Город Омичи жалуются на «ТГК-11» за доставку квитанций с опозданием

Омичи жалуются на «ТГК-11» за доставку квитанций с опозданием

Горожане пожаловались в антимонопольную службу на «ТГК-11»

Жители Омска обвинили «ТГК № 11» в несвоевременной доставке квитанций об оплате услуг за тепловую энергию, сообщает пресс-служба местного УФАС России.

В связи с этим управление начало проверку в отношении ОАО «ТГК № 11».

Отметим, что по постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Их должны представить не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата (если договором управления многоквартирным жилым домом не установлен иной срок представления платежных документов).

Горожан попросили сообщить в управление о несвоевременной доставке квитанций за январь и февраль 2014 года. На данный момент уже поступило 15 жалоб.

Добавим, за несвоевременную оплату коммунальных услуг компании имеют право начислять пеню.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления