перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Мостовик» отчитался по строительству омского метрополитена

Гость
13 января 2014, 17:59
Видимо придется переносить 300-летие Омска...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 января 2014, 22:27
Метро нет. Вот и весь отчёт.
Гость
13 января 2014, 19:51
За 20 лет один подземный переход построили. молодцы, передовики!)
Гость
13 января 2014, 20:58
Омич, Москва, она ведь тоже не сразу строилась...)
Гость
14 января 2014, 11:07
Туся, в Москве метро строится гораздо быстрее. Уж точно не по 20 лет одну станцию строят
Гость
14 января 2014, 11:24
Санёк, а если бы я поставила в конце своего поста ГЫГЫГЫ, так бы было понятней ?)))
13 января 2014, 18:08
Что-то я из окна вижу как на Соборную снег завозят,но ничего не вывозят.
Гость
14 января 2014, 11:34
rjcvjyfdn, засыпают уже.
14 января 2014, 07:47
7 км столько строить, да елки палки вы китайцам заплатите они вам в ручную выкопают и все построят, за меньшие деньги, что за бред... люди в горах туннели строят годами так как там грунт очень плохой, но они за год больше 7 км делают... И не нужно говорить что там бешеная технология и супер пупер бетон, все есть в интернете, что по чем стоит и сколько по времени займет строительство тоже можно высчитать... хватит кормить завтраками либо стройте либо закопайте и забудьте...
Гость
14 января 2014, 12:46
ОМСК и его жизнь, вот только китайцы деньги уведут из России и по сути те деньги, что мы им заплатим, мы потеряем. Получается вроде экономия, но экономия на чем? если эти деньги получит русский, то налоги будут заплачены, он пойдет в магазин и купит себе, автоматически бизнес будет подниматься. Если рассуждать как вы рассуждаете, то проще всем свалить из наших городов, а они пусть строят себе дешево и как они привыкли на тяпляп.
14 января 2014, 14:04
Максим, вы не правы, далеко не правы, так как из России и так убегают миллиарды денег ежедневно.. И китайцы на тяп ляп не делают, если это фирма как мостовик, а не тупо сборище нелегалов...
13 января 2014, 21:21
Дай бог если наши дети это метро увидят
Гость
13 января 2014, 17:58
Свежо предание, да верится с трудом (((
Гость
14 января 2014, 12:19
Все эти и не только факторы приводят к тому что цена одного погонного метра тоннеля переваливает за миллионы рублей (чем короче метро, тем оно дороже обходится, так огромных денег стоит подготовка и оборудование, и что бы это всё окупалось, необходимо строить и строить, днём и ночью. А у нас выделят процентов 20% от требуемого и потом удивляются почему так мало построили). Всё не так просто как вам кажется, уважаемые. И если у нас каждый "кудрявый" "блогер" разбирается в тонкостях метростроения и скоростных трамваев и Вы верить тому, что они пишут, то задумайтесь, а не манипулируют ли Вами.
14 января 2014, 13:00
Михаил, интересно, как же китайцы строят быстрее и качественнее? Про Сибирь не надо писать - на севере Китая похлеще погода.
Гость
14 января 2014, 13:15
Nick, моё мнение таково: в КНР не совсем рыночная экономика, там партия сказала "Надо!, китайцы ответили есть! И к сожалению я не располагаю информацией о качестве и стоимости Строительно Монтажных и Проектных работ в КНР. Могу лишь вам дать совет по поводу смесителей горячей и холодной воды в ванную комнату, китайские хуже отечественных, но они стильно и модно выглядят.
Гость
14 января 2014, 13:15
Михаил, простите нижайше, но проясните некоторые пункты, плиииз... п3а) Обучение рабочих и ИТР. Подразумевает ли это, что фирма, не один год строящая метро в Омске, не имеет постоянно работающих в ней квалифицированных специалистов? Т.е. предполагается, что в данной организации постоянная текучка? А в связи с чем, извините? п.3в)закупка тоннелепроходческого оборудования. Я так понимаю, что это далеко не одноразовая вещь и разбрасывание ее стоимости на погонный метр "прохода" должно вести к удешевлению стоимости этого самого погонного метра... Так пусть строят, в чем же проблема? А в общем и целом хотелось бы сказать следующее...Я уже приводила пример Казанского метрополитена, спроектированного позднее, чем омское метро, благополучно построенного и запущенного в эксплуатацию...И это только один из примеров того, что где-то подобное, как не странно для Вас, возможно...Но только почему-то не у нас...Омское метро-пошлый, уже неприличный анекдот...Над которым уже даже грех смеяться... Наверное уже выросло не одно поколение, ожидающих его открытия...По-этому, простите, но наличие МЕТРОМОСТА при отсутствии метро и разговоры о запуске СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ на его базе- плевок в лицо жителям города... А что до кучерявых блогеров, то тут Вы правы: прилипли к порталу-не отдерешь...)
Гость
14 января 2014, 08:32
отчитались по строительству чего?, простите)) за мечту и враньё отчитываться ну никак не можно)))
Гость
13 января 2014, 22:45
Зато зарплату дают так, что можно остаться без трусов. особенно, если кредиты.
