Руководитель транспортного управления компании «Сервис-Интегратор» в Омске сообщил NGS55.RU подробности утренней аварии с участием двух корпоративных автобусов на улице Комбинатской. По предварительным данным Госавтоинспекции Омской области, водитель ЛиАЗа выехал на встречную полосу и столкнулся с автобусом Higer.
— Водитель Higer пояснил, что этот поворот один из самых опасных — 90 градусов, и при выезде с этого поворота в это время солнце светит прямо в глаза. Он предположил, что водитель мог «поймать зайчика» — видел дорогу, но не видел, по какой части дороги он двигается. Или вообще мог бликануть так, что автобус попросту не увидел, — рассказал представитель компании-перевозчика.
По его словам, дорога стоит на балансе региона. Сейчас специалисты выясняют, соответствует ли ширина проезжей части нормативным требованиям. Возможно, на этом участке нужно будет вводить ограничение скорости или устанавливать дополнительные знаки.
Большого количества пострадавших удалось избежать, потому что ЛиАЗ был пустой, и почти все пассажиры Higer — в автобусе на нефтезавод ехали 20 рабочих — были пристегнуты. Помощь медиков потребовалась двум пассажирам, но после осмотра их решили не госпитализировать.
— Когда столкновение произошло, они не были пристегнуты и соскочили с кресла. Со слов заказчика, китайской компании «СС-7», один получил небольшой ушиб предплечья. Синяка нет, но рука болит. Второй головой стукнулся о мягкое сиденье. Сотрясения нет, повреждение — «шорк» от ткани на коже, — уточнил руководитель транспортного управления.
В больницу попал 44-летний водитель ЛиАЗа. Пока врачи не говорят, какие травмы получил мужчина, но сразу после аварии он был в сознании и мог передвигаться. 28-летний водитель автобуса Higer от госпитализации отказался. У него небольшая царапина на ноге от разбившегося стекла. Транспортные средства получили серьезные повреждения, хотя оба автобуса ехали со скоростью чуть более 20 километров в час.
— Российский автопром дал о себе знать. Слава богу, что пассажиров в этом автобусе не было, потому что повреждения достаточно серьезные. На Higer меньше. Возможность его дальнейшей эксплуатации будут оценивать специалисты. Будем приглашать специалистов из страховой компании для оценки ущерба — либо это тотал или возможно его восстановление. По российскому автобусу, скорее всего, нет, его будем списывать, — добавил представитель компании «Сервис-Интегратор».