов после работы. По Орджоникидзе одну остановку стоим почти час, бывает, от «Кинотеатра «Маяковский» до «Рабиновича». Единственный плюс, нам добавили 46-й маршрут, теперь можно и в Амур, и до вокзала, это радует! — пояснил житель города.
Напомним, NGS55.RU публиковал список маршрутов, на которые омичи жалуются чаще всего. На одном из них, маршруте № 45, мы лично прокатились в утренний час пик.