Омский производитель подозрительных пельменей попросил защиты у Медведева
27 августа 2010, 12:09
Гость
27 августа 2010, 12:45
В течении десяти летя ем только пельмени производителя "Дарина", потому-что другие есть просто невозможно - отрава ( я это проэксперементировала на собственном желудке). Хочу пожелать "Дарине" только всего хорошего и пусть их услышит голос разума.
Гость
27 августа 2010, 14:04
Жаль Вас, искренне жаль... Может вегетарианство лучше...?....
Гость
27 августа 2010, 15:17
Уважаемая! Вы наверно и желудок испортили их пельменями, может какие другие кушали и все было бы хорошо!
Гость
28 августа 2010, 11:33
полностью вас поддерживаю, у дарины пельмени неплохие, в отличие от остального недопродукта
Гость
27 августа 2010, 12:45
Ну, насмешили! Президенту только ещё омских пельменей не хватало! Сами разобраться не могут, что ли???
Гость
27 августа 2010, 12:57
пусть теперь лепятих из того что осталось, как и мы будет осенно и вкусно однако
Гость
27 августа 2010, 14:10
Наши сами не разберутся. Они это уже давно не умеют. Неужеле вы не видите, что в области твориться. Одна хвальба в прессе, а на самом деле все больше к развалу. Налогоплательщиков как "Дарина" заваливают, а потом фискальные органы напущают, что-бы налоги платили, а то казна областная пуста. Полная "беззубость", а может старческий маразм.
Гость
27 августа 2010, 14:05
Ем только домашние пельмени, чего и Вам советую!
Гость
27 августа 2010, 14:20
a maso ti tose sam virasivaes?
Гость
27 августа 2010, 16:40
А почему бы и нет? Не все же в городе живут, если что.
Гость
27 августа 2010, 16:18
Сибирская язва обнаружилась у коней же? А разве Дарина делает пельмени из конины?????
Гость
27 августа 2010, 20:18
Да, делает, правда об этом на упаковке отметки нет. Они считают что мясо все-равно какое.
Гость
29 августа 2010, 10:14
Себестоимость 1кг. пельменей из чистого мяса должна в 2,5-3 раза превышать розничную цену на сегодняшний день (да и на завтра и после, после...) 1 кг. пельменей - исходя из стоимости 1 кг. мяса + стоимости муки, лука, воды, соли, перца + накладные расходы (электроэнергия, коммунальные расходы, зарплата, налоги и др.). Отсюда и следует, что пельмени - это в первую очередь: растительный белок (соя), а потом все остальное... А то, что используется в производстве пельменей конина - это ОООчень хорошо, значит производитель более-менее соблюдает ГОСТ и заложил в пельмени (А НЕ в РЕЦЕПТУРУ) настоящий животный белок! Дорого производить да и негде столько говядины всем производителям взять!
Гость
27 августа 2010, 17:16
а вот нефиг из конины делать пельмени, или надо на упаковке указывать ЭТО...
конина намного дешевле говядины для оптовика, т.к. лошадь не требует ни теплого сарая ни заготовки кормов на зиму...
Гость
27 августа 2010, 19:15
Уважаемая омичка, вы что думаете кони из под снега ягель копытами добывают и тем сыты? или зимой в магазин за сеном и овсом ходят? Позвольте дальше пойти в этом направлении - может если заготовки сена не требуют то и не какают зимой вовсе?
Приучал цыган кобылу не есть. она привыкла почти уже. совсем не ела, да вот здохла отчего то.
Гость
29 августа 2010, 01:27
Вы про братский Казахстан не забывайте, там свинину не едят.
Там люди другой веры, да и мясо немного дешевле говядины.
Да и вообще мясо походу купили в Казахстане, а там их пасли небось на могильниках, вот вам и зараза в оболочке.
А сколь раз в Омске всплывало мясо 1970, 1980 годов из Бразилии и Аргентины и все молчат, нет омский производитель один раз решил сэкономить, так на ти вам подстава.
Где еще помощи искать как не у центрального аппарата власти, если местный "коррумпирован на все 100%".
Гость
27 августа 2010, 12:28
где узнать правды? Об этих пельмешках.
Гость
27 августа 2010, 15:50
конкурентная борьба
Гость
27 августа 2010, 12:36
Да у них и раньше их продукция качеством не отличалась!
Так что может и к лучшему что они разорятся...
Гость
28 августа 2010, 20:03
не надо качество у них всегда хорошее
Гость
27 августа 2010, 13:04
А мы пельмешки берем в Окане .... там сами делают
так что только так а заводские перестали брать там мясом и не пахнет
Гость
27 августа 2010, 16:48
Там, где "и не пахнет мясом", возбудителя сибирской язвы быть не может. А в Вашем Окане точно всё в порядке с санитарными нормами, контролем поступающего в производства сырья?
Гость
27 августа 2010, 13:40
а кто хозяин Дарины?
Гость
27 августа 2010, 14:07
теперь наверное народное предприятие будет, сам влепил сам съел, если б ложили в каждый пельмешек по рублю тогда бы лучше покупали
Гость
27 августа 2010, 14:22
Домашние пельмени - это вкусно, никто не оспаривает. Но... мясо-то вы где берёте?
На рынке, а по сему за его(мяса) качество отвечать не можете. Представьте, что вы купили на вид прекрасное мясо ( и вам показали на него все соответствующие документы), вы налепили пельменей(очень вкусных), позвали гостей и накормили. А через день узнали, что мясо купленное ВАМИ заражено сибирской язвой. Кого в этой ситуации надо казнить? Вас или продавца мяса, или ветеринаров,или производителя мяса?
Гость
28 августа 2010, 13:03
Ветеринаров, если клейма есть и документы, а так себя - документы нужно спрашивать или брать мясо в местах, где есть лаборатория вет-сан.экспертизы.
Гость
27 августа 2010, 15:24
Сиб. язва была ,говорю Вам однозначно!!! И Роспотребнадзор делает все правильно, закрывать таких надо, что не травили население, и заразу не распространяли. А мясо надо брать по вет.справкам а не просто так и не по липовым справкам. Куда смотрели их вет.врачи на производстве, как они могли пропустить такое мясо????
Гость
28 августа 2010, 11:09
инфу надо читать...везде же в прессе написано, и все это знают-мясо поступило на Дарину со всеми вет свидетельствами...дак к кому претензии-к ветслужбе...да и если бы была там сибязва-уже бы не то что Дарину-полгорода бы сожгли-для тех кто не понимает. Расслабьтесь и не верьте
Гость
27 августа 2010, 16:21
Если закроется производитель пельменей, то покупные станут только дороже. Отсутствие конкуренции знаете ли.
Гость
27 августа 2010, 17:58
У нас в Омской области производителей пельменей столько, что и не заметишь, что пропала Дарина, к тому-же её продукцию уже давно, ещё до скандала, не стали брать продавцы.
Я сразу комментирвал, что Дарину заказали. Только кому это выгоднее всего?
Гость
27 августа 2010, 20:19
Неправда. Сами виноваты. Не нужно мясо падших животных в пельмени класть.
Гость
27 августа 2010, 12:33
не всё коту масленница, поживите как се остальные люди живут, тогда может и цены на ваши кулебяки упадут, займитесь лепкой игрушек из плястилина или из того что осталось
Гость
27 августа 2010, 13:02
Еще одного омского налогоплательщика завалили!!! Кому интересно это выгодно? Пельмени очень качественные, брал их всегда.
так в итоге что, обвинения были необоснованными? никакой сиб.язвы там не было?
Гость
27 августа 2010, 13:11
да откуда язве в сое взяться
Гость
27 августа 2010, 13:30
Да, когда приезжаем к бабушке в Чаны, едим только пельмени Дарина, они едсинственные похожие на настоящие из всех покупных. желаю чтобы ситуация стабилизировалась у вас и вы снова радовали нас вкусными пельмешками
Гость
27 августа 2010, 13:36
А я из Новосиба, попробовал пельмени Медведевъ и теперь только их беру, если хочется пельменей. А был в Омске где то в 2000 году брали пельмени, приготовили и даже есть не смогли(( наверное просто не там взяли)). По поводу бренда Медведевъ в Барнауле есть ресторан с одноименным названием, там пиво варят очень вкусное, это случайно не одна и та же компания?
Гость
27 августа 2010, 14:02
Если зараженное мясо было- сами виноваты.
Если нет- мона попробовать компенсации за как это называется правильно не знаю за не достоверную инф на гос организацию подать, но это так от безысходности.
Если народ не забудет, закрывайте нафиг контору не поможет ни батька ничто другое-это рынок.. таких как вы разорилось вагон и маленька тележка, на тех же граблях
Гость
27 августа 2010, 14:14
Лепите сами чтоб не травануться или заразу какую-нибудь не подхватить. А "Дарина" сама виновата- дыма без огня не бывает (аналогичный случай был с Леонидом).
Гость
27 августа 2010, 14:22
Я не понял: язву у них в пельмнях нашли?
