Дороги и транспорт Омичка рассказала о водителе маршрутки от «МЕГИ», который не выпускал людей из салона

Омичка рассказала о водителе маршрутки от «МЕГИ», который не выпускал людей из салона

Так водитель отреагировал на то, что три человека не оплатили проезд

Маршрутки останавливаются на парковке под торговым центром

Сегодня, 6 ноября, в группе «REGIK55 Омск» в соцсети «ВКонтакте» появилась запись от анонимного автора. Женщина рассказала об инциденте в маршрутке № 272 (СТЦ «МЕГА» — «Магнит»), который произошёл ещё в субботу, 4 ноября. Она возвращалась домой из «МЕГИ» и заняла место рядом с водителем, расплатилась. Водитель стал ждать, когда наберётся полная маршрутка, затем заглянул в салон и спросил, все ли места заняты.

— Когда услышал, что всё, изрёк — вот когда трое ещё заплатят, тогда и поедем. <...> Заглушил мотор, стоим ждём. Не дал другой маршрутке встать на его место, пока парень, который сидел рядом со мной, не протянул ему 100 рублей. Водитель взял деньги и спросил, на какой остановке ему надо выходить. Тому надо было на «Кристалле», и водитель закрыл дверь со словами: «Едем до "Кристалла" без остановок, парень за вас заплатил», — говорится в записи.

Женщина решила уточнить, правда ли это, ведь она оплатила проезд. Она попросила открыть дверь, но водитель сказал, что это его не волнует и продолжил ехать.

— На мои возмущения он уточнил, учусь ли я или где училась. Я отвечать отказалась, после чего услышала, что со мной, такой необразованной, он вести диалог не собирается. И чтобы я в салоне не кричала (хотя я не кричала, а надо было). Итог: выпустили меня из маршрутки уже после того, как начался приступ истерики и люди начали говорить водителю что-то вроде «Да выпусти ты её уже». Домой я шла пешком несколько остановок, так как запаниковала и выскочила раньше, — написала автор, приложив к своему посту фото госномера маршрутки.

Представитель перевозчика Юрия Полоцкого, машины которого выходят на маршрут № 272, рассказал NGS55.RU, что не слышал про подобный случай — жалоба от пассажиров не поступала.

— Были бы координаты женщины, связались бы с ней, поговорили... Вчера даже не слышал про такое. Во всех машинах находятся прямые телефоны тех, с кем можно связаться по этому вопросу. Это обязательное лицензионное требование, поэтому во всех машинах всё есть. В той машине тоже есть информационный стенд, и пассажиры нам постоянно звонят, а мы стараемся как-то урегулировать [их проблемы]. С водителем проведём беседу, поговорим, а большего пока и не можем сделать, — пояснил представитель.

Также, по его словам, подобные случаи, когда люди не оплачивают проезд на конечной у СТЦ «МЕГА», происходят постоянно. Доходит до того, что некоторые водители выходят со своих мест и самостоятельно выдают билеты каждому пассажиру.

Виктор Старцев
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления