Сегодня, 27 марта, в группе туристической компании «Увлечён и Я» появилась запись о том, что фирма меняет название на «ОМиGO» и возобновляет работу с группами и турами. Напомним, в январе компания объявила о своем закрытии, объяснив это пандемией, отсутствием поддержки со стороны региона, а также препятствиями со стороны бывшего замминистра культуры Анны Статвы. Тогда руководитель компании Анастасия Кожевина подробно рассказала нашему корреспонденту Ирине Буркиной о проблемах в сфере регионального туризма.
По словам Анастасии Кожевиной, компания закрыла лишь одно из направлений деятельности — сборные группы, по нему они не работали больше трех месяцев.
— Ситуация в январе была крайне тяжелая. Хотелось бы сказать большое спасибо за поддержку своей семье, а также туристическому профессиональному сообществу. По-доброму мы разговаривали со многими, многие поняли, что и как произошло. Невзирая на официальную точку зрения, со стороны профессионалов, туроператоров и фирм была поддержка очень хорошая. Собрались с духом, решили немножко возобновить деятельность. Мы честно хотели перестать работать со сборными группами и перестали с января, но постоянные клиенты и туристы очень просили нас... Не каждый человек ведь может собрать группу, кому-то интересно попасть в группу, которую формирует туроператор. Мы пошли людям навстречу, — объяснила Анастасия.
По словам руководителя компании, во многом вернуться к работе помогла и международная выставка MITT-2021. Поучаствовать в ней помог центр «Мой бизнес» в Омске (Фонд поддержки предпринимательства Омской области).
— Мы получили диплом за дебют, у нас появилось много партнеров, новых идей. Название нам нужно было поменять года два назад, оно морально устарело, было очень много копий. Кроме того, в названии не было регионального компонента, места базирования, а в туризме это очень важно. Сейчас мы позиционируем себя как принимающая компания, планируем работать на прием, привлекать туристов в Омскую область, потому что пока у нас туризм работает только наружу — мы деньги омичей отдаем, чтобы они съездили в другие страны или регионы России. Хочется не то чтобы уравновесить, а сделать так, чтобы в Омской области от туризма был хоть какой-то доход, — рассказала Анастасия Кожевина.
От омичей компания также отказываться не планирует, но, по словам Анастасии, количество туров заметно снизится, поскольку большего компания позволить себе пока не может. Помимо названия, у туристической фирмы появится также и новый сайт. Сейчас по документам компания по-прежнему называется «Увлечён и Я», поскольку смена названия пройдет лишь в течение нескольких месяцев. Новое имя и логотип активно продвигаются только в соцсетях.
— Название интересное, со смыслом, подход — приезжайте в Омск, будем друзьями, поэтому там есть часть «...иGO». Все знают, что по-испански «амиго» — это друг, но первую букву мы намеренно меняем на «О», чтобы была региональная привязка, — пояснила Анастасия Кожевина.
3 апреля компания проведет первый выезд в Азово. Как указано в записи группы во «ВКонтакте», программа выезда обновится.