В течение месяца в омском водоканале проходила акция «Дни помощи должникам». В этот период клиенты предприятия могли в комфортном режиме — очно или дистанционно — задать и решить свои вопросы по имеющейся задолженности.
По итогам акции с долгами разобрались порядка четырехсот потребителей. Большая часть из них — 251 человек — обратились очно, около 100 абонентов направили электронные обращения, несколько десятков получили телефонные консультации, а 8 горожан оформили рассрочку оплаты долга.
— Несмотря на то, что сроки акции формально завершены, мы открыты к диалогу и готовы проконсультировать потребителей по вопросам задолженности. Тем, кто оказался в сложной финансовой ситуации, мы предлагаем оформить соглашение о погашении долга в рассрочку. Главный плюс такого соглашения в том, что потребитель оплачивает только сумму долга, без дополнительных процентов, — рассказала Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
Также на предприятии назвали четыре основные причины формирования долга: отсутствие прибора учета при нуле прописанных, окончание срока поверки счетчика, не предоставление показаний и самовольные подключения к сетям водоснабжения и водоотведения.
Квитанцию омского водоканала необходимо оплачивать ежемесячно до 10-го числа. Сделать это можно как в кассах предприятия, так и с помощью смартфона. Частным лицам доступны дистанционные сервисы: оплата банковской картой через официальный сайт омского водоканала и личный кабинет, мобильное приложение «РВК.Услуги», «Сбербанк Онлайн», сервис «Все платежи», ресурс ГИС ЖКХ.