Возможно, в далёком 1909-ом году, у Гарри Гордона Селфриджа и были основания утверждать, что "клиент всегда прав")). Но, при всём моём желании согласиться с данным утверждением - не могу этого сделать 😆. Цель визита у разных клиентов разная. В большинстве своём, они действительно приходят для того, чтобы получить какую-либо услугу, то есть по делу. Но есть и такие, которые желают просто на халяву подпитаться чужой энергией, по возможности
максимально намотав на свой кулак нервы персонала, как правило, без веской на то причины. Вот таких желательно уметь распознавать сразу и "отсеивать" вежливо, но безжалостно, ибо они этого достойны. Убеждена в том, что настоящий, уважающий себя работодатель в 100% случаев на публике не даст своего сотрудника в обиду, а вот тет-а-тет может хорошенько "пропесочить", если тот действительно виноват.
Хожу только к проверенным мастерам, не люблю менять, поэтому казусов не случается. Всегда отношусь уважительно, но почитала на досуге группы в ВК Злой мастер маникюра/парикмахер - это жесть, что они за глаза думают о клиентах и какая там у них "корона" выросла. Противно стало.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
зап.
765мм 93%Обозвали крысой и сожгли лоб: истории ужасных походов в салоны красоты — юрист рассказала, как вернуть деньги