Дизайнер одежды Анна Долганёва выпустила партию из 200 футболок с надписями, которые вызывают ассоциации с Омском
Дизайнер одежды Анна Долганёва выпустила партию из 200 футболок с надписями, которые вызывают ассоциации с Омском.
Как рассказала НГС.ОМСК 30-летняя дизайнер Анна Долганёва, идея выпустить футболки, которые будут напоминать об Омске, возникла еще летом. Долганёва разработала принты, нашла поставщиков ткани в Москве. Перед Новым годом она получила приглашение поучаствовать в pop-up store в «МЕГЕ». Для продажи на «МЕГА Фэшн базаре» на собственном производстве Анны Долганёвой в Омске отшили 200 футболок черного цвета. Методом шелкографии на футболки нанесли надписи. Сейчас в продаже за 1500 руб. есть полуприталенные мужские и женские футболки 4 видов — с надписью Chokan Valichanov («Чокан Валиханов»), визуально стилизованные под Calvin Klein, с надписью Say S.L.I.V.A again («Скажи "слива" снова»), Love Sgushchenka («Люблю сгущенку»), а также футболки с изображением скульптуры оленя и надписью Once upon a time in Omsk («Однажды в Омске»). Кроме того, Долганёва планирует выпустить футболки с портретом бывшего губернатора Омской области Леонида Полежаева, стилизованные под серию футболок Life is a joke, на которых знаменитости держат под носом палец с нарисованными на нем усами. Но для этого она хочет попросить разрешение у Полежаева.
«Никакого новаторства в этом нет, я видела такие футболки раньше, просто решила сделать что-то подобное для Омска. Слово "слива" — это омское слово, его в других городах не понимают, как и "чойс". Кстати, выпуск футболок со словом "чойс" тоже запланирован. Омскую сгущенку многие считают самой вкусной и, уезжая из Омска, просят привезти ее в подарок», — пояснила дизайнер и добавила, что футболки с признанием в любви к сгущёнке пользуются особой популярностью. По наблюдениям Долганёвой, перед Новым годом футболки с надписями об Омске стали покупать в качестве сувениров для бывших омичей.
В дальнейшем планируется выпуск футболок в белых, серых и других цветах. Одежду шьют из ткани на 90 % состоящей из хлопка и на 10 % из лайкры. Продавать футболки дизайнер планирует через интернет.
Напомним, в Омске в 2015 году печатник создавал футболки с надписью Don't try to leave Omsk («Не пытайтесь покинуть Омск»). Позднее омичи начали сбор денег на огромные толстовки-коконы для двоих, а два друга решили выпускать в Омске пледы с рукавами. В декабре молодая омская пара выпустила футболки с надписью «Рожденные в сугробе».
Справка: Pop-up store — торговая площадка, открываемая на ограниченный период времени (день, неделю, месяц) с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей (wiki.wildberries.ru).
Фото пользователя pieceofshirt_1 в instagram.com
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».