перейти к публикации
7 комментариев к публикации

В Омске на 100 тысяч жителей приходится 46 автобусов

6 февраля 2022, 20:07
Гость
6 февраля 2022, 22:57
Вспомнили. Для начала надо вспомнить сколько этот транспорт натерпелся с 2000 года. Выживший в 90е. Был убит в 00е Вы считаете,что люди не видели этого и теперь 20 раз подумают,прежде чем туда идти. Разложившие муниципальные перевозки Борисов, овощевод Осинский и их отпрыск Мартыненко убили созданное десятилетиями. - аренда -раздача денежных маршрутов частникам . Превращение в газельск миллионного города с второстепенной ролью муниципалов -закрытие ПАТП 1,4,9,10 депо Патп4 доблестно восстанавливали. ПАТП 9 современное предприятие было. Разменять его на находящееся так же в нефтяниках,но на двух территориях ПАТП 7 из-за личной корысти должностных лиц - преступление. - отмена троллейбусных и трамвайных маршрутов с разрухой и закаткой в асфальт коммуникаций. -разрушение системы подготовки водителей. При каждом ПАТП был учебный комбинат. Раз в полгода выпускалось до 30 водителей и это в каждом предприятии. И оставшаяся треть из них прирастала к предприятию, давала фору наездникам приехавшим из деревень. Которые откатывают свои часы (вахту) любыми путями,бросают на рмм бедную машину и уезжают на 2 недели или месяц в свою деревню. А ПАТП тратит сверхсредства на восстановление. - постоянная тусовка с названиями и формами собственности. Люди уже запутались. А те кто отработал 20 лет в одном парке,имеет кучу записей в трудовой по смене собственности. Не заманивать надо,а ошибки править
Гость
8 февраля 2022, 00:36
Гость, да точно так и было. Я как раз застал развал 1 и 9 гаражей. Развал легендарного 4 Я отучился в 9-м, как вы и говорите при учебном комбинате самого патп-9; его потом объединили с остальными. Мне на выбор сказали: 1, 4, 7, 8(тогда 2-е ещё было самостоятельным) Я потом слышал что первое жгли нещадно и в итоге окончательно закрыли. В седьмом автобусы практически не ремонтировали и пачками резали. Я много лет отработал в восьмерке и имею в трудовой три или четыре записи с изменениями: принят-уволен
Гость
7 февраля 2022, 06:07
Городской транспорт Омска устойчиво занимал 3 место по всем показателям среди городов в ссср В СССР!!!!!!! Вся система была разрушена некомпетентными и случайными людьми Каждый чиновник всех мастей имел газель на маршрутах и вышеуказанные люди ставили основной своей задачей ра продажу прибыльных направлений в убыток предприятиям. Разрушенная система подготовки и пополнения водителями привела к кадровому голоду Теперь пыжиться поздно А мент во главе департамента уже значит дальнейшее уничтожения этой городской сферы Интересны будущие назначения руководителей предприятий (участков на этот раз). Будут менты, водопроводчики или опытные профессионалы?
Гость
7 февраля 2022, 10:14
Гость, ты наркоман что ли?
Гость
7 февраля 2022, 16:19
Откуда 99 малой вместимости то? Было сто-четыре сгорело. 96 должно быть.
Гость
8 февраля 2022, 00:30
123, не так Три в восьмом «сгорело», одна на вокзале. Три разбиты. В остатке 93. Но на ходу реально штук 30
Гость
7 февраля 2022, 06:55
Отношение к водителям на патп скотское. Ремонта вообще ни какого нет. Запчастей нет. С одного снимут на другой поставят. И ещё при этом платить не хотят.