Городские автобусы объединили и пустили мимо пробок
15 апреля 2014, 16:46
Гость
15 апреля 2014, 17:06
Кто-нибудь понял как новые маршруты будут проложены? Особенно 18?
Гость
15 апреля 2014, 20:46
Где там у нас интересно Маяковский, и причем направо)
Гость
16 апреля 2014, 01:00
Омич55, теперь 18 будет на Ж/Д ходить, а не на Маяковский
Гость
17 апреля 2014, 09:40
в чем оптимизация? на 18 можно было в центр доехать, а теперь только с пересадкой-лучше на маршрутку тогда.
у нас страна маршрутного такси, развивайте дальше...
Гость
15 апреля 2014, 17:56
22ой маршрут никак не дублирует 68ой...видимо это оставляют для 368ой маршрутки всё...
Гость
15 апреля 2014, 20:48
А может давно пора провести оптимизацию департамента транспорта?
Гость
16 апреля 2014, 06:47
А может уже пора оптимизировать работу чиновников,в департаменте транспорта,например провести лицензирование на проф пригодность?
Гость
16 апреля 2014, 12:22
да-да, давайте один маршрут оставим через весь город))) и один департамент
Гость
15 апреля 2014, 20:16
может все таки мэр ответит подробно перед Омичами что вообще происходит впереди дачный сезон. Кто должен держать ответ.
Гость
15 апреля 2014, 18:43
"№ 18 направят в объезд пробок: после ост. «Площадь Серова» автобусы не будут поворачивать направо, в сторону кинотеатра «Маяковский», а поедут сразу же в сторону ж/д вокзала. Таким образом, из маршрута № 18 исключат 12 остановок." - на русский язык кто-нибудь может это перевести??? Сейчас маршрут 18 - Библиотека им. Пушкина - ПО "Иртыш", а что из него сделают? Обрубок?
Гость
15 апреля 2014, 18:58
konst, ага.местный автобус который будет разьезжать по телевизионке!!!!!!!!!! телевизионку бы не трогали..у нас автобусов очень мало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 22:08
анна, скоро будет метро к Вам, а пока до "коммунизма" будем ходить в центр пешком...
Гость
16 апреля 2014, 18:44
сосед, метро вна телевизионке..не смешите
Гость
16 апреля 2014, 14:08
Профессор СибАДИ Эдуард Сафронов утверждает, что
общественный транспорт в принципе нигде не приносит прибыли, и задача властей — перераспределить потоки из казны.
«В развитых странах в бюджете города есть отдельная строка — «Транспортные расходы». Там городской транспорт дотируется из бюджета на 50–70 %. А один из главных недостатков бюджетной политики нашего города в том, что у нас в принципе не предусмотрены расходы на транспорт», — делится видением эксперт. При таком отношении к муниципальному транспорту Омск ждет увеличение числа коммерческих перевозчиков и личного транспорта, пробки и ухудшение экономической ситуации в целом. «Город не может экономически развиваться без муниципального транспорта», — считает профессор.
Читайте далее: http://ngs55.ru/news/1778731/view/ — «Омск ждет исчезновение муниципального транспорта» — НГС.НОВОСТИ Омск
Так может быть господину Осинскому прекратить уже изобретать велосипед, а прислушаться к более сведущим в этом вопросе личностям.
Гость
16 апреля 2014, 16:48
Любовь, если бы наше чиновники,умели бы это делать"прислушиваться",цены бы им не было.
Гость
15 апреля 2014, 17:59
Спору нет, ходит (пока ещё ходит) 68 ужасно. Редко, да и не всегда по графику. Но о каком объединении идёт речь? От него ведь отрезается очень важный кусок - от кинотеатра Мир до Транспортного! Единственная возможность приехать в центр из тех краев - это 68! А на кордный как ехать от вокзала? У нас дача там, что же делать теперь? С пересадками не наездишься, на маршрутки нас пересаживают? Изверги!
