Омичи жалуются на «ТГК-11» за доставку квитанций с опозданием
21 марта 2014, 18:09
Гость
22 марта 2014, 15:21
Можно подумать, они единственные так квитанции приносят. Вот 19 марта мне принесли квитанцию на ОДН за февраль 2014 от МРСК с просьбой снять показания электроэнергии на 1 марта 2014 г на 00 час 00 мин и передать эти показания компании, а также оплатить кВт (хвостик) потребленные до 28 февраля в срок до 10 марта. Это как? А че машину времени тогда вместе с этой квитанцией не принесли?
Гость
22 марта 2014, 17:53
Сегодня только смеялся, когда квитанцию открыл.
Гость
22 марта 2014, 20:33
там еще написано, что "Вам надлежит это сделать по приказу минэнерго"))))
Еще не хватало чтоб минэнерго мне приказывало, что мне делать со своим счетчиком
Гость
21 марта 2014, 21:55
это точно..присылают поздно..а потом пеня
Гость
21 марта 2014, 19:03
ТГК и впрямь обнаглели совсем. квитанции приносят после 10 числа за прошедший месяц или вообще не приносят. В офисе сказали про личный кабинет. Завела - два месяца не работает в плане формирования квитанций. В офисе очередь за квитанциями - стоять два часа. Написала обращение в компанию с просьбой посылать квитанцию на майл, ответили, что включили в список, но так ни разу за два месяца и не прислали(((
Гость
24 марта 2014, 09:11
Так как квитанция приносится позже ,а пеня выставляется вовремя ,на лицо незаконное обогащение за счёт жителей города .Ходить и стоять в очереди на Конева ,чтобы разобраться с квитанциями и несуществующими долгами нужно быть выносливым и очень здоровым .Жаль смотреть на пожилых людей которые по нескольку часов стоят в очереди в душном маленьком помещении без кондиционера,тратят нервы и своё здоровье.Когда наконец перестанут издеваться над людьми????.
Гость
22 марта 2014, 21:46
Про бред в МРСК и абсурдность ситуаций я уже писал. Когда пришли отключать электроэнергию, у меня все было оплачено. Ушли. Через месяц отключили в воскресенье!! рано утром, даже не постучав в дверь, оставив лишь бумажку возле квартиры - "за несанкционированное подключение"... разбирательства ни к чему не привели - виноват остался потребитель
Гость
24 марта 2014, 10:37
Стоя в очереди, наблюдала анекдотичную ситуацию ,происходящую в ТГК-11,пришла женщина которая установив счётчики учёта за потребление воды , продолжала получать квитанции и по нормативам ,и по счётчикам .Не имея долгов за потребление и отстояв 3 раза в очереди ,пытаясь разобраться в ситуации ,причём всё время отпрашиваясь с работы,в 4 раз она пришла потому что к ней пришли уже судебные приставы .описывать имущество по долгам .....Сколько ещё мы должны оббивать пороги , может ТГК-11 ,разбертся в своммих проблемах ,или УФАС должно м помочь!!!
Гость
22 марта 2014, 19:50
У меня за февраль нагорело 100квт, а за ОДН жадные питерцы принесли 42квт, не поплохеет ли им от этой наглости?!
Гость
24 марта 2014, 09:18
Все абсолютно верно- ТГК 11 плевать хотело на клиентов.В офисе обслуживания -очереди , приходиться по 3-4 часа стоять.Обращаться с жалобой -бесполезно. Взял книгу жалоб, написать жалобу- так там места нет, а читать их никто и не читал. Сообщите адрес УФАС (куда обращаться- е-маил итп) обязательно напишу.
Гость
22 марта 2014, 20:39
И невозможно дозвониться, если возникают вопросы по квитанции,а они возникают постоянно,то пени непонятные, то суммы возникают загадочные в графе долг, не знаю как сейчас пришлось ехать в офис в прошлом году на Конева, удивило что нет кондиционера, духота, невозможно дышать,парная в бане, приходилось выходить на улицу.После этого отпало желание вообще там появляться ,бедные сотрудники сидят целый день в этой духотище. далеко небедная организация неужели сложно было кондиционер поставить.
Гость
22 марта 2014, 08:36
Что за Управление скрывается за аббревиатурой УФАС? А то не знаешь, к кому и по какому телефону с жалобой обращаться?
Гость
22 марта 2014, 11:25
Евгения, Управление Федеральной Антимонопольной Службы
Гость
26 марта 2014, 12:57
Что вы на ТГК бочку гоните? С водоканалом все наладилось что ли?
Гость
22 марта 2014, 00:23
Как говорил мой учитель - это все разговоры в пользу бедных. Если хотите платить, то платите, если нет, то говорите четко и внятно с чем вы не согласны.
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
769мм 85%Омичи жалуются на «ТГК-11» за доставку квитанций с опозданием