Вчера, 26 августа, произошел пожар на нефтезаводе. Жители нефтяников первыми услышали взрыв, а некоторые даже почувствовали ударную волну. В региональном МЧС сообщили, что площадь возгорания составляет 150 квадратных метров. По предварительным данным, было двое пострадавших, которых должны были увезти в БСПМ № 1.
Корреспондент NGS55.RU Анастасия Власова отправилась в медучреждение, чтобы на месте разобраться в происходящем. О том, что пострадавших действительно доставили в эту БСМП, подтвердили в пресс-службе учреждения. Ничего больше нам сказать не могли.
Перед входом в отделение в ряд выстроилось несколько машин скорой помощи, что уже вызывало не самые приятные ощущения. Да и приемный покой выглядел угнетающе. Напротив входа — регистратура, вокруг стоят люди и очень тихо переговариваются между собой.
— Они ничего нам не говорят, — говорит женщина с темными волосами, заламывая руки.
Всего в маленьком помещении было человек 12, но создавалось впечатление, что даже для этого количества мало места. Еще и свет горел тусклый, благо не мигал, но добавлял какой-то неприятный оттенок к и так унылому виду. Слева от входа — кабинет врачей, из которого чуть ли не каждые пять минут выходили, а затем возвращались люди в белых халатах. На все вопросы они отвечали односложно — никакой конкретики.
Женщины ходили из угла в угол в попытках взять себя в руки. Одна из них не могла сдержать слезы и постоянно кому-то звонила или писала. Мужчины часто выходили покурить или подышать свежим воздухом, потому что в помещении его как-будто не хватало. Но сколько бы человек не было в отделении, всегда оставался шепот, никто не говорил во весь голос. Это тоже вызывало мурашки по спине.
В регистратуре стояли несколько врачей, помимо медицинских регистраторов. У каждой из женщин был напуганный и немного растерянный взгляд, как показалось нашему корреспонденту. Но как только к ним подходили с вопросом, девушки очень быстро включились и начали спрашивать фамилию человека, который мог к ним попасть. Они спокойно разговаривали и всё объясняли родным пострадавших. Это немного успокаивало.
Позже оказалось, что на операционный стол попал муж той самой женщины, у которой не прекращались литься слезы по лицу. На протяжении всего времени ее пыталась успокоить мама.
Через какое-то время к регистратуре вышел врач и пригласил на опознание вещей, чтобы удостовериться, что они точно принадлежат ее мужу.
— Они показали вещи, а там ведь рабочая форма, она как и у всех, но трусы его, — сквозь слезы объясняла она родным. После вещи вынесли в пакете.
Больше часа не было никакой конкретики, лишь «ждите». Потом сразу несколько врачей спустились к женщине, чтобы сказать о том, что мужа прооперировали, но он находится в крайне тяжелом состоянии.
Позже в БСМП приехал министр здравоохранения Омской области Дмитрий Маркелов, врачи забрали всех родственников и коллег для разговора. Что было за закрытыми дверьми — мы не знаем.
Ближе к ночи стало известно о том, что мужчина скончался. Всего из-за взрыва на омском НПЗ пострадали семь человек, шестеро из которых отказались от дальнейшей госпитализации.
Ситуацию прокомментировал заместитель генерального директора Омского НПЗ Кирилл Морозов:
— При возгорании на Омском НПЗ произошло несчастье — погиб один сотрудник предприятия, еще шестеро пострадали. Это большое горе. Омский НПЗ приносит соболезнования и окажет помощь семье погибшего, а также всю необходимую поддержку пострадавшим сотрудникам.
Редакция NGS55.RU приносит свои искренние соболезнования родным и близким погибшего.