Торговая марка «Азovo» победила в конкурсе «Наша марка» на международной выставке Neva Buyers Week, которая прошла в Санкт-Петербурге 20–21 июня и стала главным летним событием для профессионалов рынка ритейла.
В открытом конкурсе «Наша марка» приняли участие производители 249 товаров повседневного спроса со всей России. Цель конкурса — содействие выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам.
Лидеров «Нашей марки» определяла комиссия экспертов, чей совет возглавил профессор биотехнологического Университета ИТМО в содействии со специалистами испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза» Центра контроля качества. В течение двух дней члены экспертного совета изучали образцы, чтобы подтвердить или опровергнуть качество товаров-конкурсантов.
По итогу всех проверок ТМ «Азovo» награждена золотой медалью и дипломом лауреата за качество натуральных куриных яиц, не содержащих антибиотики.
— Победа в таком значимом конкурсе еще больше укрепляет позиции бренда «Азovo», представленность которого достигла федерального масштаба. Помимо поставок куриного яйца в торговые сети, мы обеспечиваем свежей продукцией крупные пищевые производства по всей России, — говорят представители Азовской птицефабрики.
Куриные яйца «Азоvo» жители Омска и области выбирают давно, и число покупателей неизменно растет. Азовская птицефабрика ценит выбор своих покупателей, а для их удобства создает экологичную упаковку с разным количеством полезных яиц в ячейке. Поэтому скоро в омских магазинах появится новинка: шесть свежих яиц с витаминами — для всех адептов чистого и здорового питания.
АО «Русь». Azovo.ru