перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Омский суд отменил завышенные тарифы на воду

8 февраля 2013, 18:08
Гость
8 февраля 2013, 20:38
посмотрим, в какую сторону изменят, интересно узнать, почему не отменили ОДН по ХВ, а если оставили, нужны объяснения по каждому дому куда-на что-сколько. Омичка, прокуратура давно уже призывала не оплачивать ОДН до решения суда, лично я - прислушалась и не буду и дальше платить, пока не пойму ЗА ЧТО.
Гость
9 февраля 2013, 18:07
Достопочтенная Виоль,какие заниженные нормативы по воде? Нормативы на воду в России отличаются от них же в Евросоюзе, примерно, процентов на 20 и это при наших нищих зарплатах. Правильным ,конечно,было бы вернуть водоканал в руки государства.Потому что,как мы видим господам всё мало и мало,и процесс этот бесконечный.
10 февраля 2013, 14:24
8888, К сожалению, а может и к счастью, мы живем не в Европе. Я не спорю с Вами о наших нищенских зарплатах. Если говорить о Российских нормативах потребления, то Омск отличился. В Омске они намного ниже чем в других регионах. И это не Водоканал, а РЭК Омской области их утверждал. И в данной ситуации эти нормативы идут против закона об энергосбережении, т.к. совсем не стимулируют устанавливать счетчики. А в Евросоюзе, о котором вы говорите, коммуналка очень и очень дорогая, т.к. они платят строго по счетчикам за то что потребили, а не как у нас лей сколько хочешь.
10 февраля 2013, 03:50
Не понимаю зачем платить за какой-то ОДН нам, у кого установлены в квартире счётчики ГВС и ХВС - ОДН я так понимаю это потери (утечки в подвале, перерасход тех квартир у кого не установлены счётчики, летом - полив клумб) - так вот: зачем я обязан платить за соседей которые перерасходуют воду, зачем я обязан платить за дырявые трубы, которые между прочим обязаны вовремя менять - собирают ведь с квартир за обслуживание жилья? Зачем я обязан платить за какой-то полив клумб (тем более зимой, тем более горячей водой) которых в нашем дворе отродясь не было...
Гость
10 февраля 2013, 14:30
идея такая: вы видите в квитке эту хрень, кричите на свою УК, она хватается за голову и бежит все чинить. Иначе государство на УК никак не может повлять, кроме как вашими руками. Это такая либеральная модная теория.
Гость
11 февраля 2013, 00:56
Показуха. Постоянная и лицемерная показуха! Оббирут и своруют!
Гость
13 февраля 2013, 00:41
Вот к управляющим компаниям бы другой вопрос адресовать.. С какого перепугу, работая по упрощенке, они закладывают в квитанции стоимость НДС?) Вы, граждане, хоть в курсе такого порядка?)
13 февраля 2013, 16:02
Серега, Разные бывают УК - бывают и обычные ООО, с НДС работают. Ну а может двойную бухгалтерию ведут, конечно :)
Гость
10 февраля 2013, 12:36
captain.freedom, вероятно потому, что поставщик ресурсов отгрузил необходимое количество и посчитал общедомовым оборудованием его. теперь он хочет получить оплату за услугу. а в доме помимо законопослушных людей, регулярно платящих по счётчику есть и другие. одни просто не платят (хотя бы какое-то время) и потреблённые ими ресурсы записываются в одн. у других нет счётчиков и они платят по нормативу. но вот незадача: прописан может быть один, а живут втроём и вместо трёх кубов потребили восемь. пять кубов при этом записываются в одн. ну и ещё одна категория людей, которые умеют пользоваться счётчиками, потребляя воду тонкой струйкой всю ночь или с неодимовым магнитом. вся их экономия записывается в одн.
Гость
10 февраля 2013, 13:30
captain.obvious, и управляющая компания по идее должна проследить, чтобы одни не платили за других. заинтересовать всех иметь ипу и регулярно платить по ним. следить, чтобы не текло и не парило. и т.д.
Гость
10 февраля 2013, 14:31
омич, покажите хоть кого-то, кто смог бы меня "заинтересовать " поставить прибор, если мне это НЕВЫГОДНО
Гость
10 февраля 2013, 16:14
вап, ну собственно всё так и есть - не выгодно. но при этом причём тут водоканал, который хочет получить денег за оказанную услугу и придумал одн? неужели всё дело в том, что он просто столкнул нос к носу тех, кто хочет платить только по счётчику (точнее только за то, что потребил) с теми, кто хочет ВЫГОДНО пользоваться ресурсами за счёт большого количества соседей. а полив травы и мытьё полов тут вообще не при делах, т.к. в реале цифры смешные будут.
Гость
8 февраля 2013, 19:51
А деньги то переплаченные вернут?
Гость
9 февраля 2013, 06:31
омичка, конечно же вернут, только потом:-)
Гость
9 февраля 2013, 11:09
омичка, а это только через суд.
Гость
9 февраля 2013, 11:19
омичка, нет, пересчета не обещают, так что кто не платил - тот в шоколаде
Гость
9 февраля 2013, 13:45
Да были у меня счётчики,вовремя от них отказался в 2008 году понял что не выгодно! и теперь всё хорошо стало! выгодно тем кто не моется и не стирается! а в России не когда не будет с коммуналкой благополучно мы не в Европе, такую армию содержать чинуш да зачем это нужно! у нас честно жить не выгодно! и ни кто меня теперь не переубедит,что чинуша для народа!
