В службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги сообщили о том, что завершился монтаж первых двух пролётов железнодорожного моста через реку Омь. Новое сооружение должно заменить старый мост, возведённый в 1955 году на перегоне между станциями Московка и Комбинатская, специализированном под пропуск грузовых поездов. По этому перегону вывозят продукцию Омского нефтеперерабатывающего завода.
Согласно технической конструкции, мост будет состоять из шести несущих опор и пяти пролётов, его полная протяжённость — 227 метров (в полтора раза длиннее, чем старый мост). Строительные работы начались в ноябре прошлого года — сейчас на обоих берегах реки уже отсыпаны насыпи, откосы которых укрепляют георешёткой, смонтированы четыре железобетонные опоры, завершается бетонирование ещё двух. Сдать мост должны в 2022 году.
Для строительства нового моста компания «РЖД» выкупила 212 дач на берегу Оми, на территории которых теперь находятся земляные насыпи. В конце февраля на месте строительства побывала наш фотограф Елена Латыпова, а в конце мая вернулась туда вместе с корреспондентом Александром Зубовым.