В ОмГУ полностью изменили фирменный стиль. Теперь для основных цветов эмблем используются темно-красный и оранжевый, в качестве дополнительных — черный и серый. Вместо привычного названия университета появились латинские буквы «U» (University) и «D» (Dostoevsky). Отметим, что с 90-х годов по 2020 год эмблема вуза состояла из названия университета. Буква «Г» была изображена в форме российского флага. Два года назад, в преддверии двухсотлетнего юбилея писателя Федора Достоевского, имя которого носит университет, эмблему дополнили изображением русского классика.
Новый приказ о смене логотипа был подписан 28 апреля и вступил в силу 4 мая. В документе даются подробные разъяснения о том, что означает новый фирменный знак. Так, буквы «U» и «D» складываются в несколько образов — книгу, колонну и парус.
— Образ книги является первостепенным символом знаний. Большинство направлений подготовки в университете напрямую связаны с этим образом. Книга — фундамент знаний. Этот образ ассоциируется с открытием и познанием нового. Образ колонны является отсылкой к названию университета — «классический». Этот образ так же, как и предыдущий, характеризует большинство направлений подготовки. Колонна символизирует устойчивость, а также гарантию успеха в будущем. Это символ внутренней оси человека — в его убеждениях и мечтах к достижению своей цели. Парус является символом побуждения к действию, а также стремления к новому, — поясняется в документе.
Согласно приказу, новый фирменный стиль должен использоваться при изготовлении печатной, сувенирной и рекламной продукции, в том числе для СМИ и наружной рекламы, а также на всех документах, веб-ресурсах и информационных стендах ОмГУ.
К слову, 31 марта в социальной сети в группе вуза был опубликован опрос, где участники паблика могли проголосовать за вариант логотипа, который нравится больше: выбрать старый (с изображением Достоевского) или новый с латинскими буквами. По результатам опроса новое лого набрало 31,5% от количества проголосовавших, старое — 68,5%.
.