перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Полный коллапс: выясняем, почему Омск оказался не готов к этой зиме

20 января 2024, 07:30
20 января, 10:52
А вы чего хотели? Позволили чиновникам захватить транспортный рынок. Получите... Теперь они говорят нам, куда и как ехать... Частники хоть как-то сдерживали... Гайцы и дурные распоряжения сделали своё дело. И теперь частников нет, а муниципалам можно плевать на омичей. Им результат не важен, только под завязку набитые муниципальные пазики...
Гость
21 января, 00:21
Мы хотели шоб тебя на СВО призвали . Чтоб ты Родину научился любить . А с каккой стороны это не важно
Гость
21 января, 00:22
Достал уже . Когда тебя ФСБ забанит
Гость
21 января, 05:35
Гость
21 января, 00:21
Мы хотели шоб тебя на СВО призвали . Чтоб ты Родину научился любить . А с каккой стороны это не важно
А че само не поедешь? С сынкой подмышкой…
20 января, 10:49
Поставили город на колени, снег они вывезти не могут, ждут весны, когда все поплывем...., ни одной единицы техники, убирающей снег в Советском округе я не видела. Часто ездим за город, видим своими глазами, как убирают снег в области, как чистят трассу, там почему-то могут, справляются! И на СВО из области ребят тоже много забрали.
21 января, 14:14
Ни в одном региональном бюджете, возможно кроме Москвы (но не Московской области) , не хватит средств для замены изношенных теплосетей, канализации и водопровода. Только средства федерального бюджета могут профинансировать такой объем строительства (5-6 триллионов в год). И тогда через 4-5 лет можно обновить изношенную советскую систему, а в и идеале изменить ее концепцию : километры теплосетей под огромным давлением, греющие улицы и поля. Но у государственных старцев сейчас другие приоритеты.
Гость
20 января, 11:11
Во всем виноваты половцы и печенеги, 100%
Гость
20 января, 13:50
И Байден. 100%
Гость
20 января, 14:11
Байден с женой
Гость
21 января, 00:37
было дело. А еще Ельцин, Ходорковский , Израиль, и Навальный
Гость
20 января, 09:23
Во главе города сидят самые настоящие вредители, которые дискредитируют власть, транспортный коллапс как раз устроил нам поганец шелест и его службы, и наверно не под благим намерением очистить центр от маршруток а скорее всего за хороший откат от оставшегося в центре транспорта Бабка видно что не справляется, отправляйте ее на пенсию, нечего сидеть греть место По итогу эти руководители загубят Омск, шелеста надо гнать поданой метлой и разбираться с его коррупционными потугами, при нем ничего в городе не наладится
Гость
20 января, 09:47
Сами себя дискредитируют ? или дискредитируют тех кто выбрал такую власть себе и всем остальным ?
Гость
20 января, 10:07
Гость
20 января, 09:47
Сами себя дискредитируют ? или дискредитируют тех кто выбрал такую власть себе и всем остальным ?
))) а не проще ли разбираться в собственной логике? и это - даже не читая коммент, на который ответили. так как в ответе уже смешно про "выбрал власть" - будто семью свою описываете!))) приватизируйте для начала жилье, потом пригласите противоположный пол для жизни, и затем - экспериментируйте вволю, с выборной системой - хотя бы внутри пары. А как появится и повзрослеет третий (дитя) - пробуйте "выбрать" во второй раз в жизни.
Гость
20 января, 10:36
Гость
20 января, 10:07
))) а не проще ли разбираться в собственной логике? и это - даже не читая коммент, на который ответили. так как в ответе уже смешно про "выбрал власть" - будто семью свою описываете!))) приватизируйте для начала жилье, потом пригласите противоположный пол для жизни, и затем - экспериментируйте вволю, с выборной системой - хотя бы внутри пары. А как появится и повзрослеет третий (дитя) - пробуйте "выбрать" во второй раз в жизни.
Гость, норм у тебя фантазии😂
Гость
20 января, 11:39
В Омске меняется только руководство все остальное как было так и остается.
Гость
20 января, 08:45
Три всадника Хоцапокалипсиса.
Гость
20 января, 09:45
А причем тут он, 30 лет до него всё плохо сделали, халтурщики из СССР. Дома плохие, дороги, канализация, водопроводы, электросети, ЖД, ТЭЦ, медицина, .....
