Правда,
Если не чистить и не ремонтить = камеры без надобности, 60 мало где разгонишЬ))
Гость
7 декабря 2012, 09:57
Правда, А вы не задумывались, что если вам все превсе дороги идеально отремонтируют, то водители ТАК и с ТАКОЙ скоростью по ним гонять будут, что несчастным пешеходам и выйти нельзя будет ?! А так хоть на кочках и ямках притормаживают ! Нет, отремонтировать конечно можно и нужно, но только лежачих надо будет через каждые 100 метров ставить....
Гость
7 декабря 2012, 17:46
Ирина, логика не понятна. Вам нравится колыхаться в автобусе из стороны в сторону и на кочках подпрыгивать ? Культура вождения и ровные и чистые дороги разные понятия. Согласен с Вами в том что культура отсутствует ровно как у водителей так и у пешеходов.
Хотя пешеходы периодически из за раздолбаных дорог прыгают под машины потому что подойти нормально нельзя к переходу из за грязи, луж, да и вообще не обустроенного перехода.
Гость
6 декабря 2012, 13:34
10,5 млн руб. это без малого по 3.5 ляма на мост, нехилые камеры получатся по цене за штучку. Комплекс видеофиксации со скоростью и тд около 300т доп камеры еще по 50 тысяч, крутые, штук 10 за глаза монтаж считаем *2 = 1600 т красная цена.
Гость
6 декабря 2012, 17:48
luckma, по-вашему, камеры святым духом питаются? Это кабеля, оборудование для записи, монтаж, софт, обслуживание и так далее.
Гость
6 декабря 2012, 17:49
luckma, и да - камеры явно будут не по одной штуке на мост.
Гость
6 декабря 2012, 19:32
2 Правда
Дороги чистятся ночью, с утра дороги всегда убраны, не надо истерить.
Если днём снегоуборщики выкатить, город вообще встанет
Гость
7 декабря 2012, 11:08
Кривда, средняя скорость автомобиля в снегопад составляет 10-20 км\ч скорость грейдера так же 10 км\ч. только после грейдера можно ехать нормально, и аварий меньше. И самое главное скорая помощь и пожарные машины ВОВРЕМЯ доедут! А в такую кашу как недавно было скорые тоже не танки и ехать не могут, а пожарных никто пропустить не может потому что стоят в 10 см друг от друга. Или по вашей логике только утром и без снегопада ездить надо ?
Гость
6 декабря 2012, 13:06
Так на метромосту уже есть камеры, или я чего-то не так посчитала?
Южный мост считается городским?
Гость
6 декабря 2012, 13:41
Два слова.
Дороги, освещение.
Гость
6 декабря 2012, 16:12
На метромосту одни провода болтаются от камер. Неужели все сразу сломались?, или комуто нужно денюжку из бюджета на покупку новых камер щипануть?????? И ненадо говорить, что они сняты на регламенское обслуживание!!! ВОПРОС-ГДЕ КАМЕРЫ?????????
Гость
6 декабря 2012, 18:54
И не справятся,поскольку всем наплевать друг на друга,что на дорогах,что на тротуарах.
Гость
6 декабря 2012, 21:23
а в чем программа то заключалась?
не удается нагуглить
Гость
6 декабря 2012, 22:40
Камеры на мостах не нужны. Нужны: разметка на всех дорогах, централизованная регулировка светофоров, знаки направления движения по полосам, чистые дороги, перенос части остановок общественного транспорта, расширение части дорог, своевременный качественный ремонт дорог.
"
Кроме того городским властям предстоит решить вопрос об увеличении пропускной способности дорог и строительстве новых пешеходных переходов."Прошу обратить внимание на ключевое слово "строительстве" а не тупо установки знаков "типа пешеходный переход"
Ведь толку от трех подряд через каждые 100 м пешеходниках нет, не лучше ли строить подземные/надземные переходы и огораживать участки дорог возле них бетонным забором с колючей проволокой, тогда точно на таких участках дорого будет исключена возможность сбивания пешеходов, ну если конечно какой нибудь идиот не прорвется через ограждение...
ЗЫ от наземных переходов толку все меньше и меньше тк пешеходы совсем страх потеряли и воткнув в уши наушники прут напролом не поглядев по сторонам (грубо нарушая пдд)
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
747мм 72%В Омске не справились с программой снижения числа ДТП