Новый локдаун стал чреват для компаний многочисленными убытками, пострадали сферы туризма, торговли и общепита. Однако спрос на квартиры и дома увеличился и продолжает расти.
Как заметил руководитель центра новостроек федеральной компании «Этажи» Сергей Зайцев, спрос на недвижимость перед недельным локдауном только взлетел, новостройки стали востребованнее на 39%, а вторичная недвижимость — на 11,9%.
В целом, говорят специалисты, за два года пандемии сфера сделок с недвижимостью стала одной из немногочисленных, которая ускоренно развивалась и адаптировала свои услуги к онлайну. Как замечают аналитики, в кризисные времена люди, как правило, стараются сохранить накопленные средства. Покупка недвижимости — это проверенный годами способ инвестирования у россиян. Граждане продолжают вкладываться «в бетон», опасаясь ухудшения эпидемиологической ситуации, снижения доходов, инфляции. К тому же цены на недвижимость растут, до конца года, по экспертным оценкам, жилье может подорожать еще на 5%, что вынуждает покупателей быстрее выходить на сделку.
Для специалиста по недвижимости локдаун не стал причиной ставить свой доход и деятельность на стоп. При этом график и объем работ он выбирал сам.
«В наших реалиях возможности онлайн-услуг помогают не просто экономить время, но и стирают границы между городами. Видеовстречи с клиентами и онлайн-показы квартир стали уже обычной практикой», — рассказал Сергей Большаков, специалист по недвижимости компании «Этажи».
Все будущие специалисты компании «Этажи» проходят бесплатное обучение, участвуя в семинарах и тренингах как офлайн, так и дистанционно. За каждым будущим риелтором закрепляется опытный наставник, который помогает адаптироваться.
В компании «Этажи» работает уже более 18 тысяч человек в 185 городах России и зарубежья.
Чтобы присоединиться к команде, переходите по ссылке.