Гость
16 апреля 2014, 18:10
Пенсионерка, а про дачные автобусы вообще в скором будущем забудут, их все отменят, не только не рентабельные
Гость
16 апреля 2014, 18:46
Людей вынуждают ездить с пересадками. Видимо таким образом хотят повысить доходы транспортников
Гость
15 апреля 2014, 20:49
Мне интересно, они просто случайно пальцем тыкают-уберем ка мы сегодня вот тот маршрут, а ти объедим. Логика в действиях вообще есть?
Гость
15 апреля 2014, 19:42
достали со своей оптимизацией! Что это за мифическая нерентабельность машрутов, когда автобусы ходят полные?!
Гость
15 апреля 2014, 17:23
чем помешал 68 автобус? Как из кордного добраться в сторону жд если не на нём? В кордный и так ходило всего 2 автобуса 63 и 68 - теперь вообще один остался 63, давайте и его уберём - ходьба полезна для здоровья.
Гость
16 апреля 2014, 16:52
81 ,тоже убрали ,ходил в том же направлении.,от вокзала до 1 мая теперь проблемно уехать !!!
Гость
16 апреля 2014, 18:06
Да уж... 68 маршрут ходил на ж/д вокзал, а 107 и 322 в Чкаловский, как они могут заменить 68?
Гость
17 апреля 2014, 11:55
Кроме 68, убрали от ост. Шинный завод 73? А что осталось? 8, 22, 63. Как-то маловато маршрутов для заводчан оставили.
Гость
15 апреля 2014, 20:44
7-й автобус был не только для Николаевки, однако. Как теперь из Лукьяновки на Бархатовой ездить? - с двумя пересадками?
Гость
16 апреля 2014, 11:17
Зачем сокращать18 автобус, он же пустой не ходит. В 8 утра часто из привокзального выезжали два(!) полных 18-х подряд!
Гость
16 апреля 2014, 12:00
автобусный 7 маршрут с 14м объединять тоже бредово. 7й маршрут с Мира поворачивает на Нефтезаводскую, при этом, 14й маршрут едет прямо и поворот у него по мосту у СибАДИ. 7й же маршрут к СибАДИ выезжает только проехав улицы 22 апреля и химиков вроде. Это получается, что 14 маршрут так вилять будет? И для того, чтобы доехать до левого берега, теперь надо проехать большую часть нефтов? Пусть тогда и с 20й объединяют, да что там, пусть пустят единый маршрут по всему городу, тогда время ожидания автобуса вообще сократится, правда, ехать до места назначения придется ехать часы
Гость
16 апреля 2014, 11:42
подождите это только начало, осинский сказал 38 маршрутов оптимизирует =)
и все муниципального транспорта. а маршрутки у нас трогать не принято!
Гость
16 апреля 2014, 19:05
123, это же очевидно! Невыгодны департаменту транспорта прямые маршруты. Нужно заставить людей ездить с пересадками. Теперь вместо 32 рублей (16+16) в казну поступит 64, а то и больше.
Гость
16 апреля 2014, 19:28
гостья, да, так и есть. Смешно, что стоимость проезда до 16р. повышали с целью обновления общественного автотранспорта, а теперь вдруг за 16р. перевозить оказалось невыгодно.
Гость
16 апреля 2014, 22:20
гостья, ну да, хорошо, если с пересадками, а если теперь ни один автобус не идет до места назначения? Пешком, конечно ходить полезно, но с сумками, с ребенком, да еще и в непогоду - вообще супер!!!
Гость
15 апреля 2014, 21:58
объединение/сокращение маршрутов - всё это планомерное выкачивание денег с населения
вот и искусственное повышение стоимости проезда - "без повышения стоимости проезда"
люди будут вынуждены делать не нужные им пересадки - платить и платить за то что им не нужно лишь бы добраться куда им надо и вовремя
увеличится псевдо выручка на транспорте .... и как результат ничего опять не нужно будет делать, не нужно покупать новые автобусы... и старых хватит (проще же сократить чем новое сделать)
от этого будут только неудобства
Гость
15 апреля 2014, 19:02
Также с 19 апреля будут внесены изменения в схему движения автобусного маршрута № 18. Движение автобусов от конечного пункта «ПО «Иртыш» до остановки «Площадь Серова» будет организовано по прежней схеме, далее автобусы будут направлены с левым поворотом на проспект Карла Маркса до железнодорожного вокзала. При этом сохранится сообщение Привокзального поселка с проспектом Карла Маркса и улучшится регулярность движения на данном маршруте за счет исключения проезда автобусов через центральную часть города, где зачастую автобусы маршрута № 18 простаивают в транспортных пробках.
да емое..а люди с привокзалки кто в центр едет куда им?????????? на вокзал и с пересадками..так дорога с работы на работу дорого выйдет
Гость
16 апреля 2014, 19:49
С привокзального поселка в центр не выезжает ни один автобус! это что? Или считают что здесь богатые люди живут, которые могут позволить себе ездить на маршрутках! Единственный 18 маршрут и тот сократили
Гость
15 апреля 2014, 21:02
Это чиновникам хорошо, они ведь в транспорте не ездят. Для них всегда горит зеленый свет
Гость
15 апреля 2014, 20:44
Я вот одно не могу понять - это когда нибудь прекратится? к управлению в департаменте транспорта пришел рекламщик - творит что попало - в плане безопасности в плане общественного транспорта.его подчиненные слово бояться ему сказать, а иные лица не могут повлиять на него???? как передвигаться по городу???
Гость
17 апреля 2014, 11:15
Не сидите сложа руки! Кто недоволен такой "оптимизацией", закрытием 68го маршрута и других - звоните в департамент транспорта по телефону 78-79-66.
Если каждый по разу позвонит, ситуация изменится. А то мы сидим молчим, а департамент думает что нам всё равно и эти маршруты правда не нужны!
Гость
17 апреля 2014, 13:27
Neval, я позвонил, мне сказали катайся с пересадками, вот и весь разговор!
Гость
17 апреля 2014, 00:23
Из Кордного и так не уехать. Еще и 68 не будет. Это значит, что на оставшихся автобусах, которых и без того не дождешься, будут ездить те, кто раньше ездил на 68, то есть- как сельди в бочке. В маршрутку впихнуться можно только ближе к конечной, значит шансов уехать будет еще меньше.
Где бы метлу купить- на работу летать??
Гость
16 апреля 2014, 03:45
ну прям улучшили жизнь.... сказать нечего!!!! после отмены 82 автобуса, до ДСК-2 не ходит ни один автобус!!!! Все для народа ....
Мне есть много что сказать этим людям там в департаменте,прождал автобус пол часа,так это ладно,следом за ним с интервалом в 10 мин каждый прошли еще 3 автобуса,спрашивается зачем за 40мин 4 автобуса,перед тем как пол часа стоять их ждать
Название новости прямо из социализма :) Объедините все маршруты Омска в один, сможете отчитаться, что в результате пассажиров на остановках нет. Все уехали зарабатывать в "нерезиновую"
Гость
16 апреля 2014, 23:17
В последние месяцы большие автобусы заменили на многих муниципальных маршрутах такими микроавтобусами. Это частные коммерческие перевозчики, но льготы и проездные в этих «автобусах» формально сохраняются.
Проблема в том, что частные перевозчики, это мое мнение, не заинтересованы возить пассажиров с проездными и льготников: это прямые потери, ведь на это место всегда можно посадить пассажира, который заплатит наличными. Такие «муниципальные» микроавтобусы должны останавливаться в том же месте, где большие автобусы, что зачастую не выполняется. Т.е. останавливаются они, как правило, там же, где коммерческие маршрутки (чтобы взять пассажиров, которые платят наличными), а на многих остановках это разные места. Еще многие такие машины лишь притормаживают на остановке, как коммерческие маршрутки, но не останавливаются. Иногда они даже проскакивают на большой скорости остановки, на которых есть пассажиры! И это называется муниципальный транспорт?