Гость
20 января, 12:08
Гость
20 января, 09:45
А причем тут он, 30 лет до него всё плохо сделали, халтурщики из СССР. Дома плохие, дороги, канализация, водопроводы, электросети, ЖД, ТЭЦ, медицина, .....
За 30 лет города с нуля отстраивают... А мы всё советское "доедаем"
Гость
20 января, 13:48
Гость
20 января, 12:08
За 30 лет города с нуля отстраивают... А мы всё советское "доедаем"
И не только мы. Половина России этой зимой без отопления сидела.
Гость
20 января, 12:19
Омск совсем не развивается, в частности, транспортную проблему пытаются решить изменением числа маршруток\автобусов. Дело в том, что дороги зимой стали узкими, + ремонт моста и т.п. Почему отказались от городской электрички? Даже не попробовали, кто-то что-то сказал, что нерентабельно. Господа! Речь идет не о рентабельности, речь идет о перемещении горожан на работу и обратно. Помнится ВВП сказал , что метро в Омске нерентабельно. Теперь ни один чиновник не скажет, что Омску нужно Метро...
Гость
20 января, 14:14
Скоро на самолетах будете летать из федоровки по Омску 😂
Гость
20 января, 21:22
Гость
20 января, 14:14
Скоро на самолетах будете летать из федоровки по Омску 😂
Не дождётесь. На лошадках и самокатах
Гость
21 января, 14:25
с городской электричкой дело было так: мерия, понимая что метро не будет, а крайними будут они и областная власть, родила креатив о "городской электричке" и даже выпустила под это дело распоряжение (!) потом, уже после распоряжения, звонят в ржд: - ну как там с электричкой? - какой электричкой? - недоумевают в ржд - ну, которую мы распорядились запустить из московки в нефты - а сколько платить будете? нужно ведь пассажирские платформы оборудовать, подготовить другую инфраструктуру и субсидировать поездки - какие деньги??? это же золотая жила, выгоды своей не понимаете! за полгода все вложения отобьёте! - ага, - сказали в ржд и повесили трубку - АГА! - возликовали в мерии! - согласились! оксана, подготовь пресс-релиз
Гость
20 января, 11:31
Не справились, значит нужно встать и уйти, счас крайних найдут и снова красавцы
Гость
20 января, 14:33
В Омске 1100000 жителей, кроме плохой экологии стало хуже с тр-том, ЖКХ...Где хоть чуть-чуть стало лучше и стабильнее? Все мероприятия, кроме "Флоры", дня города платные. О будущем города беспокоятся жители, но не чиновники-временщики, ставленники, пиарщики.
Гость
20 января, 14:39
За такие деньги совесть не нужна, будут сидеть пока не вынесу.
Гость
21 января, 10:37
Гость
20 января, 14:33
В Омске 1100000 жителей, кроме плохой экологии стало хуже с тр-том, ЖКХ...Где хоть чуть-чуть стало лучше и стабильнее? Все мероприятия, кроме "Флоры", дня города платные. О будущем города беспокоятся жители, но не чиновники-временщики, ставленники, пиарщики.
А почему хуже стало с транспортом ? Может потому что авто заполонили всё кругом. И "дорогущий" бензин им не помеха
Гость
20 января, 10:25
Новая команда пришла к власти нужно карманы набить вот и проблемы возникли!! Все себе, а мы и так выживем!!
Гость
20 января, 16:21
так детей 6
Гость
20 января, 11:31
Не хватает водителей. А когда планировали эту транспортную реформу и убирали маршрутки, оценивались ли риски, в т. ч. нехватки кадров на муниципальном транспорте? Не резко же они закончились 1 июля, проблемы ведь и тогда уже были. Если это понимали и всё равно допустили подобную ситуацию, что это, если не вредительство... А если такой риск даже не учитывали, то это, извините, нехватка компетенции.
Гость
21 января, 14:35
расчёт был на то, что потерявшие работу маршрутчики встанут в очередь за забором в муниципальное рабство за 40000 рублей
Гость
20 января, 13:35
Это, как говорит один великий геостратег и последний защитник традиционных ценностей, "скучно девочки". Лучше бы написали, как там город Стаханов в ЛНР, который мы восстанавливаем всей Омской областью, в тепле ли жители, сыты ли, какое у них настроение. Надо больше патриотичных статей о том, как у нас все хорошо!
