перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Директор выгнала учителя из класса из-за портфеля»: почему я не осталась работать в школе

14 августа 2023, 06:00
15 августа 2023, 06:34
"Я всеми силами пыталась соответствовать образу "идеального учителя": надела каблуки" ну идеальный учитель без каблуков быть не может ))))
Гость
15 августа 2023, 18:09
Да, если она в кроссовках... то, не идеальная. И, её выгонят. Точка.
Гость
14 августа 2023, 16:38
Главное, чтобы одежда учителя была опрятной, а что ею является (юбка, платье, джинсы) - не имеет значения. Ключевой момент - профессионализм педагога.
Гость
15 августа 2023, 18:09
как видите в школе старые учителя думают по другому. им главное чтобы были юбки и платья
Гость
16 августа 2023, 02:33
Гость
15 августа 2023, 18:09
как видите в школе старые учителя думают по другому. им главное чтобы были юбки и платья
Странное мнение. Мне 46. Стаж работы в школе - 25 лет в сентябре будет. Платье или юбку надеваю четыре раза в год: 1 сентября, на День учителя, 8 марта, на Последний звонок. Ни разу ни один из коллег не сделал замечания относительно формы одежды. Да, не джинсики-скини с пояском на попе. Брюки и блузка, иногда футболка или свитерок. Красная помада и каблуки? На мой взгляд это вообще не про школу. Попробуйте в таком оформлении уроки и физкультминутки у младшеклассников провести. Любая аккуратная одежда. Рюкзак в качестве сумки половина коллег носит. На мой взгляд, какие-то другие причины отказа от школы у девушки есть... Относительно несовместимости творчества и дисциплины: если урок творческий и интересный, дисциплина прилагается сама собой. И вообще, ором дисциплина устанавливается на очень короткое время. А дальше что? Кто кого перекричит?
Гость
16 августа 2023, 16:19
Гость
16 августа 2023, 02:33
Странное мнение. Мне 46. Стаж работы в школе - 25 лет в сентябре будет. Платье или юбку надеваю четыре раза в год: 1 сентября, на День учителя, 8 марта, на Последний звонок. Ни разу ни один из коллег не сделал замечания относительно формы одежды. Да, не джинсики-скини с пояском на попе. Брюки и блузка, иногда футболка или свитерок. Красная помада и каблуки? На мой взгляд это вообще не про школу. Попробуйте в таком оформлении уроки и физкультминутки у младшеклассников провести. Любая аккуратная одежда. Рюкзак в качестве сумки половина коллег носит. На мой взгляд, какие-то другие причины отказа от школы у девушки есть... Относительно несовместимости творчества и дисциплины: если урок творческий и интересный, дисциплина прилагается сама собой. И вообще, ором дисциплина устанавливается на очень короткое время. А дальше что? Кто кого перекричит?
В нашей школе не пустят в джинсах на порог. При этом некоторые ученики как на дискотеку приходят, им ничего сказать не огут и выгнать тем более
Гость
15 августа 2023, 15:25
Да, в школах распространенная традиция - гнобить молодых специалистов. Тетки-климактерички от зависти и страха конкуренции устраивают травлю молодым учительницам. Особенно если они отличаются в лучшую сторону от "коллектива". В первую очередь, в этой традиции виновата директриса. Рыба гниет с головы. А потом удивляемся, почему в школах педсостав почти весь - 50-70 лет.
Гость
15 августа 2023, 17:59
Такое не только в школах. В армии, в медицине, на производстве то же самое.
Гость
14 августа 2023, 09:20
В школе диктатура. Директор карабас-барабас, учителя его ученики - бессловесные "куклы". Далеко не каждый может заниматься учительством в такой атмосфере.
Гость
14 августа 2023, 10:31
до-до
Гость
14 августа 2023, 10:43
вот вы хорошо подметили - далеко не каждый может заниматься преподаванием) если не потянули, претензии к себе
Гость
14 августа 2023, 21:00
Гость
14 августа 2023, 10:43
вот вы хорошо подметили - далеко не каждый может заниматься преподаванием) если не потянули, претензии к себе
Не у себе - к обществу, которому не нужны творческие головы для обучения.