Гость
10 февраля 2013, 15:46
николай, а вы хоть представляете, сколько стоит коммуналка в Европе и Америке? Да там люди предпочитают в двух кофтах дома ходить, вместо того, чтоб нагреть дом до 23 градусов потому что это оооооочень дорого.
11 февраля 2013, 09:26
николай, Ну а нам то зачем на Америку ровняться? У нас Россия и дороговизна тарифов на коммунальные услуги компенсируется разворовыванием дорогих ресурсов! И пока наши коммунальщики этого не поймут , что чем болше они взвинчивают тарифы, тем больше воруют, у нас и будет продолжаться бардак!
Гость
11 февраля 2013, 14:24
а представляю т.к .был в германии там управляющие компании бьются за клиента и делают всё чтобы потребитель платил меньше! а у нас чтобы побольше содрать и ни чего при этом не сделать! пока нет здравого смысла у нас я противник всех бесмысленных платежей и таких как я тысячи, просто молчат!
Гость
9 февраля 2013, 10:34
если нормативы уменьшить, то разница между общедомовым счётчиком и суммой квартирных и нормативщиков станет ещё больше. значит одн увеличится и людям придётся ещё больше за него платить. зато тем, у кого нет счётчиков в квартире, сделают подарок. за счёт остальных...
10 февраля 2013, 00:56
омич, спасибо вам! хоть кто-то понимает о чем идет речь.
11 февраля 2013, 09:23
омич, Ну так снимайте счетчик, кто вас его эксплуатировать заставляет?
Гость
9 февраля 2013, 17:34
Уважаемые корреспонденты НГС, узнайте пожалуйста у Водоканала, как они вернут наши деньги.
Гость
9 февраля 2013, 19:54
Alex, Принесут домой. Только дома никого не окажется.
Гость
10 февраля 2013, 14:28
решение суда только начиная с решения суда. А до этого - все законно. Ничего не вернут,и еще и пеней навешают
Гость
8 февраля 2013, 20:23
Красиво, не правда ли? Я рад за себя, что иногда бываю прав. Напомню, по поводу услуг в сфере ЖКХ, я ранее писал и не только здесь писал, что ни какой суд нам не поможет, пока президент Путин или Медведев не стукнет кулаком по столу, и не скажет свое резкое «Ф». Так и случилось, Путин по телевидению прямо задал вопрос, что это за ОДН, велел разобраться, почему потеря воды списывается на жителей. Наш суд, самый справедливый суд, почти год не как не мог, не хотел, по-видимому, решать этот вопрос в пользу населения. И вот, услышав возмущение Путина, вздрогнув, кабы чего не вышло, срочно решает вопрос по существу. Может это случайность, совпадение по дате. В этом и есть вся прелесть нашей правоохранительной системы. Но хочу успокоить население, не волнуйтесь, они чего-нибудь новое придумают, вместо ОДН – НДо. Иваныч.
10 февраля 2013, 01:01
Анатолий, а в чем вы правы? А то из Вашего поста я это не поняла. Если про кулак президента, то да, согласна. Если про одн, то не зная о чем идет речь, как можно говорить что вы правы? ОДН всегда было и будет. Раньше оно списывалось на содержание жилья. Сейчас выделено отдельной строкой. Если правильно его рассчитывать, то сумма платы будет намного меньше, чем если по факту считать. но все это только по тому, что уменьшен норматив по основному потреблению воды.
8 февраля 2013, 20:55
Лучше бы отменили заниженные нормативы на воду и водоотведение. Тогда бы ОДН практически не было бы. И люди у которых сейчас стоят счетчики на воду не были бы в таком пролете как сейчас.
11 февраля 2013, 09:21
Виоль, Кто вам мешает отказаться от счетчиков и временно прописаться у родственников в деревне?
8 февраля 2013, 20:43
Омичка, деньги вернут только тем кто напишет претензию, Такое уж у нас законоджательство, обманывать можно всех сразу а вот компенсировать каждому в отдельности...
Гость
8 февраля 2013, 22:12
** РЭК должна будет установить новые нормативы.** обохочешься, через полгода вернемся к действующим тарифам, они же поднимают сумму незаметно, сотрудники объяснить не могут что такое ОДН горячей воды
Гость
8 февраля 2013, 23:01
Никто их НЕ ВЕРНЁТ, потом всё равно будем платить! Первый раз грабить что ли?
Гость
8 февраля 2013, 23:15
Поэтому в скором времени тарифы ещё немного вырастут.. Совсем немного, процентов на 12.
Гость
9 февраля 2013, 21:58
наверное такого безобразия с коммунальными платежами, как в Омске, нет ни в одном городе. Нигде не видела, чтобы в квитанциях стояли расчеты за общедомовые нужны и освещение уличное. С каких это пор уличное освещение оплачивают жильцы? И что такое общедомовые нужды? Есть оплата за горячую и холодную воду, есть водоотведение, какие еще ОДН? И почему прокуратуру не заинтересовал вопрос почему по счетчикам оплата по одному, а без счетчиков по другому тарифу? И по газу и по воде.
Гость
11 февраля 2013, 11:03
Значит вычеркиваю в квитанции ОДН и просто плачу по счетчикам?