«МегаФон» предлагает своим абонентам новые возможности популярного сервиса самообслуживания Личный кабинет («Сервис-Гид»). Теперь воспользоваться приложением «Сервис-Гид» можно не выходя из популярных социальных сетей Facebook и «Мой мир».
Приложение «Сервис-Гид», размещенное в социальных сетях Facebook и «Мой мир», является полноценной системой самообслуживания. Он позволяет вам самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции.
В дополнение к перечисленным возможностям пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя свою «стену», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список. Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через представленное «МегаФоном» ранее приложение для социальной сети «ВКонтакте», а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.).
«Компания «МегаФон» активно развивает сервисы дистанционного обслуживания клиентов. На фоне взрывного роста популярности социальных сетей интеграция «Сервис-гида» в интерфейс Facebook, «ВКонтакте» и «Мой мир» является удобным инструментом самообслуживания абонента», — говорит Юрий Михайлов, директор центра компетенции Онлайн компании «МегаФон».
Приложение для Facebook и социальной сети «Мой мир» можно загрузить по ссылкам, либо найти их через каталог приложений социальной сети.
Омское региональное отделение Сибирского филиала ОАО «МегаФон»:
подробности на сайте omsk.megafon.ru.