Гость
15 августа 2023, 22:08
"Отпугнуть желание"??? Это пишет репетитор по русскому языку? Может, ещё стоит поучиться?
Гость
15 августа 2023, 07:06
Я делаю Вам, молодой учитель, все- таки "уцелеть" среди бестактным и высокомерных! Гните свою, неповторимую, линию! И, если Вы любите детей, если Вам приятен лёгкий рабочий шум на уроке, если Вам не в тягость проверка тетрадей( и мноооогое другое)-Вы останетесь!
Гость
15 августа 2023, 08:18
лучший коммент) гни свою линию, если готова служить призванию.
Гость
14 августа 2023, 12:01
Манера искать главный повод-аргумент-причину - из разряда типичных ошибок. Скажем, важным фактором служит то, что вчерашний натянутый троечник с момента превращения в родителя становится авторитетом того, что и как должно быть в школе. А дальше из этого естественного факта в разных странах разная реакция. Где нет давления сверху на директора и где разрыв в доходах учитель-директор невелик - там будет больше свободы и учителям, и ученикам, как личностям. А у нас факт - диктат сверху, где директор – временщик явный, зависит от мнения назначающего, и с приличным разрывом в доходах от учителей, да и от коллектива учителей он не зависит. По зарплате – это сейчас она менее главное, когда она поднялась – а лет 8 назад я смотрел и в шоке был от зарплаты в 6 т.р. Так что, у каждого свои причины не быть учителем, и в разное время разные.
Гость
15 августа 2023, 15:40
В школе практически все зависит от директора. и атмосфера в коллективе и многое другое
15 августа 2023, 08:08
А разве вам не говорили перед практикой ,как обязан выглядеть учителей? Есть обязательная форма одежды в школе.И ее нужно соблюдать. Размер зарплаты все -таки тоже играет большую роль.И рабочая (отношения ) атмосфера, естественно, тоже. Ничего страшного,если учитель вмешивается в процесс урока.К советам педагога нужно прислушиваться,а не психовать. В школе сложно работать,что и говорить .
Гость
16 августа 2023, 19:56
Кури́те меньше, любезная.
15 августа 2023, 08:25
Сколько рабов в комментариях.... должны.... нельзя.... чего себе позволяет... диды пукнуть не смели и нам не велели...
Гость
15 августа 2023, 11:48
Если нет зарплаты хотя бы от 100 000р зачем терпеть? Ради гойды?
18 августа 2023, 19:33
В Казахстане учителя получают 600 тысяч -900000 тенге. Делите на 5. Конкурсный отбор учителей- это важно: каждый учитель будет стараться и к повышению квалификации и достижению детьми высоких результатов.
Гость
14 августа 2023, 10:41
Учительница - это не хухры-мухры. Это статус. Что она ожидала придя в школу в джинсах, кроссовках и рюкзаке?
Гость
14 августа 2023, 13:44
С чего-то же пришло такое в голову современным людям... У нас в 90-х учителя были обычные, приземленные, некоторые из них вообще никакие. Кто был яркой личностью и из кожи вон лез ради дети, так обязательно с руководством школы был не в ладах.
Гость
14 августа 2023, 20:58
Гость
14 августа 2023, 13:44
С чего-то же пришло такое в голову современным людям... У нас в 90-х учителя были обычные, приземленные, некоторые из них вообще никакие. Кто был яркой личностью и из кожи вон лез ради дети, так обязательно с руководством школы был не в ладах.
Статус - явление чиновное, и пришло оно со структурой, которая с 99-го стала главным регулятором, вкупе с самым главным из этой структуры. До него в чиновники в 90-е шли с неохотой, и у детей каши в голове не было по желанию стать чиновником.
Гость
14 августа 2023, 21:25
Статус - это ум+профессионализм. Но никак не тряпки
Гость
15 августа 2023, 17:19
Странная статья. Вроде автор - филолог, а так всё скупо и непонятно. Одно нытьё без конкретики. Проблема не высвечена, только обид полно. За что? Мы можем только догадываться.
