перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Омская ГИБДД показала последствия массовой аварии из-за приступа у маршрутчика

19 января 2022, 15:59
19 января 2022, 16:03
Как то был на комисси мсэк парень там был с эпилепсией и ему не дали инвалидность… сказали идите работайте хоть куда вы здоров, он спросил и газелистом можно? Типо да. (((
Гость
19 января 2022, 17:33
Водители газелей и частных маршрутных автобусов большей частью не проходят медицинский и технический осмотр перед выездом в линию .как они могут проходить если большинство маршруток стоит по дворам. И все они работают с огромной переработкой, только путевки левые заполняют по 2 штуки в день одна до обеда, вторая с обеда до вечера. И транспортная инспекция и ГИБДД от этом знают, но там вопросы по другому решаются. И тех.осмотры сейчас газели проходят по 10000-15000 рублей на пол года стоит, сами понимаете кому они платят. ни в одной маршрутке терминал не подключен как кассовый аппарат( данные не передаются в налоговую) , хотя они обязаны были это сделать еще 2 года назад.и наличку вообще никто из газелистов не пробивает, а этот черный нал и есть зарплата водителя маршрутки от 2500 до 4500 рублей в день, а налоги за водителей или платят из минималки на которую они проведены, но большинство водителей вообще не проведены официально.
Гость
19 января 2022, 17:10
Интересно, водителям маршруток, их "хозяева", предприниматели организуют предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, ежегодный медосмотр, или просто мужики пашут, до такой степени, что произошло?
Гость
19 января 2022, 20:36
На пособие от инвалидности не проживешь. Да и саму инвалидность получить сложно. Моя мама, вспоминая похождения по инстанциям, при получении третей группы, долго не хотела проходить повторное обследование и только за месяц до смерти ей дали первую группу. И то, онкобольному человеку на четвертой стадии пришлось потратить три дня.