В уборных комнатах омской «МЕГИ» установили сенсорные дисплеи, на которых можно оценить качество обслуживания.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе СТЦ «МЕГА», сенсорные кнопки работают в двух туалетах у катка. Панели действовали в тестовом режиме с марта этого года. Ноу-хау внедрили только в торговом центре Омска.
«Каждый посетитель нашего торгового центра сможет оценить качество обслуживания в "МЕГЕ", просто нажав соответствующую кнопку на сенсорном экране. Этот проект позволяет нам на ежедневной основе отслеживать уровень удовлетворенности наших посетителей и постоянно улучшать качество сервиса», — отметили в пресс-службе торгового центра.
В разработке программного обеспечения для кнопок лояльности участвовали омские IT-специалисты компании «А2 Дизайн».
К началу сентября на территории торгового комплекса появятся еще 4 сенсорные панели. Планируется, что с помощью этих кнопок можно будет оценить качество различных сервисов торгового центра, например работы стойки информации, катка и др.
НГС.НОВОСТИ
Фото пресс-службы СТЦ «МЕГА» (1,3), Вячеслава Гордеева (2)