Гость
14 августа 2023, 17:34
По голове не погладили, в ладоши вовремя не похлопали и вот уже целая статья, как тяжело в таких условиях работать. Прямо очень изнеженная девочка. Этак на любой работе плохо будет. Главные сложности учительского труда: 1. руководство безобразно себя ведет по отношению к подчиненным (без подробностей). О необходимых отчетах и др. сообщает, когда "надо было вчера". 2.бешенная перегрузка и за нее не оплачивают 1:1. Например, за 2 ставки платят как за 1,2 ставки. 3. ненужные, никому не нужные отчеты . Много. Очень много. Чтобы на детей времени не оставалось. 4. родители, считающие тебя нянькой и прислугой. Очень по-хамски себя ведущие. Причем, это обычно люди с минимумом образования. А родители образованные лезут с указаниями как надо оценивать детей (чтобы у их ребенка были только 5). Со всеми этими минусами, учите своих детей сами.
Гость
15 августа 2023, 09:41
Всё правильно. Добавьте зарплату ещё, т года станет ясно почему молодёжь в школу не идет. Они себя уважают.
Гость
15 августа 2023, 12:29
Согласна на все 100
Гость
15 августа 2023, 13:07
Дорогая девушка! Коллега! Очень хочется вас поддержать! Ведь именно тем, что вы смогли на протяжении какого- то времени терпеть эти вмешательства и недоверие, вы уже доказали наличие интеллигентности, тактичности, что должно присутствовать в деятельности педагога. Но несмотря на то, что я гораздо старше вас, не считаю, что педагог должен быть в форме.. Педагогическая этика- это совсем другое, что многие видно не понимают. Мы должны быть красивыми, стильными, модными и это никак не перекроет талант учителя, его предметные умения, а только дополнит. Странное понимание о каблуках и рюкзаках мне не ведомо, к счастью! Учитель- это человек, пол- жизни проводящий на работе! Должно быть удобно, комфортно, стиль каждого самобытен и, поверьте, детям нравится разумная индивидуальность, чему мне кажется они и должны учиться в том числе, глядя на учителя...опрятность, радость в глазах, ум, живое общение- это то, что самое важное! Работайте и учите, только думаю надо больше силы, чтоб отстаивать себя, в женских коллективах видимо это ещё очень актуально!!!
Гость
15 августа 2023, 03:40
Эта статья о чем вообще? О красных губах и каблуках, о рюкзаках и штанах? Мало молодежи в школе, но и такой не надо!
Гость
15 августа 2023, 10:44
Вот и прекрасно. Громкий восьмидетный папахен сам детей учит, аж в 8 лет ВУЗ, а вам слабо?
Гость
15 августа 2023, 17:22
Гость
15 августа 2023, 10:44
Вот и прекрасно. Громкий восьмидетный папахен сам детей учит, аж в 8 лет ВУЗ, а вам слабо?
зачем в пример слабоумных приводите?
Гость
15 августа 2023, 18:12
Чтобы более - менее получать нужно набрать не одну ставку, а потом как выжатый лимон (педагогическое выгорание), работать за копейки. Идите в бизнес, другими словами).
Гость
15 августа 2023, 19:16
Нельзя так огульно говорить обо всех возрастных учителях. Мы поддерживаем молодых специалистов изо всех сил,рады им помочь. Но многие из-за низкой зарплаты уходят через пару месяцев в более престижные сферы ,где и платят больше и нет прессинга со стороны администрации. Что касается внешнего вида,нужно соблюдать дресс-код.
Гость
15 августа 2023, 21:26
Зашёл почитать про портфель, и не нашел эту строчку.. Эх вы, обманываете меня.
Гость
16 августа 2023, 11:28
При наступившем бескультурье и дикости просто строгость, субординация и дисциплина давно выродились у всех бюджетников в произвол, буллинг и принуждение к рабскому труду. Выход - вообще убрать начальников, они бесполезны, заменив их - четкими едиными для страны правилами, измеряемыми критериями качества и искусственным интеллектом, особенно, при распределении денег.
Гость
16 августа 2023, 17:24
Нужно опыт Афганистана перенять, скрепный.
Гость
16 августа 2023, 19:33
Самое главное,почему молодёжь не хочет идти в учителя-это то,что к учителю сейчас отношение хуже, чем к бездомному животному.Учитель слова не имеет права сказать, даже если ученик посылает его. Вот когда родители научатся ценить учительский труд и научат этому подростков, вот тогда то пойдут молодые кадры в школы!