Гость
14 января 2014, 12:19
Куб. бетона стоит 5 000 р Тонна арматуры примерно 35 000 р Это материалы. А чтоб эти материалы превратились в конструкцию необходимо: 1) Расчёт несущей способности тоннельной обделки, расчёт пасажиропотоков, составление сметных расчётов, защита принятых технико конструктивных решений в госэкспертизе и прочих инстанциях; 2) Вынос существующих инженерных коммуникаций по подающих в границы проведения работ по проходке тоннеля. На каждый проводок, трубу отопления, газ и прочее, что необходимо перенести нужно разработать проект переноса, сметный расчёт которые также проходят госэкспертизу, так же данные проекты необходимо согласовать с владельцами коммуникаций (а если по твоей трубе бежит газ, тебе за это капают деньги, твоя жизнь удалась, то зачем тебе нужно, чтоб твою трубу перекрывали и переносили, к чему тебе все эти риски?). Далее необходимо найти подрядчиков для производства данных работ. Дождаться денег из федерального бюджета (метро объект федерального значения); 3) Строительство: а) Зарплаты и обучение рабочих и ИТР б) развёртывание строительных площадок, в) закупка тонелепроходческого оборудования, г) закупка или изготовление специальных вспомогательных сооружений и устройств (опалубка, подмости, ограждение котлованов), д) процесс строительства с его технологической спецификой, е) ФИНАНСИРОВАНИЕ
Гость
14 января 2014, 12:41
Михаил, каждого неуча не научишь. А ворчать они так же будут - так же проще всего, чтобы ничего не делать.
14 января 2014, 14:10
Омичка, то бишь вы хотите сказать что тут одни неучи сидят, а вы хоть примерную сумму денег знаете которая потрачена на метро в Омске???? Данной суммы хватит построить мостов 20 через Иртыш, но денег нету и не хватает на постройку метро, да я не спорю работа под землей тяжелее, но она не может стоит столько и выполняться так долго, правильно подметили выше, что торговые комплексы строят за пол года.. не спорю там своя специфика строительства но за те деньги которые потратили на "метро" можно было уже пол города перерыть вдоль и поперек
Гость
14 января 2014, 14:54
ОМСК и его жизнь, судя по эмоциональности высказывания, Вы эту сумму знаете хорошо.... Я же знаю, что выделялось больше, чем было потрачено. В бюджете же сплошь перераспределения, вот и кидают деньги туда-сюда, пока они есть. Остальные нужды города важнее метро, жить-то как-то надо.
Гость
14 января 2014, 22:39
Как строят в Китае: в Шэньчжэне открылось метро в декабре 2004 года и тогда насчитывало всего две линии, затем его постепенно расширяли, пока не случилась универсиада 2011 года в Шэньчжэне, к которой было открыто еще две линии. По состоянию на 2011 год метрополитен состоял из пяти линий общей протяженностью 178 километров и насчитывал 134 станции. Впрочем, строят его очень быстро, и планируется через 20 лет увеличить общую протяженность метро до 360 километров. Зато у нас стабильность.
Гость
13 января 2014, 19:35
Может уже пора найти другого подрядчика, а то метро так и не увидим?
Гость
13 января 2014, 20:53
Санёк, причем тут Мостовик дело в финансирование, нет денег нет метро
Гость
14 января 2014, 11:38
Санёк, денег на метро Москва перестала давать. Кто вам будет бесплатно строить? Может, сами построите?
Гость
14 января 2014, 15:05
Пока мостовик "строит" омское метро, максимум. что будет появляться это подземные переходы, в ненужных местах, типа библиотеки.
Гость
14 января 2014, 15:21
123, Можно подробнее рассмотреть претендентов на место строителей, кого вы видите? Опишите пожалуйста их сильные и слабые стороны.
Гость
14 января 2014, 16:35
321, Московский метрострой слабых сторон не знаю, а сильные 179 станций и более 300 км линий метро. А у мостовика в Омске один подземный переход.
Гость
14 января 2014, 21:49
123, хорошо, может кто ещё кого-нибудь знает?
Гость
14 января 2014, 15:43
так, стоп.. говорили же будет метротрамвай. разве нет? что вообще происходит в городе Омске. дезинформируют каждый месяц. слушайте больше эту администрацию или кто там контролит
Гость
14 января 2014, 09:24
Всё выполняется так, как запланировала администрация. Она же следит за выполнением и платит или не платит за работы. Что за кипишь-то? Поворчать на кого-то охота? Радуйтесь, что в нашем городе хоть что-то строится, кроме торговых точек.
Гость
14 января 2014, 11:47
Против ворчунов, кроме торговых точек как раз ничего и не строится. Например "МЕТРО" на Московке - летом котлован был а сейчас уже открылся и работает. Оперативно и все просто. А я например, в гаражном кооперативе (капитальные гаражи), не могу получить разрешение поставить кап. гараж вместо металлического.
Гость
14 января 2014, 12:15
СерВер, я тоже не могу получить разрешения, ну и что? Если запланировали там другое строительство и когда-то кооператив вообще уберут, теперь что, бежать с моста прыгать или ворчать на всех здесь на сайте? Это не конец света, переберусь в другой конец города, где с гаражем не будет проблем.