Переработка у водителей и кондукторов колосальная, к тому же ещё и не оплачиваемая как положено по закону, чтоб статистику не подпортить. Естественно, организм не успевает восстановиться, поэтому любой вирус или бактерия приводят к заболеванию. Увеличить штат водителей и сохранить людей можно только одним способом - увеличение зарплат. Укомплектовать штат, создать условия для бесперебойной работы транспорта, потом спрашивать за качество работы. При достойной зарплате никто не захочет терять рабочее мето. Что сейчас предлагает кормилец: льготы? Так муниципалов бесплатно возят только муниципалы, на остальном транспорте оплата 100% . Досрочный выход на пенсию? При условии наличия стажа 35 лет на общественном транспорте. Не каждый сможет выжить при тепершних условиях работы. Профсоюз бездействует. Точнее действует, но, только в сборе взносов, которые непонятно куда и кому идут. Всё,,,,, это все льготы. Ну и ..... Много желающих будет работать с зарплатой 25 тысяч в таком ритме?
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
зап.
761мм 93%Дептранс: каждый шестой автобус не выходит в линию из-за болеющих водителей