Гость
20 января, 22:03
Федеральные каналы посмотришь- и так радостно становится от очередных побед, прорывов и подьемов. Вроде и не так холодно и голодно. ... И гордость за великую державу берет....
Гость
20 января, 13:20
Прокладки между поставщиком тепла и потребителем надо убрать, а то не понятно, где все деньги от потребителей оседают.
Гость
20 января, 12:08
А ведь осенью отчитались о готовности к зимнему отопительному сезону и "радостно" довели до сведения омичей об этом. Оказалось-фикция. Уж, извините, но складывается впечатление, что в мэрии сидят не профессионалы, а временщики. Интересно, на чью мельницу, они воду льют в преддверии выборов?
Гость
20 января, 12:12
А там временщики и сидят. Фадина - наглядный пример. Деньжат подкопила - и в Москву.
Гость
20 января, 14:44
Гость
20 января, 12:12
А там временщики и сидят. Фадина - наглядный пример. Деньжат подкопила - и в Москву.
Память оставила - закупила малометражные автобусы для города-миллионника, типа они экономичнее, не подумав о тесноте и неудобстве пассажиров.
Гость
20 января, 13:16
Куда ни кинь - везде клин. Но виден прогресс, до руководства наконец дошло, что котлы изнашиваются. Ждем следующую мудрую мысль.
Гость
20 января, 21:31
Котлы из СССР! Форэвэ! Как и всё что ты видишь вокруг. Не забудь про военку
Гость
20 января, 09:28
ох эта зима злодейка,никто её не ждал а она пришла.
Гость
20 января, 10:47
Меньше воровать нужно.Ни один ресурсник не раскрывает свой тариф.Сколько денег оседает в карманах собственников ТЭЦ????И каким образом эти объекты оказались в частной собственности????
Гость
20 января, 11:04
БАЙДЕН ОТВЕТИТ ЗА ЭТО!
Гость
20 января, 11:54
Как в баснях Крылова лето провели а воз и нынче там
Гость
20 января, 14:32
Всё летит в тартарары..
Гость
20 января, 21:50
все как всегда. зима пришла неожиданно, люди за копейки работать не хотят, вообще людей не хватает, но мы не при чем.
Гость
20 января, 22:56
Подумайте куда идут деньги налогоплательщиков в стране и остальная прибыль.Догадайтесь с 3 раз. Это и будет ответ на вопрос что не так в России.Раба гниёт с головы (русская народная мудрость)
Гость
21 января, 00:52
Ну давайте по порядку: Выход ТЭЦ из строя 110% вина руководства энергетики! На ТЭЦ должен поступать спец. Угольная продукция, обогащенная с мин. Зольностью! Зукупался обычный грохот, лови котёл! Что касаемо дороги: где реагенты обледенения? Где реагенты трения-30? Или всё хотим старым дедовским методом-грейдер может всё? Так не выйдет,
Гость
21 января, 07:48
Снег нужно сразу убирать как только он выпал а не ждать пока он застынет
Гость
21 января, 09:46
Всё это козни прогнившего запада. Наслали на Сибирь снег и морозы.То что ТЭЦ-5 "разлагающейся труп"- враньё и домыслы бессовестных журналистов. Решение проблемы с общ.транспортом конечно же есть.Ходите граждане пешком.
Гость
21 января, 13:41
Ужасно все стало в городе в том году такого бардака небыло были чищены дороги и транспорту было много а сейчас все ужас ждешь по часу транспорт и ходить невозможно а то убирают они где набережную Маркса центр все ну Маршала Жукова и все а везде ездить машинам невозможно во дворах лед гора снегу никто нечего неубирает чем дальше тем хуже а мы тока плати за что а
Гость
20 января, 09:44
Так не только Омск, вся страна встала с колен, холодно перед телевизором на коленях стоять, теплее если прыгать и хлопать и кричать да да да даааа.
Гость
20 января, 10:55
так вот почему хохлы прыгали...
Гость
20 января, 13:37
Гойда надо кричать, как истинные патриоты!
Гость
20 января, 14:15
И буквами зю выстраиваться в детских садах и на предприятиях😂
Гость
20 января, 16:41
В европейской части всегда такие зимы снег и оттепель.Так убирают ведь. А тут вдруг обледенело у всех и везде. Где техника? В Советском округе её не видели. И сейчас не видим. Всю ледяную стружку с дорог закинули на край дороги и так оставили. В сквере молодожёнов ужасно горбатые аллеи. Ужас, что с городом сотворили и в том же духе продолжают.
