перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Студент выпал из окна общежития, убегая к любимой девушке

22 мая 2014, 10:06
Гость
22 мая 2014, 10:47
Выздоравливай давай молодой человек... и девушка чтоб рядышком была... любви ВАМ. А из общежитий хватит делать тюрьмы ...
Гость
22 мая 2014, 11:29
Леди, а с другой стороны начнётся бардак, если не делать "тюрьмы")) золотую середину нужно выдерживать
Гость
22 мая 2014, 14:26
ss, золотая середина обязательно... с правилами, обязательствами и ответственностью ...
Гость
22 мая 2014, 12:57
Общага - не тюрьма. Парень несовершеннолетний, а до 18 лет нельзя находиться на улице с 22:00 до 6:00 без сопровождения взрослых. с ним бабушка-вахтерша должна была пойти?
Гость
22 мая 2014, 11:07
Надо меньше огриничений по посещению общежитей. А то что это такое закрывают двери 22-00 хотябы закрывади в 24-00 или вообще свободный доступ
Гость
22 мая 2014, 14:05
Жила в общаге в 1999 - 2004 гг. Были разные режимы - и до 22, и до 23, и до 24 часов, и с гостями, и вообще без гостей (когда пропускают только родственников). Что могу сказать - самый удобный режим - именно драконовский. В общежитии, помимо несостоявшихся ромео, живут студенты старших курсов, у которых "госы", дипломы, да и просто нагрузка большая. Бесконечное галдение (а раньше еще курение) под окнами, топанье и пьяные вопли в коридоре на фиг никому не сдались. Кроме этого, в общаге, как правило, нет охраны, (ка какие шиши?), а после 23-00 могут прийти посторонние, пьяные, и пр. (к нам однажды наведался шизофреник), с которыми вахтер просто не справится. Когда закрыли дверь в 23-00 - чудеса, все начали ложиться спать рано, напиться просто никто не успевал. В 17 лет какая девушка у общаговского студента? Не смешите мои тапочки. В 17 лет они поголовно не моются, даже те, кто из городов приехал.
Гость
23 мая 2014, 11:55
гость в горле кость, вы наверное жили в общаге сталинских времен. сейчас во всех сутденческих общежитиях профессиональная охрана и пропускной режим по личным картам. Ночью посторонних не пустят, днем тоже со скрипом запустят. Драконовский режим характерен для неразвитых личностей, с низкой общественной культурой. Человек 5 лет проживший в таких условиях не будет полноценным членом общества. Потому что никогда не нес ответственность за себя сам. Всегда решали другие дяди. Когда ему есть, спать и размножаться. К счастью мы прошли этот этап. По всей стране в общаге круглосуточный вход-выход для жителей. Посторонних не пустят. Будешь сам шуметь вызовут полицию. Только в Омске еще живут в 70-х Ваш комментарий оторван от реальности.
22 мая 2014, 11:54
Дело не в том, что из общежитий делают тюрьмы, а в том, что этот парень мог уехать к своей девушке гораздо раньше. Скажем в 21-00, или другое время. И девушка - это только версия парня. Иногда нарушители порядка придумывают себе "благородные оправдания", чтобы выглядеть жертвами.
Гость
22 мая 2014, 12:48
Что за демагогию развели? Не надо ограничивать свободу, к девушке захотел, воздухом подышать в полночь и т. д. Он живет в ОБЩЕЖИТИЕ, в котором есть установленный порядок. И будь добр этот порядок исполнять, какой бы он ни был. Хочешь воздухом дышать по ночам и к девушкам в гости ездить - снимай квартиру. И все эти "нет денег на квартиру" разговоры в пользу бедных. P.S. Сам пять лет прожил в общаге 1993-1998 политеха на 2-ой Поселковой и никто у нас не ныл, что закрывают на ночь двери. Все понимали -порядок есть порядок.
Гость
22 мая 2014, 11:57
у нас свободная страна, захотел человек ночью подышать воздухом, а его не выпускают. Что же ему остается делать. Нужно проверять лиц, которые установили такой пропускной режим (администрация учебного заведения или общежития). Интересно на основании чего они нарушили конституционное право человека на свободу передвижения. Насколько я знаю подобное возможно лишь при определенных условиях перечень которых указан в Конституции, да и то в определенном законом порядке, уполномоченными органами. Так что руководству общежития нужно задуматься о последствиях, прежде чем ограничивать граждан (и не граждан) в правах дарованных Конституцией. А предложение о съеме квартиры неуместно, 1. у человека нет средств на квартиру, но что теперь можно его ограничивать в правах? 2. если Вам не нравится, что кто-то ходит в 23:00 по своим делам, то вы также вправе снять квартиру, запереться в ней и ни о чем не беспокоиться. всем добра
Гость
22 мая 2014, 14:10
007, ага, расскажите нам, как молодые люди 17 лет перед сном бегают за редкими учебниками или конспект на ночь взять. Это детство еще глубокое, да еще родителей рядом нет.