Идет экономия за счет тех, кто покупает проездные и льготников, за которых им все равно, кстати, идет доплата.
Проездные, получается, перестают быть выгодны? Приходится констатировать деградацию общественного транспорта города Омска в русле общей деградации.
Гость
15 апреля 2014, 17:28
Боремся за здоровье нации, ходим пешком...
Гость
15 апреля 2014, 17:54
в Омск идёт тепло, достаём, ребята, велосипеды. Непонятки с маршрутами будут ещё долго, а так можно надеясь на себя точно знать, куда успеешь + здоровье + экономия))
Гость
15 апреля 2014, 18:53
И почему-то все молчат, что летом отменят проездные билеты и введут транспортные карты. Чтоб мало не казалось.
Гость
16 апреля 2014, 20:50
просто закрывают маршруты, у города нет денег на их содержание. Бюджет то города с чего пополнять? Нефтезавод - питер, Омский Бекон - москва, Мостовик банкротят в лучших традициях 90-х.
Гость
17 апреля 2014, 13:17
Оптимизировать так оптимизировать! Предложение - оставить в городе два автобуса., чтобы они ехали навстречу друг другу из противоположных концов города. будет реальная экономия!!!!!!!!!!!!!!*****************************
Гость
17 апреля 2014, 15:05
68 маршрут и 22 это совершенно разные маршруты идущие в разные стороны. 68й идет до ЖД, 22й на Бархатова. Жителям поселков Кордного и 40 лет Октября придется теперь добираться на ЖД вокзал с пересадкою. Позор властям города.
Гость
17 апреля 2014, 15:23
Кошмар. Отменили маршрут в там где и без того маршрутов крайне мало и автобусов не дождаться. Теперь у двух поселков Кордный и 40 лет Октября осталось считай только два маршрута, 8 на левый берег, и 63 в центр города.
Гость
15 апреля 2014, 17:27
Как я поняла, он будет укорочен и на пр. Карла Маркса, он будет поворачивать не на право, в сторону К/Т Маяковского, а налево, в сторону ж/д вокзала, не плохо вроде, от ж/д же хоть куда уехать можно!
Гость
15 апреля 2014, 18:12
Омичка, и куда давльше??????? цирк..каскад..голубой огонек выпадут?
Гость
15 апреля 2014, 18:59
анна, видимо, да, исключат
Гость
15 апреля 2014, 19:07
Катерина, да у видела уже...дурдом..нафига он нужен тогда..люди на 336 ..354 ..и 434 будут ездить в центр
Гость
17 апреля 2014, 16:09
Это какой-то ужас.Если убирают 68 автобус дайте нам маршрутное такси. Как нам уезжать с 1 Мая - вообще это единственный автобус который у нас ходит.
Гость
17 апреля 2014, 16:30
Поплачьте, поплачьте и катайтесь смело с пересадками. МЭРУ похоже не надо ездить на транспорте. Целую ручки.
Гость
17 апреля 2014, 16:54
И Нефтяники недовольны...нам маршрут №40 убрали и №9...так что связь с левым берегом вообще утеряна...хоть бы заменили каким нибудь или объединили. Давайте дружно все звонить в департамент транспорта 78-79-66.Мы тут на Садах как аппендикс ненужный и так транспорта не дождёшься,а сейчас вообще караул.Садоводы-кто на №145 ездит на садовые участки????Наверное капец пришёл нам вместе с маршрутом!!!!
Гость
18 апреля 2014, 10:14
Да вообще до народу нет дела, 68 маршрут, а как шинники? там такой завод, а карты введут, тогда вообще с автобусами можно попрощаться, и чего добились??? власти наши
Гость
17 апреля 2014, 09:18
А с чем возмущение связано? Сами же мэра выбрали, какие теперь могут быть возражения)))
Гость
17 апреля 2014, 13:49
Pavel, Я его не выбирала! я в этот день РАБОТАЛА!!!!
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
769мм 92%Городские автобусы объединили и пустили мимо пробок