Сегодня, 21 декабря, в группе «Аварийный Омск» в соцсети «ВКонтакте» опубликовали запись от пассажира автобуса № 95 («ТЦ "МЕГА" — строительный рынок "Южный"»). По его словам, утром около 8:40 автобус не стал доезжать до «МЕГИ», остановившись в районе остановки «Дом туриста».
«Кондуктор сообщила об этом пассажирам посреди поездки, аргументировав это тем, что у них по графику сейчас маршрут туда не идёт и "зачем вам в «МЕГУ», она ещё закрыта вообще-то". Видимо, кондуктор считает, что работники "МЕГИ" приходят на свои рабочие места ко времени открытия ТЦ, к 10:00, и её не смущает, что помимо магазинов в самой "МЕГЕ" есть ещё "Ашан", например. На самом автобусе при этом не было никаких табличек или опознавательных знаков, что он до конечной не идёт. На вопрос пассажиров "почему вы не сообщаете об этом на остановках входящим людям?", кондуктор заявила: "Кому надо, тот должен зайти и спросить". И, видимо, неважно, что автобус идёт по установленному маршруту. Деньги за проезд кондуктор возвращать также отказалась», — написал автор.
Директор ПАТП № 8 Виталий Маслик пообещал NGS55.RU, что этот автобус найдут и будут прояснять ситуацию с его экипажем.
— Разберёмся, выясним, что там произошло. В любом случае, тема для разбора. Что касается результатов, то всё удастся выяснить либо сегодня вечером, либо уже в понедельник, — пояснил глава предприятия.