Компания «Омск-Пригород» опубликовала карту грибов и ягод в регионе.
Как пояснили в отделе маркетинга компании, памятку составляли на основе сообщений пассажиров. Сведения собирали работники, которые обслуживают пригородные электрички, в частности, контролеры. Полученную базу данных сформировали в буклет «Карта грибника».
18 июля гендиректор компании «Омск-Пригород» Галина Мартыновская и начальник отдела маркетинга Дарья Ивченко проверили ее, съездив за грибами и ягодами на остановочный пункт Алонский. «Результатами остались очень довольны», — рассказывали в отделе маркетинга.
По словам сотрудников компании, буклет с картой в субботу, 25 июля, начнут раздавать всем желающим на площади перед ТЦ Festival City.
НГС.НОВОСТИ
Фото new.omskprigorod.ru