Гость
20 января, 17:10
Убрать могли грейдером когда рыхлый снег был, а не ждать до "-" температур. Снег прикатан и заледенел.
Гость
21 января, 00:17
Гость
20 января, 17:10
Убрать могли грейдером когда рыхлый снег был, а не ждать до "-" температур. Снег прикатан и заледенел.
Да растает он чо вы переживаете
Гость
21 января, 05:38
Гость
21 января, 00:17
Да растает он чо вы переживаете
Хто?
Гость
20 января, 17:54
Фадина частников не уничтожала и город чистила,а в этот год что,в деревне чище ,чем в Омске
Гость
20 января, 19:34
Гость, Фадина со своим любовником Зарембой как раз и накупили в Омск луидоров с пазиками, аккурат 100 тех и 100 этих. Списали длинномеры. Можете сами найти статьи нгс 55 Где еще в ходовом состоянии автобусы отработали последние рейсы и поехали в металлокассу. С вырученных денег запчасти не купили, за луидоры и векторы тоже никто не внес те денежки. Дальше еще хуже. Луидоры просто продали. Не всю добрую сотню но штук 85 точно. И где деньги 🫰 С пазиками еще круче. Они отработали по 6 лет и что? А то что начали их разбирать на запчасти. Чтобы хоть как то поддерживать выпуск автобусов. Новые газовые, которые покупали за баснословные деньги- наши с вами налоги, так вот ними куча проблем с самого первого дня запуска, они почти каждый день ломаются, некоторые уже больше года как не могут выйти в линию. Но гарантия еще есть, и по ней Дилер должен чинить, но у него тупо нет запчастей и техника просто стоит. Что будет когда гарантия кончится? Правильно ничего не останется. К тому времени и фадинские пазики, которые нас кое как еще выручают закончатся, доразберут их окончательно. Что необходимо сделать с транспортом 1. Брать дизельную проверенную технику. Полостью отказавшись от сырой газовой на метане. Уже поплатились. Не работает она. Все не берем больше 2. Закупать автобусы ОБВ класса- «Гармошки» ставить их на центр, маршруты 33, 69(вернуть на вокзал), 110, 22, 109 3. Починить
Гость
21 января, 00:47
Гость
20 января, 19:34
Гость, Фадина со своим любовником Зарембой как раз и накупили в Омск луидоров с пазиками, аккурат 100 тех и 100 этих. Списали длинномеры. Можете сами найти статьи нгс 55 Где еще в ходовом состоянии автобусы отработали последние рейсы и поехали в металлокассу. С вырученных денег запчасти не купили, за луидоры и векторы тоже никто не внес те денежки. Дальше еще хуже. Луидоры просто продали. Не всю добрую сотню но штук 85 точно. И где деньги 🫰 С пазиками еще круче. Они отработали по 6 лет и что? А то что начали их разбирать на запчасти. Чтобы хоть как то поддерживать выпуск автобусов. Новые газовые, которые покупали за баснословные деньги- наши с вами налоги, так вот ними куча проблем с самого первого дня запуска, они почти каждый день ломаются, некоторые уже больше года как не могут выйти в линию. Но гарантия еще есть, и по ней Дилер должен чинить, но у него тупо нет запчастей и техника просто стоит. Что будет когда гарантия кончится? Правильно ничего не останется. К тому времени и фадинские пазики, которые нас кое как еще выручают закончатся, доразберут их окончательно. Что необходимо сделать с транспортом 1. Брать дизельную проверенную технику. Полостью отказавшись от сырой газовой на метане. Уже поплатились. Не работает она. Все не берем больше 2. Закупать автобусы ОБВ класса- «Гармошки» ставить их на центр, маршруты 33, 69(вернуть на вокзал), 110, 22, 109 3. Починить
Ты выхлопами дизеля дышал ? У нас и так выбросы сплошные особенно в частном секторе . Нефть заканчивается а это как раз основное сырье для строительство дорог
Гость
21 января, 15:08
Гость
20 января, 19:34
