Мой дом Навязывают страховку на почте «Мы сожалеем»: представители «Почты России» прокомментировали ситуацию с навязанной страховкой

«Мы сожалеем»: представители «Почты России» прокомментировали ситуацию с навязанной страховкой

Потраченные деньги можно будет вернуть, но есть нюанс

Как оказалось, сотрудники должны были просто проинформировать о существовании страховки

«Почта России» прокомментировала ситуации с навязыванием страховки пенсионерам. В отделении на Гуртьева, 17 омичам приходилось оформлять страхование жилья, чтобы оплатить квитанции за электроэнергию. Как отметили в «Почте России», клиенты смогут вернуть свои деньги в течение 14 дней. Правда, для этого им нужно обратиться в страховую компанию.

— Мы сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим клиенту извинения. Оператор был обязан только проинформировать клиента о данном сервисе, а решение об оформлении страховки клиент всегда принимает добровольно, — рассказали NGS55.RU в «Почте России».

Также для сотрудников отделения организуют тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи.

Омская прокуратура уже начала проверку по работе отделения «Почты России» на Гуртьева, 17.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления