перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Полет «скорой помощи» у метромоста снял видеорегистратор (видео)

20 сентября 2013, 10:09
Гость
20 сентября 2013, 10:38
То что никто не пострадал в таком ДТП это большое счастье. Видимо ангелы хранители все в одном месте собрались.
20 сентября 2013, 12:13
народ бездушный пошёл! скорая ехала с включенными проблесковыми маячками и звуковой сигнализацией, но, видимо, Skoda Fabia вообще пофиг на это! хорошо, что в скорой пациентов не было! Водители, уступайте дорогу скорой, возможно она едет на помощь к вашим родственникам!
Гость
21 сентября 2013, 18:41
Анна55омск, да скорую, пожарную, необходимо пропускать, но и водитель скорой обязан был убедиться что его пропускают(ПДД). Вина обоих водителей. Включеный проблесковый маячёк и сирена не дают права лететь на красный свет светофора. А водитель легковушки, которая не пропустила скорую, обязан был быть внимательным за рулём, сирену слышно очень даже хорошо. И просто чудо, что никто не пострадал.
Гость
21 сентября 2013, 00:16
Люди!!!! Вы что??? Будьте добрее! А если бы эта скорая ехала к Вам или Вашим родственникам, не дай Бог!
Гость
20 сентября 2013, 11:38
какие трюки?? водитель спешил, людей спасал!
Гость
20 сентября 2013, 13:08
аноним, не факт, что людей спасать ехал, да и по поводу включенных проблесковых маячков спорный вопрос (по крайней мере по данной записи)
Гость
20 сентября 2013, 16:07
был на юге там даже пробка на дороге исчезает если скорая с маячком идет, а у нас???
Гость
20 сентября 2013, 22:33
Вот последние комментарии как раз в тему!!! Как же вы правы, я пятый год в Омске и всегда наблюдаю за реакцией водителей при проезде рядом машины с мигалками, у меня жуткое состояние всегда!!! НИКТО при мне НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕСТРОИЛСЯ ПРАВЕЕ! Такое ощущение, что людям в Омске об этом правиле никто и никогда не говорил((( так жаль-так жаль((((
21 сентября 2013, 09:21
гоша, А у нас все думают, что скорая за пивом едет - нефиг пропускать - пускай стоит как и все!
Гость
20 сентября 2013, 16:00
По правилам, водитель автомобиля со спецсигналами должен убедиться, что его пропускают, и только тогда ехать. Ну вот было у него преимущество, и что дальше? Далеко он уехал? Нужно учитывать, что человек, который движется по своей полосе на разрешающий сигнал светофора, не ожидает, что ему наперерез вылетит скорая. Нужно учитывать время реакции, которое требуется на осознание факта появления скорой и принятия решения о торможении. Да и экстренное торможение при виде скорой тоже может плохо кончится. А вылетать на перекрёсток на полной скорости, думая, что сирена и мигалки отменяют законы физики, как минимум, непрофессионально. На перекрёсток на красный свет нужно въезжать аккуратно, будь ты хоть трижды скорая. Иначе это может привести к аварии, как здесь и произошло.
Гость
20 сентября 2013, 16:40
Сидор, ты прав в двойне!
Гость
22 сентября 2013, 09:06
Да вы что, люди!!! Ну и что, что ЕВРОМЕД, экстренные вызовы никто не отменял у них... Надеюсь, что успела другая скорая на помощь к тому, кто так и не дождался эту машину... У меня бабушку везли с инсультом (правда, в другом городе) и нам попался по дороге крупный перекресток со светофорами и ГАИ стояли на перекрестке, так они тормознули движение по зеленому и подали знак скорой проезжать... До сих пор им благодарна, действительно счет шел на минуты и ожидание было смерти подобно...
Гость
22 сентября 2013, 19:34
Люди какие вы все жестокие, нельзя так рассуждать,когда кто то на вашем месте не дай бог окажется болен очень сильно и вы будите ждать скорую и она будет долго ехать и так же попадет в аварию,я уверена все вы будите очень злы на врачей!! И к том же вы не знаете какой больной ждал эту скорую,потому что если скорая так неслась значит было что то серьезное и нужно было пропустить её потому что решалась жизнь человека Так что когда что то делать и куда то так нестись на машине вы смотрите нет ли там какой либо службы....
Гость
20 сентября 2013, 15:22
просто на скорых не всегда работают люстры ....выходят из строя они очень часто ... так что пропускайте даже если выключена сирена!!!
Гость
20 сентября 2013, 14:30
Прям как в крутом боевике скорая пролетела,постановщики трюков точно бы позавидовали бы.Но у водителя скорой наверно небольшой водительский стаж,потому-что тот кто ездит с проблесковыми маячками знают,что им не всегда уступают дорогу и перед перекрёстком снижают скорость,а этот летел на красный и не тормозил.
Гость
21 сентября 2013, 19:42
Всем защитникам скорой !!! А если бы вместо шкоды на перекрёсток так же вылетела бы другая скорая и так же с включенной мигалкой и сиреной? Кто тогда был бы виноват? И не надо кричать, что так не может быть. Учите ПДД. Водитель скорой обязан был убедиться что его пропускают и только после этого выезжать на перекрёсток. Выезжать, а не вылетать на перекрёсток PS:ни в коем случае не оправдываю водителя легковушки - нужно быть внимательным за рулём автомобиля. Не знаю, что помешало ему(водителю шкоды) услышать сирену, но правила дорожного движения необходимо соблюдать всем, их никто не отменял. Очень надеюсь, что виновный будет установлен, без учёта чинов и званий, без учёта размера кошелька.
Гость
22 сентября 2013, 08:35
1 в отличи городской скорой, на евромедовской тебя никто не подгоняет-сколько времени нужно работать с больным с только и работай, хоть 2 часа. На городской начнуть потом спрашивать, что так долго навызове?! 2. Большая часть вызовов на евромеде не являются срочными, поэтому на них мы с мигалками и сереной не ездим - неоправданный риск. 3. Евромед сейчас работает в составе "03", нумеруется подстанцией №11 и бригадам передаются как правило неотложные кардиологические вызова, в том случае, если на городской помощи в данный момент времени нет свободных бригад. Поэтому может быть ситуация когда евромедовская скорая будет ехать на срочный и бесплатный для больного вызов. Больному для этого достаточно страхового полиса, и Евромед за это получит деньги из фонда ОМС. Будучи реаниматологом сам на евромедовской скорой ездил к больным с Инфарктами миокарда, Инсультами, Острой сердечной недостаточностью, тяжелыми пневмониями где требовалась интубация трахеи и искусственная вентиляция легких. 4. Открою тайну, но скорая Евромеда не приносит клиники деньги, то что зарабатывает скорая только оправдывает затраты, ну может иногда в небольшом плюсе и то для такой структуры как евромед это смешные деньги. Это поначалу ставило меня тупик, не понимал зачем мы работаем. Потом понял, это скорая нужна клинике для собственного ренаме и для мобильности, а соответственно независимость в этом направлении.
Гость
20 сентября 2013, 21:14
Жесткий беспредел!!!!!!!!!! нужно обязательно подняться на защиту водителя шкоды.... Ибо его зделают козлом отпущения. ОН НЕ ВИНОВАТ, в том что скорая ЕВРОМЕДа летела на красный. ЕВромед контора частная.... не имеет ничего общего с нормальной скорой. следовательно водитель евромеда виноват.... он нарушил!!!!
21 сентября 2013, 15:32
Александр, да что вы говорите))скорая евромеда такая же скорая как и на обычных псмп!!это я вам говорю так как практику проходила в скорой помощи этим летом!!и сколько на выезд не едешь единицы пропускают!!видимо людям плевать что чья то жизнь может на волоске висеть!!это скорая евромеда мне жизнь спасла можно так сказать))приехали буквально за 7 минут, когда кровотечение у меня началось!!так что в любом случае люди пропускайте скорые она может ехать к вашим родственикам
Гость
21 сентября 2013, 19:08
cherry13, водитель скорой проигнорировал ПДД - обязан был убедится, что его все видят, все слышат, а соответственно и пропускают. И только убедившись, что его пропускают, выезжать, а не вылетать, на перекрёсток на красный сигнал светофора. А представьте себе, что вместо легковушки выехал бы гружённый самосвал, что тогда было бы?
