Построенный на базе LADA Granta бюджетный седан Datsun on-Do может стать одним из бестселлеров российского авторынка. Побывав на «АвтоВАЗе», удалось выяснить, чем российский «Датсун» отличается от близнеца под брендом «Лада» и как проходил процесс его создания.
Действительно ли Datsun качественнее?
На круглом столе с руководством российско-японского проекта ни один из вопросов не остался без ответа, за что отдельное спасибо президенту «АвтоВАЗа» Бу Андерссону и главе Datsun Винсенту Кобе.
Чем же все-таки Datsun отличается от продукции ВАЗа, и как проходил процесс его создания?
Начать, пожалуй, стоит с видимых различий. Во-первых, серьезно изменилась фронтальная часть: новый фирменный стиль сделал лицо более массивным, а передний свес — больше. Но на проходимость это повлиять не должно: клиренс увеличился на 14 мм и достиг вполне кроссоверных 174 мм. Увеличению подвергся и объем багажного отделения (с 480 до 510 л), что сделало профиль «Датсуна» слегка кургузым. В целом, экстерьер посвежел: конечно, не произведение искусства, но и страшным его не назовешь. В салоне изменения в основном коснулись центральной консоли, а также фактуры и состава пластика, который стал на порядок качественнее. Также покупателя ждет неплохое для бюджетника оснащение: в базовой версии Access есть регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, ABS, EBD и водительская подушка безопасности. Цена «Датсуна» в базовой комплектации 329 тыс. руб. — чуть дороже схожей по оснащению «Гранты» (324,4 тыс. руб.).
Иван Соколов
Полную версию читайте на сайте.
Узнать подробную информацию о комплектациях и ценах на Datsun on-DO в Омске можно в автосалоне: ул. Волгоградская, 63/1 или по тел.: 8 (3812) 33-06-00. А также на сайте: www.datsun-eurasia.ru