Суд вынес решение по искам родственников омичей, погибших во время падения крана на улице Маршала Жукова, — компенсации должен выплачивать и крановщик, который сам пострадал во время несчастного случая.
Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, с иском родные придавленных краном омичей обратились в феврале 2017 года. Так, моральный и материальный ущерб родные погибших оценили в 22 млн рублей — из них 15 млн рублей родителям семьи, ехавшей в Toyota RAV4 и еще 1,5 млн рублей затрат на похороны и стоимость уничтоженного внедорожника; 10,3 млн рублей матери погибшего водителя «ГАЗели» компенсации за моральный вред и затраты на погребение. По решению суда, учредитель ГК «Жилстрой Джаст Фит Лайф» Виктор Полукаров, гендиректор этой компании Константин Семёнов, начальник строительного участка Сергей Маслёнкин и крановщик Фёдор Елькин должны им выплатить в солидарном порядке в общей сумме 4,3 млн рублей. «Эту сумму в полном объёме может выплатить один человек», — пояснила помощник прокурора Центрального округа Ольга Цыкунова, добавив, что затем он может потребовать деньги с других должников.
Также родственникам погибших 13 млн рублей заплатит апарт-отель «Маршал». По словам Ольги Цыкуновой, три млн получит семья водителя «ГАЗель-Соболь», 10 млн рублей — семья погибших в Toyota RAV4.
Ранее НГС.ОМСК писал, что в октябре 2015 года на проезжую часть по улице Маршала Жукова рухнул кран с соседней стройки. Кран придавил два автомобиля — Toyota RAV4 и «ГАЗель-Соболь». На месте погибли 30-летний водитель иномарки, его 33-летняя супруга и 4-месячный сын. Позже в больнице скончался 53-летний водитель «ГАЗели». 36-летний крановщик и 4-летний мальчик, находившийся в «Тойоте», выжили.
В мае 2017 года суд приговорил Виктора Полукарова к четырём годам лишения свободы, Константина Семёнова и Сергея Маслёнкина — к 3,5 годам, Фёдора Елькина — к 2 годам. Последнего также осудили за повреждение имущества.
Ранее по делу о падении крана приговорили к 2 годам колонии-поселения экс-инспектора Ростехнадзора Константина Иванова, также его обязали выплатить по 700 тысяч рублей четырём потерпевшим. Свою вину Иванов не признал и попросил оправдать его. В итоге в апреле этого года приговор был отменён, а из бюджета Минфина в качестве моральной компенсации Иванову должны выплатить 150 тысяч рублей.
Фото 55.mchs.gov.ru