Гость
21 сентября 2013, 20:00
Александр, а Вы не подумали, что когда-нибудь скорая не успеет к Вам или Вашим детям? Мою дочь спасла скорая, которая приехала за 6 (!) минут! Диспетчер развернул ближайшую к нам. А потом мы летели и по встречной, и на красный... Это было 11 лет назад. Сейчас дочка -первокурсница...
Гость
20 сентября 2013, 10:42
Водила скорой случайно не каскадер бывший? Точно комикадзе - летел по дороге и думал только про себя, на остальных ему плевать было.... Трюк понравился... Ездить больше так не будет это точно
Гость
20 сентября 2013, 11:36
555, Он включил маяки и сирену и был прав (учи пдд). А теперь представь, что эта скорая ехала к твоей матери
Гость
20 сентября 2013, 15:56
Александр, по правилам, водитель автомобиля со спецсигналами должен убедиться, что его пропускают, и только тогда ехать. Ну вот было у него преимущество, и что дальше? Далеко он уехал? Нужно учитывать, что человек, который движется по своей полосе на разрешающий сигнал светофора, не ожидает, что ему наперерез вылетит скорая. Нужно учитывать время реакции, которое требуется на осознание факта появления скорой и принятия решения о торможении. А вылетать на перекрёсток на полной скорости, думая, что сирена и мигалки отменяют законы физики, как минимум непрофессионально.
Гость
20 сентября 2013, 16:58
Сидор, это да, убедиться должен был. Я потому сразу подумал про обоюдку. Но вот на видео не видно: может, его там и пропускали все, кроме одного...
Гость
20 сентября 2013, 14:21
А зачем несся без пациентов? Пусть огласят народу маршрут куда ехал. Или так чтоб пробку проскачить включил сирену???
Гость
20 сентября 2013, 21:15
111, это скорая ЕВРОМЕД. деньги!!!! ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ!!! Если не помощи общественности не будет, то водителя шкоды обвинят во всем
Гость
20 сентября 2013, 23:15
111, а не допускаете, что он на вызов срочный ехал?
Гость
20 сентября 2013, 11:55
просмотрел видео три раза, не заметил включеного прблескового маячка!
Гость
20 сентября 2013, 14:21
pol805, горение светофоров тоже не заметно, но это не значит, что они выключены
Гость
20 сентября 2013, 16:10
андрей, как раз светофор очень даже заметно, пролетал на красный, а как только кульбит сделал то как раз зелёный загорелся. А вот моргалки были выключены стопроцентно.
Гость
20 сентября 2013, 12:29
странно,а дата какая-то другая на регистраторе
20 сентября 2013, 13:09
эль*, бывает такое. лично сама вчера проезжала и видела последствия аварии!
Гость
20 сентября 2013, 14:10
эль*, На регистраторе батарейка может сесть (за выходные, например) и часы сбиваются. У меня так было пару раз. А батарейка садится, т.к. от зимних морозов умирает
Гость
20 сентября 2013, 15:25
По опыту скажу - если музыка в машине играет - ты не слышишь никакх сирен и сигналов. Может и те кто не уступил дорогу не слышали гул сирены. За мной так гаишники ехали с сигналом и орали остановитесь , а у меня музыка- ниче не слышу.... и еду дальше....
Гость
20 сентября 2013, 16:11
дома на диване дискотеки надо себе устраивать, а не на проезжей части. сел в машину - следи за ситуацией на дороге. каждый день пачками бьются, и ничто людей не учит.
Гость
22 сентября 2013, 13:45
888, да нет у тебя вообще никакого опыта, раз не видел, что за тобой едут с мигалками. Зеркала заднего вида не для того что бы причёсываться, а для того, что бы владеть ситуацией, что творится вокруг твоей машины в данную секунду-минуту. А по поводу музыки в машине - читай предыдущий ответ от водителя с опытом.
Гость
20 сентября 2013, 11:26
И по какому поводу так несся товарисч?
21 сентября 2013, 22:16
Наташка, если Вы не в курсе, скорая неслась к больному. А все возможные домыслы, типа а может..., да может по другим делам, но если все будем тупо не уступать дорогу скорым - когда нибудь и наши близкие пострадают
Гость
22 сентября 2013, 00:28
Вопрос в том, а было ли куда ШКОДисту маневрировать, если да - тогда виновен, нет - и суда нет. Он же не вертолет, чтобы с места в воздух, да и в этом случае места в потоке мало))