Гость
18 августа 2023, 10:26
Почему лайки ставить нужно за статью? Многие коменты круче! Давайте оценим комментарии!
Гость
14 августа 2023, 09:03
легким движением руки можно отпугнуть малейшее желание остаться помогать детям в общеобразовательном учреждении ох уж это небитое поколение) как же вам будет тяжело жить во взрослой жизни, сахарные мои
Гость
15 августа 2023, 10:40
Гордитесь тем, что вы битое? Ого. Вот это повод. Прямо преклониться не влом.
15 августа 2023, 10:54
Правильно, в России все должны страдать. Нормальную зарплату и человеческое отношение можно заслужить только страданиями и унижениями. Не умом, ни профессионализмом, ни хорошей работой. Ишь ты, человеческого отношения они захотели и нормальных условий труда, ну прям дети малые. Всем страдать!
Гость
14 августа 2023, 21:29
Ясно, это всего лишь практика, практически рабы, любой каприз хозяина надо выполнять, чтобы получить зачет. А вот попробуй директор выгнать именно учителя, да еще русского языка, за рюкзак через плечо в течение учебного года, так сама бы и вела все эти часы.
Гость
15 августа 2023, 00:52
Не смешите. Захочет директор выгнать хоть за что - выгонит. И ни у кого не будет болеть голова, а как же там дети без учителя по предмету. Будут каждый день разные учителя, а то и библиотекарь "замещать". Знания при это никакие? Да никого это не волнует!
Гость
15 августа 2023, 01:40
Гость
15 августа 2023, 00:52
Не смешите. Захочет директор выгнать хоть за что - выгонит. И ни у кого не будет болеть голова, а как же там дети без учителя по предмету. Будут каждый день разные учителя, а то и библиотекарь "замещать". Знания при это никакие? Да никого это не волнует!
Это точно, про никого не волнует. Были и куда покруче случаи. Когда учитель в отпуск ушла по беременности, и весь класс год без физики сидел, никого не волновало это, потом лишь в вузе пришлось репетитора брать, чтобы восполнить пробел, когда это стало препятствием для понимания.
Гость
15 августа 2023, 07:47
Достали эти походники с рюкзаками, это неуместно. Научитесь их снимать в общественном транспорте, магазинах, учреждениях.
Гость
14 августа 2023, 21:43
Если вы не чувствуете себя естественно, и у вас возникает ощущение, что вы не можете быть обычным человеком, то эта работа точно не для вас. Учитель должен быть примером для детей, Образ, который создаёт учитель своим внешним видом, манерой разговаривать, взаимодействовать с родителями формирует у детей определённое понимание и отношение к жизни, формирует их представление о красоте и уважении к себе, в том числе себя любить, ухаживать за собой. "Красота спасет мир..." такое выражение слышали? Какой образ сформирует учитель в кроссовках, джинсах и с рюкзаком? Что за собой можно и не ухаживать и на чужое мнение мне плевать. А кто вам сказал, что нужно красить губы красной помадой на уроке???? И зачем надевать каблуки??? Есть куча одежды и обуви стильной, элегантной и удобной при этом.
Гость
14 августа 2023, 21:53
Красивыми, но содержательно пустыми словами менторский тон - не прикроешь. Ничего, кроме попыток оправдания себя, любимых, апломбно прикрывающих своё выскомерие заботой о детях - не прочитывается в такой нотации. Абсолютно нормальный образ формирует учитель и в кроссовках. джинсах и с рюкзаком. Вполне ухоженный вид, но не для тех, кто привык заставлять других быть как все, кто лишает детей индивидуальности ради бросания в воздух высокопарной пустоши. "Здесь первые на последних похожи и не меньше последних устали, быть может" - знакомо-нет, себя - узнаём-нет?
Гость
14 августа 2023, 20:30
Пусть идёт на рынок трусами торговать- там зарплаты большие, старшие коллеги добрые и хозяин понимающий....
Гость
14 августа 2023, 21:03
Она работает там, где ей интересно. Торгующих трусами не просила вроде рекламировать свои рабочие места.