перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Омичи назвали лучшим подарком к 300-летию города новые дороги (видео)

Гость
9 апреля 2015, 13:14
Плюс надо бордюры ВЕЗДЕ. Чтобы по обочинам не ездили. Грязь достала :(

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 апреля 2015, 13:10
Большой аквапарк уже открылся! Радуйтесь)
Гость
9 апреля 2015, 16:29
Нужна, прежде всего эффективная и профессиональная власть в регионе. Нужно уважительное отношение к своему городу. Нужны цели и средства, которые победят затянувшеюся депрессию в регионе. И тогда нам все по плечу.
Гость
9 апреля 2015, 13:43
дорог не будет в этом городе еще лет 5. пока один песок не останется - не пошевелятся- так на бумагах и теоретически - дороги в норм состоянии
Гость
9 апреля 2015, 13:44
если Путин в омск не приедет - дорог не будет. вот перед его приездом - навели бы шухер
Гость
9 апреля 2015, 13:37
Неплохо и пешеходные дорожки по всему городу сделать. А то, скажем, на Левом берегу утонуть в грязи можно, пока домой дойдёшь.
Гость
9 апреля 2015, 13:22
Пока на ремонте дорог можно будет так неплохо заработать, в том числе и Омске, дорог в России не будет. Дороги в России — это золотое дно.
Гость
9 апреля 2015, 12:49
метро уже построили. остались дороги. печаль тоска и грусть
Гость
9 апреля 2015, 13:50
Специально заасфальтируют улицы к приезду Дмитрия Анатольевича, а особенно с тех сторон, по которым будет ездить!!
Гость
9 апреля 2015, 13:44
Насчёт дорог: может частично и сбудется. Не менее важное и полезное свойство российских дорог — умение самовосстанавливаться в кратчайшие сроки. Инициирует такой процесс приезд какой-либо важной политической персоны (к юбилею будут). Однако, это сильное колдунство множится на ноль другой, уличной магией: вне зависимости от того, как был проведен ремонт дороги — планово или к срочному приезду высокого руководства — дороги очень быстро приходят в упадок. Главная причина рецидивов в том, что асфальтоукладчики кладут асфальт в любую погоду — то есть кладут не только на совесть, но и на соблюдение уже базовых правил технологического процесса. Несмотря на различные попытки исправить ситуацию, положение всегда остается плачевным. Беда в том, что продуктивные попытки в большинстве своём локальны и носят временный характер; они инициированы либо самими водителями, либо местными общественниками. А чиновники как всегда находят причины упадка: что на строительстве используется устаревшая техника, строящая по устаревшим технологиям, что асфальт для большей части России не пригоден ввиду климата, да тысячи их. Но мы-то понимаем, что если собрать все денежки, которые просачиваются в карманы чиновников, их хватило бы и на новую технику, и на бетон с асфальтом, и на разработку новых технологий и внедрение старых, и на зарплату рабочим, и ещё бы осталось старушке в переходе подать.
Гость
9 апреля 2015, 18:31
А как же метро?