
Модель НефАЗа 5299–20–15 VF проектировали с помощью компьютерных программ
Фото: Михаил Ларин
Поделиться
Бывший омский кондуктор Михаил Ларин и его коллега из Санкт-Петербурга Екатерина Кузнецова делают модели автобусов. Недавно они закончили свой первый НефАЗ.
Как рассказал NGS55.RU Михаил Ларин, свою четвёртую модель они с Екатериной начали делать в августе.

Двигатель КАМАЗ 740.31–240 ребята проработали детально
Фото: Михаил Ларин
Поделиться
— Год назад я работал кондуктором в этой машине в Омске. Она запала в душу. Я тщательно её отфотографировал, изучил тонкости. Условно говоря, где воздушный фильтр находится и как он выглядит. Потом сделал трёхмерную модель в программе «Компас» и с помощью ещё нескольких программ разложил уже по плоским деталям. Их мы распечатали, наклеили на картон и собрали в обратной последовательности, — рассказал Михаил Ларин.

«Осторожно, двери закрываются!»
Фото: Михаил Ларин
Поделиться
Сейчас Михаил уже переехал в Санкт-Петербург и работает там помощником машиниста электровоза. Там же работает кондуктором и учится на водителя автобуса Екатерина. Это уже четвёртая модель Екатерины и Михаила. До этого они построили три ЛиАЗа.

Пожалуйте за руль
Фото: Михаил Ларин
Поделиться
Как рассказал Михаил, любовь к автобусам у его подруги в крови: её отец тоже работает на автотранспортном предприятии.

Тахограф тоже на месте
Фото: Михаил Ларин
Поделиться
Молодые люди планируют продолжать своё увлечение. Михаил рассказал, что сейчас они думают заняться постройкой списанной «гармошки».

«Задняя площадка, за билетики передаём!»
Фото: Михаил Ларин
Поделиться

Модель ЛиАЗа 677 МБ
Фото: Михаил Ларин
Поделиться

Модель ЛиАЗа 5256.60
Фото: Михаил Ларин
Поделиться

Модель ЛиАЗа 5256.40
Фото: Михаил Ларин
Поделиться

Двигатели ЛиАЗов 5256.40 и 5256.60
Фото: Михаил Ларин
Поделиться