Если нет, и опубликованное - деза - в суд с защитой чести и достоинства.
Если таки да - заткнуться, сделать выводы и упорно работать над восстановлением собственноручно подмоченной репутации.
Не понимаю моду жаловаться президенту по любому поводу. Типа "добрый царь", который рассудит, поможет. Детский сад какой-то...
Гость
27 августа 2010, 14:30
Пельмени покупные вообще перестали есть после того как попался коготь в фарше, хотя пельмешки то были не из дешовых. Не покупаю больше ничего , что приготовлено из фарша. А с Дарниной" возможно без конкурентов не обошлось....
Гость
27 августа 2010, 18:15
дарина - неудачники. не позорились хотя бы. и не позорили омскую область ))))
Гость
27 августа 2010, 18:51
Роспотребнадзор - третья власть. Онищенко еще даст всем жару.
Гость
27 августа 2010, 19:01
"т.к. лошадь не требует ни теплого сарая ни заготовки кормов на зиму..."
Интересно чем это лошади питаются всю зиму?
Гость
27 августа 2010, 19:13
Омичка ну ты загнула лошадь не требует заготовки кормов на зиму, она больше коровы съедает
Гость
27 августа 2010, 19:15
Омичка - к вашему сведению конина намного экологически чище, чем говядина, не говоря уже о свинине, так как кормят лошадок травкой сеном, овсом.
И вообще пельмени нужно делать самим, дома.
Гость
28 августа 2010, 18:22
А что Медведев,заставит нас кушать эти ужасные пелемени?
Гость
28 августа 2010, 23:14
Натуральный ЗАКАЗ, по другому и не скажешь, ни чем не подтвержденная информация прошла в СМИ, да и РосПотребНадзор купили, правильно что в ФСБ обратились, ДАРИНА желаю тебе выиграть эту схватку, лучше твоих пельмешек не было у нас в Омске, и нет!
Гость
29 августа 2010, 01:11
А чем же питается лошадь зимой???))))))))
Гость
29 августа 2010, 14:04
Я доверяю Роспотребнадзору, это единственная организация, которая защищает граждан, а что касается пельменей, то там не только сиб. язва, но и вообще на фарш идет мясо с истекшим сроком годности плюс жилы плюс соя. А пельмени можно самим делать из чистого мяса, тем более, что это получится в три раза дешевле.
Гость
29 августа 2010, 18:51
Хм, а может и вправду никакой язвы и не было... Идет такой вброс, что бы подешевле компанию купить
Гость
29 августа 2010, 20:56
Отличные пельмешки! Только их покупаю много лет. А то, что происходит - это системное истребление неудобных компаний...
Гость
29 августа 2010, 21:09
да кто теперь точно скажет уже было это подставой или у них была заражена продукция! реальную правду знает только высшее руководство скорее всего .. и то оно не скажет!
Гость
29 августа 2010, 21:57
Правильно, омичка! На фига, лошадям тепло зимой. Они ведь толстые как моржи и не мёрзнут. А еды им вообще никогда не надо, а зимой тем более, они ведь святым духом питаются.
Конина действительно дешевле говядины, но не настолько, на сколько вам кажется. Дешевле только у нас в Сибири, а в европейской части России уже дороже, тем более за рубежом. Объясняется это тем, что конина по своему составу гораздо полезнее говядины и свинины. Её можно включать в рацион детям, чуть-ли не с грудного возраста, так как не является аллергеном. А вот то, что на упаковку надо выносить, тут я полностью согласен.
Гость
30 августа 2010, 00:30
«нанесен удар по имиджу Омской области и России в целом». - это пильмени Дарина имедж России.......как минимум смешно
Гость
30 августа 2010, 01:44
а мы пельмени брали которые в калачинске делают - вкусные были . А цены вряд ли поднимутся - наоборот упадут.потому как лепят и сдают в магазины эти пельмени все кому не лень их делать .Сам видел как тётка брала их под реализацию в магазине.
Гость
30 августа 2010, 10:53
Столько комментариев-одни эмоции!!! И никто не взял во внимание, что было решение суда на основе доказательств ,представленных Роспотребнадзором!!! Где это видано, чтобы Президент оспаривал Решение суда? Или Дорина не знает где обжалуются судебные решения? Просто подмочили свою репутацию,а теперь ищут крышу? И морочат голову покупателям....
Гость
30 августа 2010, 23:02
Сибиряки! Лепите пельмени сами: тесто из муки, а фарш из мяса!!!
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
ю-з.
770мм 92%Омский производитель подозрительных пельменей попросил защиты у Медведева