Гость, Фадина со своим любовником Зарембой как раз и накупили в Омск луидоров с пазиками, аккурат 100 тех и 100 этих. Списали длинномеры. Можете сами найти статьи нгс 55 Где еще в ходовом состоянии автобусы отработали последние рейсы и поехали в металлокассу. С вырученных денег запчасти не купили, за луидоры и векторы тоже никто не внес те денежки. Дальше еще хуже. Луидоры просто продали. Не всю добрую сотню но штук 85 точно. И где деньги 🫰 С пазиками еще круче. Они отработали по 6 лет и что? А то что начали их разбирать на запчасти. Чтобы хоть как то поддерживать выпуск автобусов. Новые газовые, которые покупали за баснословные деньги- наши с вами налоги, так вот ними куча проблем с самого первого дня запуска, они почти каждый день ломаются, некоторые уже больше года как не могут выйти в линию. Но гарантия еще есть, и по ней Дилер должен чинить, но у него тупо нет запчастей и техника просто стоит. Что будет когда гарантия кончится? Правильно ничего не останется. К тому времени и фадинские пазики, которые нас кое как еще выручают закончатся, доразберут их окончательно. Что необходимо сделать с транспортом 1. Брать дизельную проверенную технику. Полостью отказавшись от сырой газовой на метане. Уже поплатились. Не работает она. Все не берем больше 2. Закупать автобусы ОБВ класса- «Гармошки» ставить их на центр, маршруты 33, 69(вернуть на вокзал), 110, 22, 109 3. Починить
никакая гармошка по нынешним дорогам не проедет
Гость
20 января, 10:10
Действительно, это ошибки омичей давших молчаливое согласие на хоценко, а ранее шелеса, обидно и досадно за Емський край... До колен..., ась.
Гость
20 января, 14:17
А кто вас спрашивал кого назначать? Не холопское это дела . Работайте молча
Гость
20 января, 14:51
А "Бурков и Ко" что думали о Омске? Фонд капремонта ограбили и Магнит с конским тарифом оставили, и много чего о последствиях не знаем.
Гость
20 января, 22:14
Про то как пол-области без света оставили и пожелали "Хорошего вечера!" забыли написать.
Гость
21 января, 00:56
Так это программный сбой инициированный из вражеской страны . Хакеры. Чо с них взять.
Гость
21 января, 17:12
Гость
21 января, 00:56
Так это программный сбой инициированный из вражеской страны . Хакеры. Чо с них взять.
они тебе ещë и в штаны навалили
Гость
20 января, 16:11
Отвечаю: Омск продали!
Гость
21 января, 00:41
Продавец -комерсс
Гость
20 января, 16:49
снимите с поста дорожной службы бабулю 74 лет Заурджан Галину,поставьте мужика ,хозяйственика,которой на три буквы пошлет и порядок наведёт Ну неужели бабулька может быть директором такой службы,первая зима показала ее работу,мы так и будем с ней
Гость
21 января, 00:53
О ты просто не знаешь какая она крутая . Рекламу видел про Новопасит ? Она снималась . Не похожа ? В гриме.
Гость
21 января, 00:46
Вот и результат деятельности ! Новых чиновников - кто-то аплодировал стоя - появлению новой, власти в регионе ! ? Бурков -Фадина - работали гораздо лучше - город был вычищен тротуары и остановки убирались ! Транспорт работал .. В домах было тепло ! Но видетили школы не успели отремонтировать -кому уж не угодили ! Сейчас мэр вообще просто холодный парень ! А девушка которая руководить дорожным хозяйством - помнится мне во времена Полежаева в мин.строе восседала - выгнать с лопатой на год обязательных работ с освобождением от должности при чем немедленно ❗
Гость
21 января, 05:41
Гость, прокапайся лучше
Гость
22 января, 13:10
А ещё мы все удевляеммч вместе с президентом почему это лучшие люди Омска уезжают в другие регионы или за границу !!? Бесхозяйственности на 100 процентов !!! Бардак ! Очковтирательство и не любовь к народу и России !! Товарищ президент
Гость
25 января, 11:49
Какие лучшие люди? Мигранты приехали, пожили, уехали. Коренные сибирские народы жили и жить будут на Родине предков, несмотря на то, что их уже кое- где пара процентов осталась. А мигранты и их потомки уезжают, ищут хлебные места. Где бабло, там и Родина.
Гость
20 января, 08:09
Вот верно я же писал, что виноваты синоптики - потому и пригласили их)) Как и дептранс - радуется, что все в пробках и потому снизилась интенсивность: теперь мимо их окошек едут медленно, что им - в радость, ведь, это для них главное, а не люди, не скорость доставки людей до работы, они ясно наглядно говорят своими реформами, что скорость дотсавки - проблема самих людей, а дептранс - для другого создан и пашет. И - делом доказывает это, убрав время доставки из критерия оценки работы транспорта. Которому теперь спешить - некуда, как и дептрансу - и дел других нет, и до других - тоже дела нет.
