перейти к публикации
19 комментариев к публикации

На Маркса установили знаки над выделенной полосой для автобусов (фото)

22 июня 2014, 11:14
Гость
22 июня 2014, 13:02
Осталось только газелистам вдолбить что это значит и как они, согласно новых знаков, теперь обязаны ездить. А в целом правильное решение.
Гость
22 июня 2014, 15:56
омич, а как? Газелька - общественный транспорт и имеет право ездить в этом ряду.
Гость
22 июня 2014, 16:25
омич, и тем водилам, которые паркуются на обочине
Гость
22 июня 2014, 17:16
Газелист, ПДД откройте. К общественному транспорту "газель" не относится
22 июня 2014, 18:48
И что??? сегодня ехала видела как некоторые игнорируют что это выделенная полоса для общественного транспорта, всё равно едут по ней... решение хорошее для транспорта выделить отдельную, но вот сколько будет дтп и накаленных ситуаций на дороге, пдд знают далекооооооооо не все водители.... Штрафовать усиленно надо тех кто залезет на эту полосу чтоб никому не повадно было туда перестроиться и объехать пробку!
Гость
23 июня 2014, 09:38
calina, в Москве очень много выделенных полос, и над каждой через како-то расстояние стоит камера, поехал по выделенке - получил солидный штраф.
Гость
23 июня 2014, 11:13
Вот смотрю с балкона и вижу, что автобусы и троллейбусы все также едут по средним полосам, подъезжая к остановке "Голубой огонек". Вот их пусть и штрафуют, чтобы ехали по своим "выделенкам". Кому-то лучше стало от этих полос? Пробок еще больше, а в месте остановок - заторы в разы увеличились! Никто от этого не выиграл, все проигрывают (и пассажиры общественного трансопрта тоже), кроме бюджета, куда штрафы будут собирать!
Гость
23 июня 2014, 11:32
Живу на Маркса, водители общественного транспорта не обязаны двигаться только по выделенной полосе, это простым авто туда въезд запрещен. зы. учите матчасть
Гость
23 июня 2014, 11:33
Живу на Маркса, объясните почему увеличились заторы на остановках и пробки, если ничего не изменилось?
Гость
23 июня 2014, 11:56
нытик, не изменилось для общественного транспорта, а для остальных стало на одну полосу меньше, вот и заторы. Выйдите на проспект и посмотрите.
23 июня 2014, 14:16
А я бы вообще автобусы запретил.... Они выгодны только администрации! Это, как тромб в кровотоке, огромный и малоподвижный и очень опасный и вредный. Направили бы усилия и деньги на оцивилизовывание газелистов и льготы пенсионерам и инвалидам сохранили в газельках. И запретить монополистам-газелистам по сто машин выводить в город... Только хозяева машин! И будет порядок... И цена будет 15 рубликов!
Гость
23 июня 2014, 14:47
arcush@rambler.ru, общественный транспорт успешно работает в Японии, Англии и других развитых странах. И это не только автобусы, но и метро, и трамваи с троллейбусами. Только в первобытных и слаборазвитых странах общественный транспорт не развит и перспектив его развития очень мало. Вы, судя по вашему высказыванию относите Омск к слаборазвитомо первобытному поселению. В прочем как и многие другие, пытающиеся развалить омские трамваи и троллейбусы, а теперь и автобусы.
Гость
23 июня 2014, 15:36
arcush@rambler.ru, Боже мой, я надеюсь это был сарказм? Неужели кто-то всерьез может такое предлагать? оО