Гость
22 мая 2014, 18:35
007, парню нет 18 лет, он по закону не может находиться после 22-00 на улице один (после 23-00 летом). Полиция за это протоколы выписывает. По той же причине запрещено курение и распитие спиртных напитков. Если с парнем что-нибудь случится, виноваты как всегда будут комендант общежития и администрация колледжа. Это же как надо воздухом подышать захотеть, чтобы с третьего этажа на асфальт прыгать...
Гость
23 мая 2014, 12:48
Еленка, да они и так виноваты. Человек в окно выпал. Стал инвалидом, а ему всего 17 лет. Причины не важны: захотел пива попить, воздухом подышать, по маме соскучился. В этой ситуации я полностью на его стороне: Я захотел пойти по своим делам, я пойду. И никто меня не остановит. Безусловно в окно бы я не стал прыгать, просто вызвал ту же полицию и написал заявление на сотрудников охраны выполняющих преступный приказ ограничивающих мое конституционное право ходить когда и куда я захочу по собственной воле. Это право неотъемлемо. В Конституции есть несколько оснований для ограничений. И этот случай явно не из их числа. Почитайте Конституцию, хорошее чтение. Согласен с тем, что если законом Омской области установлено, что несоврешеннолетние не могут находиться на улице без сопровождения взрослых после 22:00, то конечно он был не прав. Но это обошлось бы составленым на него протоколом, а не сломанным позвоночником и инвалидностью - чувствуете разницу. Насколько я помню такой закон есть (абсолютно противоправный и неграмотный конечно) и его надо выполнять.
Гость
22 мая 2014, 13:16
777, Зачем придумывать "свой порядок", "собственные правила"? Это невозможно по закону. Ну разве что общежитие объявит себя независимым государством и примет свое законодательство ограничивающее передвижение своих граждан в определенное время. И еще, я не вижу принципиального различия между проживанием в квартире или в комнате в общежитии (особенно если квартира в найме). Есть правила относительно проживания установленные федеральным законом и законами Омской области. В частности нельзя шуметь в определенное время суток, х, нужно соблюдать санитарные и гигиенические нормы и прочее. Зачем еще что-то придумывать и нарушать права человека. Я уверен, что сейчас Следственные комитет инициирует проверку, в ходе, которой нормативный акт устанавливающий "комендантский час" (как в войну) обнаружен не будет. Человек, который подписывал этот документ (по сути преступный) тоже не найдется.
Гость
22 мая 2014, 17:01
007, с чего это невозможно? общежитие принадлежит учебному заведению, а учебное заведение имеет право устанавливать режимные порядки. сделайте запрос в минобразования России - вам даже номер статьи закона напишут
Гость
23 мая 2014, 11:39
вит, как же этого с чего? На основании КОНСТИТУЦИИ РФ ПРИНЯТОЙ всенародным голосованием на референдуме в 1993 году. Но отчасти вы правы. Учебное заведение имеет право установить режим в общаге и активно пользуется этой возможностью (причем совершенно верно). Устанавливают ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ (вот и все что могут). Да и к тому же, в ночное время посещение общежития посторонними запрещено. Со всем этим я полностью согласен. НО! Почему человек, который платит за общежитие и живет в нем на законных основаниях ограничивается в КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВАХ (свобода передвижения в частности). Тут никакого запроса не нужно делать, итак ясно, что это незаконно. Понимаете человека ограничили в правах и он (по глупости конечно) полез в окно. Теперь на всю жизнь калека.
Гость
27 мая 2014, 12:41
007, как зачем устанавливать порядок? Если с тобой что-то случится так же (ни дай бог), твои родители будут спрашивать с вахтерши и др. лиц, почему ты гулял в такое позднее время (12 часов ночи и далее), за тебя несут ответственность, ибо ты не совершеннолетний. Но соглашусь, что двери можно было бы закрывать в 23-00...
Гость
23 мая 2014, 12:59
Вообще предлагаю для парня собрать деньги на представителя в суде, пускай отсудит у колледжа хоть немного денег за потерянную молодость и здоровье! заодно другим вузам и сузам преподаст урок. Горький урок, основанный на человеческом несчастье.