Гость
20 января, 17:03
Если вижу дорожную технику, то всегда с поднятыми ковшами куда то едут. Стояли на ост " пос.Солнечный", отошли когда увидели грейдер , а он мимо.
Гость
20 января, 20:34
А это говорит о том, что ни мэр ни губернатор не владеют обстановкой в сфере ЖКХ, работе ТЭЦ, нуждах дорожников. А потому, что верят на слово подчиненным. Если не сделают надлежащих выводов, следующая зима будет ещё хуже.
Гость
20 января, 21:58
почитал комментарии, сплошной экстремизм прямо, ципсошники добрались и сюда,лодку раскачивают😂
Гость
20 января, 22:59
А ты кто? Я омич, что не так написано
Гость
21 января, 00:16
Гость
20 января, 22:59
А ты кто? Я омич, что не так написано
чем докажешь у тебя айпи днепра
Гость
21 января, 03:00
Гость
21 января, 00:16
чем докажешь у тебя айпи днепра
Гость, у тебя айпи днепра
Гость
20 января, 22:22
При Буркове и снег был мягкий, и погода хорошая и дороги чистые. Работать не можете и сразу снег виноват,,,, к.злы.
Гость
20 января, 23:30
У женщины мера и то лучше получалось!
Гость
21 января, 13:20
На проспекте Менделеева, у автостоянки рядом с 14 домом валит пар, коммунальщики приехали 9го посмотрели, потом 12 января, разрыли и уехали. Больше недели валит пар, никому дела нет. Ни техники, ни людей больше не появлялось. Разрыта яма до трубы, пар валит...Полная бесхозяйственность.
Гость
20 января, 11:19
Вспомните ещё СССР!
Гость
20 января, 16:38
Да, помним Манякина С.И. и Омск город-сад,
Гость
20 января, 16:49
Пользуемся тем что построил СССР и будем помнить руководителя Омска - Манякина.
Гость
21 января, 00:45
Гость
20 января, 16:38
Да, помним Манякина С.И. и Омск город-сад,
Да . да . Сколько тогда у омичей авто было на руках ? одна копейка (ВАЗ-2101) на десять тысяч жителей )))?
Гость
20 января, 15:39
У нас лучшие мэр и губернатор. Вообще управленцы великолепные, на высшем уровне одобренные. Никогда теперь от них не избавимся, так что привыкайте к мелким неудобствам. Они тоже надолго.
Гость
20 января, 16:30
Да, губер теперь надолго. Так и детей ростить должен хотеть в перспективном и красивом Омске.
Гость
20 января, 16:32
Омску давно не везет с губерами и их командой.
Гость
25 января, 11:37
Ну да, только снег не убирается, а так все хорошо. Ни один сибиряк не будет нахваливать мигранта, особенно с Украины. Вы точно не сибиряк.
Гость
20 января, 18:08
Если б мэра с губернатором наказывали баблом после недовольства людей*и нашли бы сразу и методы и возможности *чтоб снег чистить* а так толку не будет*
Гость
21 января, 00:54
Люди всегда чем то не довольны . Потому шо много хочут и мало получут
Гость
21 января, 19:34
Гость
21 января, 00:54
Люди всегда чем то не довольны . Потому шо много хочут и мало получут
нормальный транспорт, дороги и отопление, разве это много?
Гость
20 января, 20:33
Какие колдобины по улице Мира, тратуару, остановки, дорога в калии
Гость
20 января, 22:51
И Мира и другие, список что ли написать?
Гость
21 января, 00:48
"Калии" ?? За калий слышал, а шо таке "калии"
Гость
21 января, 00:23
Ципсошникм электричество дали штоле
Гость
21 января, 03:00
Гость, главное не мерзни у себя в Омске чел))
Гость
21 января, 05:41
Сгинька ларысска
Гость
20 января, 22:21
Короче, кто-то хочет, чтобы мы покинули Омск)) выжить отсюда хотят))) всякие трудности придумывают
Гость
21 января, 00:19
не пытайтесь покинуть Омск
Гость
20 января, 11:20
Вы даже покрасить не можете, чо построил Советский союз
Гость
20 января, 13:55
Вся страна в таком положении